а зачем он туда перелетел, там есть завод по доработке/дизайна салона ?29 Oct 2018 PAE-SBD (HY3520 /UZB3520)
reg UK32021
reg UK32021
https://a320archive.com/airline/Uzbekistan-Airwaysreg UK32021
Еще одно фото с Гамбурга - a-320-214SL UK-002, msn 8555 (D-AUBH) for Uzbekistan airways
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eae97a66c58c7a586044ce5a53d8c6df
после поступления новых бортов скорее всего текущий 767 и 320 отдадут нац.флоту, но это не скоро, перепланировка салона занимает много времениСколько уже у них бортов номер один? Насчитал четыре с Дримом и вот этим Эрбасом? Нормально так при парке в 27 машин. Хороший темп. Там же есть еще один 320-й (свежий совсем) и 767. Куда столько-то?
после поступления новых бортов скорее всего текущий 767 и 320 отдадут нац.флоту, но это не скоро, перепланировка салона занимает много времени
нее врядли, даже если такой вариант будет предусматриваться не борт #1, а другие более старые, 67007 и 67008А в грузовики не конвертнут под это дело? Имею в виду 767.
Летает он и на А320 и на 767, Бурханом пользовался всего несколько раз.Мирзиеев принципиально не летает на Каримовских бортах, пока ждёт свой UK001 использует A340 Усманова
67007 и 67008 самые новые в парке 767, так что их глупо было бы в грузовики конвертировать. Для этого есть 67003, к примеру ))нее врядли, даже если такой вариант будет предусматриваться не борт #1, а другие более старые, 67007 и 67008
67007 и 67008 самые новые в парке 767, так что их глупо было бы в грузовики конвертировать. Для этого есть 67003, к примеру ))