Какие Ту-134 были в его составе на тот момент? Были ли это машины из 235-го ОАО или получили из другого источника? Есть подозрение на 65978 и 65979, но они были выпущены лишь в 1980 г.
Немного выводов.
По пункту 1: первыми Ту-134 ОАО СН действительно были 65978 и 65979, принятые с задержкой в 2 года от образования отряда (хотя первый экипаж на Ту-134 был переучен аж в 1970 г.)
Спустя 6 лет попробую сам себя немного поправить.
Вероятнее всего, первым Ту-134, под который в 1970 г. был переучен экипаж, стал 65671 в 1971 г.. Вот только ОАО ПВ КГБ тогда еще не существовал, и борт был закреплен за в/ч 2450 (видимо, ГУПВ КГБ?). В ноябре 1973 г. этот борт заменили на свежепостроенный 65970.
Далее, с сентября 1977 г. добавился борт № 65045.
С этим двумя бортами (65970 и 65045) ОАО ПВ КГБ и начал свою историю в 1978 году.
В июле 1980 г. на смену борта 65970 появляется Ту-134 № 65977.
В декабре 1980 г. поступает борт № 65978. В марте 1981 г. уходит 65045.
В августе 1981 г. ОАО ПВ КГБ получает статус самостоятельной части (в/ч 1462).
Образовался вопрос по борту № 65979. Реестр СТ говорит, что он с самой постройки в марте 1980 г. был в КГБ. Реестр РП уверенно приписывает этот борт к чкаловской АДОН и даже именует "Персональный самолет ГК ВВС главного маршала авиации Кутахова". Вопрос к знатокам истории Ту-134 - где же истина?
В пользу второй версии говорят такие факты, как например:
1) фото в Шперенберге от 30.07.1992 с пометкой, что борт из Чкаловского
2) в книге П.Даффи борт указан за 223 ЛО по состоянию на 1995 г.
Если версия с 8-ой АДОН верна, то картина с эксплуатацией Ту-134 в ОАЭ ФСБ, изложенная на первой странице этого топика, поменяется. В этом случае первым Ту-134, переданным действительно из МО РФ в 1999 г., будет как раз 65979. А переход 65994 из ФПС в ФСБ в 2001 г. - событие дополнительное. И тогда все вроде бы встает по своим местам, как и написано в книге В.С.Новикова.
Буду благодарен за правки и уточнения моих "гипотез".