И ещё чуть-чуть других музейных экспонатов
1,2. Су-7БКЛ и лыжа правой стойки шасси. Су-7БКЛ - не самая массовая модификация Су-7-го и была создана для уменьшения зависимости самолёта от ВПП с твёрдым покрытием. Фактически модификация не удалась, т.к. Су-7Б сам по себе самолёт относительно тяжёлый и при попадании на грунт почти сразу проваливается (сам видел) и стронуть его можно только гусеничным трактором. Также на неуспех данного мероприятия повлияло отсутствие на передней стойке шасси каких-либо "вездеходных" приспособлений.
3,4 Два учебно-тренировочных МиГ-21. МиГ-21УС б/н 06 является первенцем коллекции. Вместе с МиГ-19 этот борт был передан тогдашнему Клубу Юных Лётчиков начале 70-х. МиГ-19-й "великие деятели" потом забрали и сдали в утиль.
Второй борт помоложе - МиГ-21УМ б/н 94 был передан Клубу в 1987-м году. Поскольку самолёт был в рабочем состоянии, то над ним был установлен строгий надзор, поскольку у курсантов была тенденция подключать к самолёту электропитание и нажимать в кабине всякие кнопочки и щёлкать тумблерами. После этого с внешних подвесок шлёпались на землю бомбы, ракеты и подвесные баки. А один раз выпустили фары на этом самолёте, а обратно правая убраться не смогла, сгорел электродвигатель, так она и осталась в промежуточном положении.
5. Блоки неуправляемых ракет калибром 80 (Б-8М) и 57 мм (УБ-16-57 и УБ-32-57).
6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)