Фотосессия АП Иркутск

avro

Старожил
Попробую завести ветку для иркутских фото. Две есть, но кривые и не живые
.
Текущее состояние аэровокзала
http://www.airliners.net/photo//2335801/&sid=6bf84e76c1443a1c2984142d6ceb50ad

И чуть более 10 лет назад
http://www.airliners.net/photo//1182500/&sid=89236e0bf9e54bf9eae90d5fc51388ff

А это международный терминал, 1938 год постройки. Действующий
http://www.airliners.net/photo//1901521/&sid=89236e0bf9e54bf9eae90d5fc51388ff
 
Ну, раз отдельная ветка есть (да, я знаю об другой существующей ветке, которая смежная с Магаданом и Благовещенском), то заряжу сюда, парочку. Всем привет!)

Это в мае 2013-го было. Рейсом NWS2483 готовятся на Пхукет.




Это через 2 недели, рейсом 1876 из Анталии


Марево дает о себе знать.




А на перроне, в это время, стоял CRJ200 Руслайн, прибыл рейсом 851 Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск. Готовится в обратное "турне" 852-ым рейсом))



---------- Добавлено в 22:31 ----------


Ангара прилетела, от куда-то)))


Вообще, в тот день, я приехал сфотать Хайнань. рейсом HU7967 из Пекина.


Прилетели они с задержкой, около 2 часов. Ожидание было утомительным.


Очень красивая ливрея (ИМХО) у них. Необыкновенная, что-ли. Но вот эти наклейки (как у магнитофонов ) меня прикалывают)))


Стоянка у них около 3 часов (это если по расписанию они прилетают), а тут опоздание. Быстренько все сделали и обратно в Пекин.
 
Было дело, в 6 утра ходил фотать))) AFL1441 в Шереметьево, ессно


SVR106 готовится на Домодедово.




А это уже на вылет. Традиционный разворот в кармане ВПП 12.


Это еще один Уральский. Во Владивосток полетели. SVR365, вроде


Ютэйр UT466 во Внуково полетел.
 
Тем же утром



Рейсом 2401 в Бангкок


5802 из Шереметьево.


SBI777 в Домодедово. В этот летний сезон их нам не запускают, а жаль.
 
Летом приезжал погостить к родным, а окна выходят как раз на глиссаду. И вот я от окна не отходил, брал весь трафик, который пролетает. Про сон вообще и не думал, потому что реагировал на звук каждого самолета. У меня до сих пор воспоминания, когда лет 10 назад, еще летали одни Ту-154, Ту-134. + Ил-76 много летали. Тогда еще им можно было взлетать на город, а по схеме этот вылет получался прямо над окном. Дык, от звука "трещало" все Можно было бы на пару часиков вернуться в те времена, с фотоаппаратом...

А у нас вновь 2013-ый. 6 утра. ЮТэйр UT465 из Внуково. Спасть можно, но нет!))) Я хочу фотать!)))


Вроде, точно не помню, с Бангкока.


AFL1441


SBI778 из Домодедово. В тот раз я приехал в Иркутск на сутки, т.е. вечером уже уехал. И с каждым часом, "картинка" становилась "паленной", "бесцветной". Появился эффект лесных пожаров - дымка.


ORB5802
 
А спонсор ожидания в соответствующей зоне над Раздольем, пролет над полосой и прочих "вкусностей полета" - утренний туман! После чего - заход на посадку)))


В пасмурные дни вообще все шло под откос если в работе была 30-я полоса. Т.е. после взлета самолеты сразу уходят в "молоко". Тут, на фото, облачность начала "уходить", спустя пару часов установилась ясная погода.


Эшелоны. Корейский 747.


В лучах заката. Руслайн в Новосибирск.
 
На запасной с Улан-Удэ. У них там туман. SBI115.


Вот это появление вообще сюрпризом было


По-идее, нормально фотать можно утром, до часов 11. Потом солнце выходит из-за крыши и.... все фотки в тартарары.









Однажды повезло! Из Душанбе у Якутии задержка была (должен 737-800 прилететь), а прилетел 757!


Визуальные заходы можно с другой стороны дома отслеживать.


Тогда еще летающие Ту-204. Рейсом из Хабаровска VLK4652
 
У меня вопрос к споттерам иркутским. Летом лечу на несколько дней, вблизи аэропорта можно поснимать и как можно добраться до точки. Буду признателен, сообщения пжлст в личку! Спасибо.
 
Еще один визуальный заход.


SSJ-100. Шумный, капец. Громче аэробусов.


Окна треЩЩЩали




Такие вот получались, под вечер. Корейцы в Питер полетели.








FIN42
 
Ладно, спустимся с "небес" на землю.
Был оф. споттинг (4.08.). С погодой не повезло. Приехали к 6, но на город опустился туман и все планы были просто угроблены. Приехали на точку. Ничего не видно, смысл тусоваться дальше? Нас повезли обратно к терминалу.


Борты пошли на запасные


Через пару часов - туман ушел и мы приступили к делу в полной мере.


Привезли на посадку паксов в самолет.


SBI774 из Домодедово.


Ни в коем случае не реклама




Готов к рулению на предварительный.
 
Последнее редактирование:
Забрался в кабину одного из CRJ Ираэро.


На стоянку, тот самый рейсом 774. А319.






С запасного, рейс SVR105, из ДМД.


 
Меняем точку съемки.





Ютэйр 465 тоже с запасного.






Оренбург


 
Прилетел из Усть-Кута


Разбег






Дальше нас повезли на другую точку, смотреть на посадку паксов в ан-24. (я тогда недоумевал, "зачем?!") Да, туман все перевернул и сбил.
Сколько груза/багажа О_


 
Рейсом 773 готовятся в Домодедово.


Туда же. SVR106


UT466. Нас, наконец-то, привезли на "средние" стоянки.




Чуть дальше, стоял ORB5803


На предварительный.


 
Последнее редактирование:




Приветливый пилот!))




Взлет с полосы 30 (297), ветерок поменялся.


Маршрутка прилетела)))










После чего нас "попросили". Оренбург не сняли, на взлете.
 
Если двигаться дальше по "мероприятиям" аэропорта, то можно акцентировать внимание на дате 18.08. - день воздушного флота. В нашем аэропорту, ежегодно, проводится эдакий "день открытых дверей".
Успел приехать к вылету моего любимого B767.


Традиционно, на перрон, выставляется техника - будь то самолеты или машины из "обслуживающего" отряда. Сегодня можно попасть в салон самолета, в кабину. Только очереди, за таким удовольствием, выстраиваются ОГО-ГО!


Порядка вот таких очередей, спустя, всего-лишь, каких-то 10 минут!








Меня, в большей степени, интересовал трафик "прилет/вылет"


 
Как же без АНов? Без них, в такой день, перрон тяжело представить


Помните, да, CRJ-200 BIX в котором, чуть выше, я посещал кабину? До сих пор так и стоял. Поломка.




Какая речь может идти о том, что бы попробовать отстоять очередь в самолет? Данная затея сразу же "умножалась на ноль".




AFL1562






 
Время праздника, как обычно, прошло быстро.


Перрон стремительно пустел.




Ничего не оставалось, как поблагодарить аэропорт за такую ежегодную, добрую традицию.