Флот СЛО "Россия"

SITA

Местный
96012
96016
96018
75454
75464
65555
65979
65994
65905
85666
85686
 
Для перевозки первых лиц государства создан "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента РФ. В соответствии с подписанным 31 января премьер-министром Владимиром Путиным постановлением, он выделен из состава ФГУП "ГТК "Россия".
Спецотряд будет заниматься выполнением авиационных перевозок президента, вновь избранного и не вступившего в должность президента, премьер-министра, председателей обеих палат Федерального собрания, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. (и свиты :confused2
 
Andrew88 сказал(а):
65979 и 65994 - другое ведомство
Что удивительно - на сайте www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html за ГТК значатся (по состоянию на 29.01.09) ФСБ-шный 85019, ex-ФСБ 85574, и ВВС-ные 65979 и 65994. Вроде как информация довольно-таки официальная.

И в подтверждение этого 85019 прилетала в Кневичи в конце прошлого года под кодом СДМ (ГТК РОссия), как и все другие правительственые борты (96012,96019,86559,85540), виденные во Владивостоке.
 
Последнее редактирование:
3 96ПУ, ещё 1 в заказах... неплохо для слуг народа....
 
все-таки интересно было бы сравнить флот этой некоммерческой структуры с аналогичными в
- ведущих странах мира (США, Китай, м.б. Германия)
- странах, имеющих ВВП сравнимый с РФ

думаю, результаты будут поразительными
 
747-х поболе, чем у нас 96-х?
и при наличии сравнимого флота сравнимых по размеру самолетов с 62-ми?
 
а не надо складывать VC-25 и E-4B - а то у меня появляется законное желание прибавить к 3 96-м (не совсем честно, ибо ведь будет 4-й) еще 4 Ил-80
и получится 7 (а скоро 8) наших против 6 Боингов...
а если не прибавлять - то четыре (!!!) 96-х против двух VC-25
(и кстати, вполне можно прибавить борты 8 адон - там и Ил-62, и Ту-154, и Ту-134...)
с остальным вроде паритет - но как мы уже договорились, это ж только с США...
а теперь посмотреть, сколько процентов наш ВВП от их... ну, или по иному подобному параметру...
 
Последнее редактирование:
ИМХО, чкаловские Илы - машины совсем другой принадлежности и назначения. Их мешать с "президентским" отрядом не стоит. Они не для мирного времени
 
Некоторая иформация об открытых конкурсах ФГБУ «СЛО «Россия» с сайтов госзакупок:

1) Выполнение работ в течение I квартала 2010 года по программе оценки соответствия летной годности экземпляров ВС установленным требованиям, для получения действующих сертификатов летной годности экземпляров ВС в I квартале 2010г.:
№ п/п Тип ВС Борт. № ВС Дата выпуска Дата окончания сертификата ЛГ
1 ТУ-154М 85659 21.07.1989 30.11.2008
2 ТУ-214 64505 29.12.2002 20.12.2008
3 ТУ-154М 85686 29.01.1992 24.04.2009
4 МИ-8МТВ-1С 25529 29.12.2007 04.02.2010
5 ЯК-40 87971 13.02.1979 26.02.2010
6 МИ-8МТВ-1П 27017 30.09.2002 05.03.2010
7 МИ-8МТВ-1С 25533 08.02.2008 29.04.2010
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=641051

2) Оказание услуги по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями).
п/п тип ВС Б/номер Год выпуска Кол-во пассажиров
1 ИЛ-96-300 RA-96012 1995 44
2 ИЛ-96-300 RA-96016 2003 34
3 ИЛ-96-300 RA-96018 2007 157
4 ИЛ-96-300 RA-96019 2008 157
5 ИЛ-62 RA-86712 1987 67
6 ИЛ-62 RA-86561 1992 53
7 ИЛ-62 RA-86540 1986 67
8 ИЛ-62 RA-86559 1992 53
9 ИЛ-62 RA-86467 1987 168
10 ИЛ-62 RA-86468 1988 53
11 ИЛ-62 RA-86466 1987 168
12 ТУ-214 RA-64504 2002 162
13 ТУ-214 RA-64505 2002 162
14 ТУ-214 RA-64506 2003 162
15 ТУ-214 RA-64515 2009 61
16 ТУ-214 RA-64516 2009 61
17 ТУ-154М RA-85631 1987 152
18 ТУ-154М RA-85666 1990 47
19 ТУ-154М RA-85686 1992 41
20 ТУ-154М RA-85629 1987 152
21 ТУ-154М RA-85659 1989 152
22 ТУ-154М RA-85843 2001 158
23 ТУ-134А RA-65904 1982 38
24 ТУ-134А RA-65905 1982 18
25 ТУ-134А RA-65911 1982 18
26 ТУ-134А RA-65555 1984 47
27 ТУ-134А RA-65921 1983 68
28 ЯК-40 RA-87968 1979 11
29 ЯК-40 RA-87972 1980 11
30 ЯК-40 RA-88200 1976 32
31 ЯК-40 RA-87971 1979 32
32 ИЛ-18 RA-75454 1967 0
33 ИЛ-18 RA-75464 1967 0
34 Ми-8ПС RA-27080 1992 20
35 Ми-8ПС-9 RA-25187 1988 9
36 Ми-8ПС RA-25137 1990 20
37 Ми-8МТВ-1 RA-27015 2003 22
38 Ми-8МТВ-1 RA-27016 2003 22
39 Ми-8МТВ-1 RA-27017 2002 20
40 Ми-8МТВ-1 RA-27018 2002 5
41 Ми-8МТВ-1 RA-25827 2006 9
42 МИ-8МТВ-1 RA-25833 2006 9
43 МИ-8МТВ-1 RA-25529 2007 9
44 МИ-8МТВ-1 RA-25533 2008 9
45 МИ-8МТВ-1 RA-25538 2008 9
46 МИ-8МТВ-1 RA-25540 2008 9
47 Ми-8АМТ-1* 2010 9
48 Ми-8АМТ-1* 2010 9
49 ТУ-204-300* 2010 70
50 ТУ-204-300* 2010 70
51 Ан-148-100В* 2010 42
52 Ан-148-100В* 2010 42
53 ТУ-214* 2010 44
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=579804

Из интересного отметил:
- планируемую поставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В, одного Ту-214 (в конкурсе по сертификации уточнено, что это будет Ту-214ПУ);
- восстановление летной годности 64505,
- возвращение в строй 86712,
- сохранение обоих Ил-18.
Интересно, с чем связано, что среди Ту-214 не указаны полеты по Европе для 504 и 505, а из Ил-62 – для 86712?
 
Последнее редактирование:
65555 вроде как обычная машина России
Нет, этой машины в теперешней ГТК "Россия" нет, и вообще она в Петербурге никогда своей не была. Но все-таки 555 отметилась несколько лет назад у нас в "Пулково" - ее брали в аренду у москвичей на некоторое время для бизнес-перевозок. Она сделана в компоновке "салон" и совсем новая - едва ли налетала и 7000 часов. Кстати, поэтому машина очень летучая (не набрала вес на ремонтах, движки новые) - и высоту набирала быстро, и не посадишь ее - дал МГ на выравнивании, другая бы упала сразу, а эта всё летит, летит...
 
прошу прощения за удаление сообщений. С конкретикой перебрал.
Андрей, по существу. СЛО "Россия" не является обычной авиакомпанией в том смысле, какой сейчас по умолчанию присутствует в этой ветке. Аналогично по СЛГ и с 96ми, аналогично и с упоминавшимися в параллельном треде ретрансляторами, о списании которых я судил неверно, положившись на "стоит без СЛГ". Выделена единица с особым статусом, соответственно для неё установлены особые правила.
 
Нашел конкурсную документацию СЛО от 8.11.10 на страхование ВС на 2011 год (http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=931550). Правда там не указаны бортовые номера ВС, которые предполагается эксплуатировать, есть лишь тип ВС, год выпуска и количество мест, но этого в принципе достаточно, чтобы понять что планирует летать в СЛО:
Ил-96-300 - 4 шт. эксплуатируемых сейчас + 1 новый (тип указан как Ил-96-300С)
Ил-62 - 5 шт. (нет 86540 и 86712)
Ил-18 - 2 шт.
Ту-154М - 6 шт. (нет 85645)
Ту-134 - 5 шт. (нет 65912, 65553)
Ту-204 - 6 шт. эксплуатируемых (обычные на 163 места 64504,505,506, СР на 61 место 64515 и 64516, ПУ 64517 на 40 мест ) + ожидают приход еще трех (одного ПУ но уже на 44 места и двух СУСов на 35 мест)
Як-40 - 4 шт. (нет 87969)
Ми-8 - 10 шт. эксплуатируемых сейчас МТВ-1 + 4 шт. новых в комплектации на 9 мест, 2 шт. ПС - RA-27080, 25187 (нет 25137)
Falcon-7X - 2 шт. (причем указаны как 2010 г.вып.!)
Кроме того, ожидают приход двух 13-местных вертолетов иностранного производства

---------- Добавлено в 21:47 ----------

Хотя все это лишь планы. Из аналогичного конкурса годичной давности сбылось:
и
сохранение обоих Ил-18
;
до конца не доведено
восстановление летной годности 64505
и не сбылось и
возвращение в строй 86712
 
Последнее редактирование:
Очередная порция информации по обновлению парка ВС СЛО из открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния воздушных судов при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники на 2011 год (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac..._document_list_info/show?notificationId=34049)
В 2011 году планируется появление:
Ту-214СР 64520 - в январе
Вертолет "AUGUSTA" (2 шт) - в октябре
МИ-8МТВ (4 шт) в октябре
Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
Ту-214СУС почему-то не указано
Кроме того, в июле будут сертифицировать 96017
И модификация RA-27018 указана как Ми-8МТВ-1П.
---------- Добавлено в 12:40 ----------
А в документации открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по оценке соответствия типовым основных лётно-технических характеристик воздушных судов (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=18886)
модификация 96017 вообще указана как Ил-96-300С.
И там же звучат два новых FALCON-7X без бортовых...
 
ну, вот под шумок, по тихоньку и гаранты на иномарки пересживаются...Эрбасы как замена 154 видимо...а потом и Илы сплавят небось
 
СЛО "Россия" все разбухает... Интересно, есть ли в мире более крупные правительственные авиаотряды. Вроде бы немалым парком обладает еще саудитский король Абдалла, но СЛО явно больше
 
Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
Хочется сказать что-нибудь очень плохое в адрес тех, кому пришло в голову их заказать для правительственного авиаотряда. Хотя, если только они будут летать под флагом ГТК...
Хотя все это лишь планы.
Будем надеяться, что планы "купить два арбуза" не сбудутся.