# | IATA CODE | DESCRIPTION | Economy Cabin | Business Cabin |
1 | AVML | Vegetarian Indian Meal | Yes | Yes |
2 | CHML | Child Meal | Yes | Yes |
3 | DBML | Diabetic Meal | Yes | Yes |
4 | FPML | Fruit Platter | Yes | Yes |
5 | GFML | Gluten Free Meal | Yes | Yes |
6 | LSML | Low Salt Meal | Yes | Yes |
7 | LFML | Low Fat Meal | Yes | Yes |
8 | HNML | Non‑Vegetarian Hindu Meal | Yes | Yes |
9 | RVML | Raw Vegetable meal | Yes | Yes |
10 | VJML | Vegetarian Jain Meal | Yes | Yes |
11 | VLML | Vegetarian Lacto-Ovo Meal | Yes | Yes |
12 | VOML | Vegetarian Oriental Meal | Yes | Yes |
13 | VGML | Vegetarian Meal (Non-Dairy) | Yes | Yes |
14 | KSML | Kosher Meal | Not Available | Yes |
Согласен! Непонятно ради кого они старалисьс такими сложностями проще через агрегаторов купить.
Могу себе представить трёхзвёздночные авиакомпании, если FlyDelay получила четыре. Я им предложил переименоваться во ФлайДелей, ржут. В Сибири тоже все ржут, на протяжении нескольких лет - каждый рейс с задержкой почти ровно на час. Народ потешается - да изменили бы уж расписание и не мучались бы!flydubai получила четыре звезды в номинации “Крупные авиакомпании” по версии APEX
flydubai получила четыре звезды в номинации “Крупные авиакомпании” по версии APEX Новости kr-mediawww.kr-media.ru
Но есть плюс - все по-русски говорят!Интересно сколько звезд получил домашний для данной а/к Т2 аэропорта Дубая???? Хуже этого заведения с полным отсутствием сервиса уж точно надо поискать (думаю где то в глубокой Индии или Африке)…
Авиакомпания flydubai представила новую отдельную зону для регистрации пассажиров бизнес-класса — и это первый специализированный центр авиакомпании с такими функциями. Она расположена в зоне вылета терминала 2 Международного аэропорта Дубая (DXB) рядом со входом 3. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
Новшество «призвано улучшить предполетные процедуры для пассажиров бизнес-класса и подчеркивает стремление flydubai инвестировать в повышение качества обслуживания клиентов как на земле, так и в воздухе», отметили в компании.
В специально отведенном зале путешественникам бизнес-класса предлагают индивидуальную встречу и сопровождение (услуга Meet and Assist), регистрацию на посадку, а также ускоренное прохождение паспортного контроля и предполетного досмотра. Предусмотрена бесплатная услуга персонального носильщика.