форточка не закрывается
Не как на SSJ, с одной рукояткой,не только открывающей,но и сдвигающей форточку
Уверен, что у арбуза форточка получилась тоже не с первого раза
Например, быстрый поиск выдал вот.Вот там проблем с форточками небыло, а на Вашем ССЖ на форточки жалуются
Ее всегда можно открыть, но часто нельзя закрыть. Особенно это осложняет жизнь в транзитных портах.В чем суть претензий то к бедной форточке?
И что делают в случае, когда не закрывается?Ее всегда можно открыть, но часто нельзя закрыть. Особенно это осложняет жизнь в транзитных портах.
Когда самолет ломается там где его некому починить, по причине отсутствия допуска на тип или договора на техобслуживание, то звонят на базу и вызывают свой техсостав для устранения неисправности.И что делают в случае, когда не закрывается?
Ждут ИТП. Он отремонтирует и закроетИ что делают в случае, когда не закрывается?
Форточка большая и тяжелая. Сильные пилоты гнут тягу фиксатора промежуточных положений форточки. После этого форточка не закрывается.В чем суть претензий то к бедной форточке?
Заварить....Форточка большая и тяжелая. Сильные пилоты гнут тягу фиксатора промежуточных положений форточки. После этого форточка не закрывается.
Варианты решений:
Зачем?! Механизм работает безотказно, если с ним правильно обращаются.Один раз, при обучении, показываешь что происходит, показываешь что нужно делать и все. Тоже касается и непонимания работы грузовых и пассажирских дверей.Заварить....
Форточка на Суперджете не тяжелее ,чем точно такая же форточка на самолете Ил-86, которая открывалась и закрывалась однозначно ,одной рукой и без всяких нюансов.- научить летчиков закрывать форточку (ничего сложного, просто и вторая рука применяется, форточка тяжелая), тем более, что это даже в документах написано
Аналогично предыдущему посту.Тоже касается и непонимания работы грузовых и пассажирских дверей.
Много незакрытых форточек от Ту-154 до Ил-86 ? Кому не нравится ИЛ-86 - А310,320,330 (на этих ВС идентичный механизм открытия и фиксации форточки с 70ых годов) и надо изобрести механизм, тяга которого сгибается усилием большого пальца. Поэтому вариант "усилить механизм" - это наиболее правильный. А учиться закрывать форточки двумя руками - это наверное как пробовать держать ложку сразу двумя руками абы не уронить: можно, но зачем ?Форточка большая и тяжелая.
И тока на SSJ можно закрыть дверь не введя ее в дверной проем, при этом дверь опускается и поднять ее нужен чел со стремянкой на земле. А причина этого, кроме отсутствия элементарной блокировки механизма закрытия до введения в дверной проём, непродуманное расположение ручки закрытия изнутри с точки зрения физиологии человека: когда рука тянет за эту ручку на себя, то при определенном положении появляется неосознанное движение руки вниз, что и приводит к "закрытию" двери до проёма. Поэтому для исключения этого, в кулуарах рекомендуется браться за ручку "Обратным хватом", это не удобно, но зато исключит неосознанное давление руки на ручку вниз. Ну, или надо было простую ручку прибить для "подтягивания" двери к себе.Тоже касается и непонимания работы грузовых и пассажирских дверей.
Изнутри тоже можно, особенно если вдвоём.И тока на SSJ можно закрыть дверь не введя ее в дверной проем, при этом дверь опускается и поднять ее нужен чел со стремянкой на земле.
Сознательно или нет, но Вы ответили на вопрос, почему на А-320 дверь закрывать гораздо легче.Но я его запомнил на всю жизнь: он был с ручкой для переноски! Его не надо было таскать, прижав к животу! Оказывается, так можно!
Флаг в нее высовывают. И аварийку включают.Отписывают в MEL и летят с открытой.
С тех пор жизнь бурундука не была прежней!Однажды я купил для своей советской машины американский аккумулятор. Он был примерно того же размера и того же веса, что и советский.
Но я его запомнил на всю жизнь: он был с ручкой для переноски! Его не надо было таскать, прижав к животу! Оказывается, так можно!