Флот МЧС РФ

011 Владимир
RA-15720 Самара
RA-20344 Якутск
RA-23732, 23733, 23734, 23735, 23736 Краснодар
RF-00563 Новосибирск

каждый по несколько лет в конце 90х - начале 2000х, кроме 011, который был в доГАшный период МЧС
 
На сайте госзакупок сейчас одновременно размещаются заказы от имени ФГУАП МЧС и ФГБУ "Авиационно-спасательная компания МЧС РФ". Каким образом они попилили зону ответственности - пока не очень ясно. Но страхует бывший флот ФГУАП'а именно АСК.
 
Интересный вопрос. Мало того там же есть и Жуковский АСЦ. Вроде как провозглашается оптимизация, в итоге количество организаций только увеличивается.
Если интересно по этой ссылке лежит Устав и приказ о создании АСК МЧС

ПС. Сертификат эксплуатанта АСК ведь еще не получила?
 
У АСЦ хотя бы флот свой, да и Жуковский они покинули... А эта парочка (ФГУАП с АСК), получается, делят одни и те же Илы с Анами и Бешками.
Думаю, следует ожидать в ближайшее время ликвидацию ФГУАП. И скорее всего заминка в этом деле связана именно с получением СЭ.
 
Andrew88, видать я пропустил это событие - а где нынче Жуковский АСЦ обитает?
 
Алексей, в Мячково с 01.09.15 (по решению коллегии МЧС от 10.07.2015). В закупках, кстати, есть их тендеры на перевозку "барахлишка" из Жуковского в Мячково
 
А переименования в Мячковский АСЦ ждать?
 
Борта ФГУАП под конец года перестали пользоваться своим позывным СУМ. Летают как госавиация под бортовыми.
 
Похоже, новый Ка-32 поступил в МЧС - АСЦ СЗРЦ

 
где они? опять газетенки бегут впереди паровоза.
Ну это ж сам Пучков анонсировал их передачу 27 декабря! Акты приемки вроде и правда подписали (правда чуть попозже, но до НГ), а официальная "помпа" в конце января должна состояться
 
Кстати, в октябре/ноябре МЧС был поставлен новый Ми-8МТВ-1 по контракту от 31.03.2014г. Товарная накладная датирована 31 октября 2015г., счет - 9.11.2015. Ссылка
 
Думаю, следует ожидать в ближайшее время ликвидацию ФГУАП.

Так и вышло. Вот и объяснение тому, что самолеты ФГУАП перестали пользоваться привычным позывным:

http://www.gazeta.ru/social/2016/01/11/8016269.shtml
 
под сокращение планируют в первую очередь жоповозы, т.е. суперджет и вип ми-8
или, бешки и ан-148 остаются все
 
kiiiba, что вы имеете в виду под сокращением суперджетов?
 
Последнее редактирование:
Pit, немного не так. В реестре ФАВТ приведены те ВС, которые входят в гражданский СЭ ФГУАП. И это только Аны и Илы (ранее также входили Ил-62 и Як-42). Но помимо этого за ФГУАП "на праве хозяйственного ведения" были закреплены и другие ВС, летающие в госавиации. По состоянию на конец 2015 г. это были два Бе-200 32765 и 32768. Ранее в это число входили также Ан-3Т, несколько Ка-32 и Ми-8 (в т.ч. ВИП машина из Нижнего Новгорода 25531, которая к МЧС никакого отношения по сути своей не имеет). Вертушки уже давно раздали по региональным АСЦ, во ФГУАПе их не осталось, как верно замечено в статье. Где "притаились" Ан-3Т - пока неясно. А вот пара Бе-200 вместе с Илами и Анами теперь отошли АСК. Туда же дорога и ССЖ. Будет ли у АСК гражданский СЭ - увидим. Пока им и без него неплохо летается.
Резюмируя. Парк ВС ФГБУ "АСК МЧС России" на 2016 г. состоит из 6 Ил-76ТД, 2 Ан-148, 2 ССЖ-100, 2 Бе-200ЧС.
 
Последнее редактирование: