Где лучше летается экспатам

МГА РФ

Местный
из отчета можно сравнить как пилоты за бугром работают и у нас. В РПП арабов саннорма в 100 часов. Прилично. На момент катастрофы у обоих уже по 80 часов и рабочее время за месяц.по 140 часов. Нашим уже пора отдыхать , а этим еще работать. Отдых у КВС перед полетом 15 часов. Отпуск 42 дня и он их выбивал по 7 дней несколько раз. Что бы домой смотаться. У него это 4 компания на боинге. Правый летчик за год налетал 800 и 42 дня отпуска. При этом они обязаны самостоятельно дома проводить подготовку к полетам и тренажеру. Еще набросим время. На тренажерах жестко подгоняют под стандарты. И пишут замечания конкретно. Любое отклонение от стандарта рассматривается как нарушение. Как роботы. На момент катастрофы налет уже 6 часов, но подсчитывают как они назад полетят. Это не менее 10 часов в воздухе. 2п копается в РПП и выдает цифру 11.15 могут работать. Ребята так же ворчат за ночные рейсы. Так что не сахар эти эмираты.
 
Реклама
Так что не сахар эти эмираты.
Эмираты это не только flydubai есть и другие компании.
Во-вторых, отношение к пилотам там совсем другое (лучше), и зарплата (иногда в разы) больше.
Работая за границей я жалею только об одном, что не ушёл раньше
 
Эмираты это не только flydubai есть и другие компании.
Во-вторых, отношение к пилотам там совсем другое (лучше), и зарплата (иногда в разы) больше.
Работая за границей я жалею только об одном, что не ушёл раньше
В Китае 4/2 распорядок. При отсутствии ночных полетов - вообще лайты. Не понимаю почему Пески считаются чем-то топовым. По условиям работы - дно днищенское.

Каждый зайка, конечно, жуёт свою морковку, но именно отношение типа «Emirates это топ» - весьма сомнительное. Окань вон считает что Китай - говно, хотя тут условия - космос, во всем.
 
Пески считаются чем-то топовым. По условиям работы - дно днищенское.
Тема явно не для этой ветки, надеюсь отрежут.
Пески опять таки большие, конкретно нельзя сказать. Чем явно лучше «пески» - медкомиссией, китайский влэк не всем дано пройти.
Эмирейтс это топ действительно, если сравнивать во всем мире. Не в том смысле, что самый лучший, а то что среди лучших.
Но у меня лучше, чем в Эмирейтс 8-).
Возвращаясь к ветке, тем не менее даже FDB это лучше АФЛ на том же типе.
 
Тема явно не для этой ветки, надеюсь отрежут.
Пески опять таки большие, конкретно нельзя сказать. Чем явно лучше «пески» - медкомиссией, китайский влэк не всем дано пройти.
Эмирейтс это топ действительно, если сравнивать во всем мире. Не в том смысле, что самый лучший, а то что среди лучших.
Но у меня лучше, чем в Эмирейтс 8-).
Возвращаясь к ветке, тем не менее даже FDB это лучше АФЛ на том же типе.
Не поспоришь... но весь нормальный цивилизованный мир уже пришёл к тому, что ночные полеты - зло и по возможности их надо исключать. Ни усталость, ни сон не поборешь.
В России, с учетом ночных полетов, график 6/1 это самоубийство.
 
Хех). Лучше, хуже - это ни о чем.
Реально могут сравнивать только люди, сами поработавшие в разных компаниях. И таких мнений должно быть много, чтобы составить более-менее объективную картину. Начиная с возможности в принципе попасть в конкретную компанию (квалификация, возраст, медицина, сложность интервью, запрашиваемые документы) и далее по списку: другая культура, зарплата (включая всё, о чем до того, как сам не начнешь работать, даже и не знаешь), выходные, отпуска, ростер, география полетов, эстафеты, эстафеты дома, менеджмент, степень мозгоёбс@ва, надежность работы (не выпрут через несколько лет), апгрейт справа налево и по типам вверх, тип, налет, политическая ситуация, безопасность, криминальная обстановка, жильё, школы, медицина (медкомиссия и мед. обслуживание), климат, море (или что там еще), качество жизни для себя и семьи, удобство добираться до дома в России (или где ещё), билеты, предполагаемый срок работы, возможность работать супруге. Наверное, еще что-то упустил.
Еще не надо забывать, что сам переход из компании в компанию часто заканчивается плохо - из одной уже ушел, а в другой так и не удалось закрепиться.
И еще некоторые вещи, о которых я в публичном пространстве говорить не буду. Важные вещи, Ну, по крайней мере, сыгравшие огромную роль в моей ситуации.
Сравнить всё это объективно - NO WAY).
За Саудию (20 лет работы, если что) конкретно могу сказать, что после 10-ти лет по своему желанию отсюда практически не уходят. Только по семейным причинам, здоровью, или если уже совсем накосячил. Накапливаются няшки, которые трудно перевесить. Тоже на чашу весов для принятия решения.
Но это так, для примера. Здесь, по всей видимости, эпоха экспатов подходит к концу.
 
Последнее редактирование:
в принципе непонятная ветка. Я просто обратил внимание, что нормы полетного и рабочего времени в российском небе не совпадают у разных компаний и не соответствуют российским нормам. и задался вопросом как это отражается на усталости и безопасности. А тут отдельная ветка. МАК каждый раз смотрит нормативы отдыха и рабочего времени при катастрофах. Но они пишутся разными компаниями и соответственно это нельзя сопоставить. А тут ветка про экспатов
 
Я просто обратил внимание, что нормы полетного и рабочего времени в российском небе не совпадают у разных компаний и не соответствуют российским нормам
Так это нормально, компания иностранная, почему они должны соответствовать российским нормам?
Тогда и наши российские экипажи должны по 100 часов в месяц летать, раз летают за границу 8-)8-)

задался вопросом как это отражается на усталости и безопасности.
А вот это и есть главное, при бОльшей норме в иностранных компаниях устаёшь меньше. О чем мы тут и трём. Не везде конечно, Африку и иже с ними (где по 150 в месяц) в счёт не берём.
К тому же, позвонить в компанию и сказать я устал и сегодня не полечу — это не просто декларация как в РФ (потом замучают медкомиссией и прочими радостями), а вполне рабочий вариант.
Как то у меня случилась задержка, и по отдыху до следующего рейса не хватало 5 минут, звонок в компанию и с рейса меня сняли без каких либо рассуждений, уговоров, санкций итп.

МАК каждый раз смотрит нормативы отдыха и рабочего времени при катастрофах. Но они пишутся разными компаниями и соответственно это нельзя сопоставить
Мак и должен об этом писать, требованиям отчету есть, когда мак создавался, вряд ли даже кому голову пришло, что они будут заниматься расследованиями с иностранными компаниями, где есть большие различия, поэтому всех под одну гребёнку.
 
Я про другое. Получается напишет компания - можно летать 20 часов в день и 200 в месяц. МАК напишет - экипаж не устал требования компании выполнил. Те не является причиной. А какое по факту состояние - до барабана. Экипаж смотрел в свое рпп и прикидывал сколько у них времени остается. Могут уйти на запасной, а потом продолжить рейс. Подсчитали и пришли к выводу - надо делать сейчас заход. Если не сядем, то успеваем на запасной и потом продолжить. Они же эту ситуацию обсуждали перед заходом?Самолеты одинаковые, люди похожие, а нормативы усталости могут быть разными.
 
Реклама
Арабский Пилот выше довольно четко расписал тему.

Каждому свое. Зависит от типа ВС, семейного положения, количества детей, климата, графика работы
А самое главное - куда возьмут)) А то слушаешь иногда: в Пески не пойду, в Китай тож... Туда еще пройти отбор нужно)))

Меня в Корее, к примеру, сейчас почти все устраивает.
Все сбалансировано: деньги/график/билеты/быт/работа
 
Назад