флот УХЙ и компаний Узбекистана

Boeing 767 -33P 33078 928 UK-67008 Uzbekistan Airways re-regd first in svc 26-27dec16 TAS-BKK-BKK ex VP-BUF
 
УХЙ в декабре подписали ещё один договор с Боингом на 787. Итого общее количество с уже двумя поставленными будет 6
 
А где 67007 и 67008? Чет давненько их на радаре не видно...
 
В мае заканчивают эксплуатацию Ил-114?
 
Последнее редактирование:
По всему да, несмотря на то, что официально не объявлено. На данный момент постоянно выполняются 2 рейса в неделю ими. Иногда еще 1-2 добавляют. Летают 7,8,9.
 
Реакции: avro
Очередная распродажа, 76-ых и Ми-8

В связи с унификацией самолетно-моторного парка Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» предлагает к продаже авиационную технику, выведенную из эксплуатации и находящуюся на хранении:

Воздушные суда:

Ил-76ТД UK76427 по цене 2 246090 долларов США.

Ил-76ТД UK76793 по цене 2 240460 долларов США.

Ил-76ТД UK76794 по цене 1 424010 долларов США.

Ил-76ТД UK76821 по цене 1 552580 долларов США.

Ил-76ТД UK76831 по цене 2 701770 долларов США.


Авиакомпания специальных авиационных работ (САР) предлагает к реализации:

вертолеты Ми-8Т - 2 шт.
вертолеты Ми-8МТВ-1 - 2 шт.


https://www.uzairways.com/ru//about-us/prodazha-aviacionnoy-tehniki
 
Реакции: avro
UK-75701 крайний рейс был 27 февраля 2018 года, с тех пор стоит на земле, видимо был на ремонте
 
Реакции: Serg
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100

Национальная авиакомпания Узбекистана — НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways), как и предполагалось, прекратила коммерческую эксплуатацию турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Это произошло с 1 мая 2018 г., сообщила сама НАК.
Из пресс-релиза НАК следует, что такое решение принято с целью унификации авиапарка, повышения эффективности и рентабельности рейсов. Отмечается, что Ил-114-100 (производитель ТАПОиЧ — ныне Ташкентский механический завод) авиакомпания использовала для полетов внутри Узбекистана.
Все шесть Ил-114-100 будут выставлены на продажу. Пилоты этих ВС проходят переподготовку и обучение на самолеты производства Boeing и Airbus из парка Uzbekistan Airways.
Uzbekistan Airways была единственным коммерческим оператором самолетов Ил-114 в мире.
 
Что нового в новом 787 для Uzbekistan airways. Как пишут в данном борту предусмотрено помещение для отдыха экипажа ( спальные места в потолочной зоне фюзеляжа ) , в 78701 и 78702 таких удобств не было ?