ГА РФ: красноречивая цифирь

Chilee, между 6 и 7 . . .

я вот сижу считаю и думаю как бы все порты Москвы к лету на минус 30 не сработали . . . а ведь скорее всего так и будет . . .

одно только могу сказать: запасайтесь билетами, господа ) ) )
на всех может не хватить . . .
 

забавно, вроде по большинству направлений никаких существенных урезаний частот, например у АФЛа нет, а уж на лето тем более. Ты о чем с запаской, думаешь летом будут дорогие ?
 
Chilee, посмотрим . . .
но с чартерами точно проблемы будут . . . хоть Ту154 все туда ставь ) ) )
 
Вроде бы из разорившихся никто особым чартерником не был.... У 7Б 1,5 чартрера в Анталью было. Зато Орены добавились и Глобусы, да и ТСО все рухлядь свою коллекционирует.
 
Chilee, у Атланта эксплуатация 8 Ил86 под вопросом, С7 списала кучу Ил86, 7Б тоже летал достаточно на чартерах (4 машины), Вим сел в лужу, АФЛ-Дон на лето оставляет только 2 машины . . . а это все дешевые чартеры . . .

аналогично с Сочами/Анапами . . . Интеравиа возил битком до 4 Як42 в день, Вим - до 2-х Б757, 7Б тоже имел рейс в Сочи . . .
 
Наблюдательный, мне кажется ты драматизируешь .

По Сочи всех Интеров и ВИМов покрывает АФЛ, который на это лето поставил 5 рейсов вместо 2-3 прошлым.

Все-таки кризис и снизятся перевозки. АФЛ может свои Ил-96 на чартеры поставить. ТСО еще какой-нить рухляди прикупит. А с учетом того, что Турция в прошлом году была абсолютно правльная и самолеты летали полупустые, в этом году будет все как раз.
 
Chilee, очень хочется в это верить, но пока не верится . . .
все таки Интеравиа - это не АФЛ . . . у СУ стартовый тариф от 7 штук, а ЦК финишный был 12 штук . . . и летали в основном бедные слои, кто выбирал между поездом и самолетом . . . уже сейчас в Сочи ваще попа, поток упал чуть ли не на 50% . . . да и не вижу я 5 рейсов АФЛ, пока 3 рейса только . . .
 
АФЛ сливает Сочи по полной.... недавно убрали вечерний рейс, остался только 1 ежедневный... и летом уже не 5, а только 3 планируется, и вполне возможно, что реально будет выполняться только два...
 
ТКП опубликовала официальные данные по аэропортам за январь

http://www.tch.ru/doc/1513/AP_pass-vsego.pdf

Первая десятка (январский поток и изменение по сравнению с январем 2008):

Домодедово 1,116,835 -18.6%
Шереметьево 971,129 -3.5%
Внуково 431,688 -8.9%
Пулково 377,469 -8.4%
Екатеринбург - Кольцово 129,152 -16.4%
Калиниград 113,357 +3.1%
Новосибирск - Толмачево 102,301 -22.3%
Краснодар 77,579 -19.9%
Самара 70,182 -15.8%
Уфа 68,540 -23.0%
 
а где ж там Емельяново ? ? ?
вот кому больше всех не повезло . . .
 
«Сибирь» без пассажиров
«Сибирь» оказалась лидером по падению пассажиропотока: в январе она перевезла на 38% меньше пассажиров, чем год назад. А «Аэрофлот» увеличил перевозки

Анастасия Дагаева
Ведомости

11.03.2009, №42 (2312)


Пятерка крупнейших авиакомпаний страны — «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро», ГТК «Россия» и «Ютэйр» — в январе снизила пассажиропоток на 13,6% по сравнению с 2008 г., говорится на сайте www.avia.ru со ссылкой на материалы Росавиации (представитель ведомства цифры подтвердил). На пять компаний приходится 54% пассажиропотока России. Хуже всего результат у второй по величине компании страны — «Сибири» (минус 38%, или 264 024 пассажира). Компанию почти догнал третий перевозчик — «Трансаэро» (минус 7%, 250 288 человек). «Ютэйр» сократила перевозки на 17,7% (169 023), ГТК «Россия» — на 10,8% (169 024).

При этом «Аэрофлот» увеличил число перевезенных пассажиров на 0,4% (636 090 человек без учета «дочек»). Сам «Аэрофлот» отчитался о росте на 0,3%. Помогли международные рейсы (рост на 2,6%), а пассажиропоток компании внутри России сократился почти на 4%.

Представитель «Сибири» результаты комментировать отказался. «Сибирь» как чартерный перевозчик была представлена в наиболее бюджетных сегментах, по которым кризис ударил в первую очередь, объясняет результат аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев. Кроме того, «Сибирь» перевела часть рейсов на дружественную компанию «Глобус», результаты которой Росавиация не раскрыла. Наконец, «Сибирь» избавилась от 33 старых Ту-154 и Ил-86, что заметно сократило ее флот, отмечает эксперт. В любом случае такие результаты — еще один удар по компании, которая вовремя не оплачивает долги, отмечает Пантелеев (см. статью на стр. Б1).

«Трансаэро» по просьбе туроператоров сократила туристические программы, в частности, резко упал спрос на Египет, рассказывает представитель компании. Общей неблагоприятной ситуацией на рынке объясняет спад пассажиропотока и представитель ГТК «Россия». «Ютэйр» еще в прошлом году начала сокращать число самолетов, частоту рейсов и ряд маршрутов, чтобы не потерять в прибыли, продолжает гендиректор компании Андрей Мартиросов. Кроме того, январь — традиционно тяжелый месяц для авиаторов, а в феврале, по предварительным данным, спад «Ютэйр» составил уже 10%, говорит Мартиросов.

Правда, в целом в феврале ситуация оказалась хуже январской. Общий пассажиропоток упал на 20%, сообщала Росавиация, хотя в январе было минус 16,7% (ТКП отчитывалась о падении за первый месяц на 19,2%). В феврале «Аэрофлот», по предварительным данным, сократил перевозки пассажиров на 9%, сообщал гендиректор компании Валерий Окулов. Бронирование на апрель показывает сокращение на 18%, на май — на 14% по сравнению с прошлым годом, отмечал он.
 
Юрец, думаю пока нет . . .
в феврале между ними разницы примерно 100 тыс, а учитывая сезонные тенденции аэропортов (ДМД пока что более сезонный, чем в ШРМ, соответственно в феврале доля ШРМ наибольшая, а августе наименьшая) дальше будет приближаться уже сложнее . . .

плюс кое что известно по планам любюмиго нами перевозчика из ШРМ, которые весьма туманны и скорее всего ограничатся тем что уже есть (без слонового пастбища) . . .
 
Все идет по одному из самых негативных сценариев и видимо ситуация тупиковая, не зря Курзенков на прошлой неделе публично озвучил идею о том что авиатранспорт должен уйти от коммерческой составляющей и стать общественным, по типу городского муниципального автобуса.
 
Посмотрел табличку за январь - у многих либо провал, либо стагнация. Не совсем понятны переживания по поводу нехватки парка - у тех же трансов и RW судя по цифрам имеется большой запас мощностей
 
Калининградская авиакомпания "КД Авиа", входящая в тридцатку крупнейших российских авиаперевозчиков, с сегодняшнего дня приостанавливает полеты из-за финансовых проблем. Обязательства авиакомпании перед пассажирами выполнят другие перевозчики, сообщила РИА Новости официальный представитель "КД Авиа" Елена Пеньковая.

"Начиная с 18.00 сегодняшнего дня мы вынуждены остановить операционную деятельность", - сказала Пеньковая.

По словам Пеньковой, компания неоднократно обращалась с просьбой оказать финансовую поддержку к федеральным властям и крупнейшим российским банкам. "Однако фактически реальной поддержки мы не получили. Авиакомпания исчерпала возможности финансировать свою операционную деятельность", - отметила она.

Руководство "КД Авиа" накануне направило телеграмму в Росавиацию, в которой известила о планируемом прекращении полетов.

Шестая компания по паксопотоку в январе...