Garmin G900X

valve513

Новичок
Доброго времени суток.
Хотел поинтересоваться у людей, кто видел и трогал данную красивую вещь.
1 В чем принципиальные отличия G900X и G1000?
2 Никак не могу разобраться с отработкой автопилота S-TEC и G900X в комплексе на ЛИСе. Проблем нет с высотой (задаешь УКАМПОМ) и автопилот отрабатывает. Как быть с проверкой канала курса и путевой скорости?
3 Подскажите какие проблемы могут ожидать меня на девиации GRS77 и GMU44?

Организационные вопросы.
1 Подскажите официального представителя Garmin в России по ПНК.
2 Где можно обучится в России или ближнем зарубежье на Garmin G1000?

Всем спасибо за помощь
cf-md.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
valve513, для G1000 можно скачать на сайте Гармина симулятор (USD 25.00) и документацию на английском. Там все понятно в принципе. Я после того как это все прочел и отсидел час в классе, отлетал с инструктором 4 часа, после чего в логбук поставили птицу и написали "G1000 checkout OK".

Место действия: Westair, Las Vegas North, NV http://www.westairaviation.com
Симулятор: https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=6420#PC Trainers
Документация: http://www8.garmin.com/support/userManual.jsp?market=1&subcategory=59&product=All

Удачи!
 
Kwispel, Спасибо за ответ. Но хотелось бы знать, где в России можно обучится Garmin. Если есть, конечно, такая возможность. У меня есть полная документация и симуляторы разные. Меня интересует именно технические стороны данной системы. ПНК новый для России, поэтому для него поле не паханное.
ps отлично было полетать с Garmin на симуляторе Microsoft Flight Simulator на Cessna 172
 
Друзья. Подскажите, кто в России официальный представитель авиационного оборудования фирмы Garmin.
 
Подскажите, кто в России официальный представитель
Эксклюзивный дистрибьютор GARMIN в России - компания Навиком, но мне кажется Гармин в России свою линейку авиационного оборудования не предлагает.
 
Мало помалу разобрался и настроил Garmin. Только вот с автопилотом все равно немного не понятно.
Скоро будет первая девиация на самолете, так что посмотрим как будет себя вести ПНК. Кто имеет опыт девиации на таких цифровых комплексах?
Вот кабинка нашего самолета.
x_fc215507.jpg
 
Что за тип?
Эксплуатируем Cessna 208B с G1000. Подсказать, к сожалению, ничего не смогу, поскольку сами ещё не вникли.
Знаю, что по G1000 есть хорошие двухдневные курсы в Англии от производителя. Думаю в России обучения нет и появится не скоро.
 
flak18,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рысачок
Очень интересен Ваш опыт настройки и экспулатации Cessna.
Напишите мне в личку Вашу почту. Хотелось бы в одну кучку собрать инженеров и техников в России кто занимается данной системой.
Расскажите состав комплекса Garmin на вашем самолете?
PS Насчет курсов, то двух дней точно мало для ознакомления со всеми техническими хитростями комплекса. Да в Англии у Garmina европейский штаб.
 
Последнее редактирование:
Понимаю, что топикстартеру уже не автуально, по мало ли кому поможет инфа по G1000 и вообще garmin:
Официальные представители именно авиационного гармина в России это не всякие новикомы и гармин.ру как оказалось, а некая "триада авиа", причём они не только по гармину, они дилеры многих авиационных производителей (типа honeywell, avidyne).
Теперь по поводу G1000. Хотели поставить, но, как оказалось, у гармина какой-то контракт с цессной, и их не продают поштучно непонятно кому, даже через дилеров. Только партией на переоборудование нескольких (>10) бортов. Про G900 даже не узнавал.
 
Реклама
Nik-Nik, а стоит ли овчинка в лице G1000 выделки? Мы смотрели сколько стоит просто проапгрейдить на более новую версию автопилота (стоит глюковатый КАP140) на нашем DA 40 TDI G1000 и решили, что не стоит. Проще продать эту самолетку и купить NG с новой авионикой; Может стоит взглянуть на G500?
 
Назад