Конечно, решение вызывает множество вопросов о ресурсе и стоимости ТОиР. Но идея интересная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, кэп!Идея давно реализована. Птицами.
Мне что-то кажется что нет. У птиц, вроде бы, крыло состоит из перьев, каждое из которых управляемо не гнётся.Идея давно реализована. Птицами.
Внизу фото середины 80-х - идея уже тогда была интересной.Но идея интересная.
А как это реализовано?Но идея интересная.
Мне рассказывали интересной (и, кстати, реализованной) идея была примерно на полтора десятка лет раньше программы AFTI F-111: Крыло с изменяемой в полете формой профиля и площадью крыла, Несущая аэродинамическая поверхность изменяемой формы emz-m.ru. . . фото середины 80-х - идея уже тогда была интересной . . .
1. "Реализация" на уровне а.с. как-то не впечатляет.Мне рассказывали интересной (и, кстати, реализованной) идея была примерно на полтора десятка лет раньше программы AFTI F-111: Крыло с изменяемой в полете формой профиля и площадью крыла, Несущая аэродинамическая поверхность изменяемой формы emz-m.ru
Там разные схемы применялись, вот одна из них.А как это реализовано?
Извините, но никуда они не полетели - испытывали это крыло только на стенде, а на живой машине заднюю кромку крыла сделали неподвижной в конфигурации, соответствующей промежуточному положению закрылков.А упомянутые всуе а.с. вполне себе на M-17 полетели.
И на М-55 в полётах кривизну профиля тоже не меняли? Жаль . . . Интересная была тема . .на живой машине заднюю кромку крыла сделали неподвижной в конфигурации, соответствующей промежуточному положению закрылков
Не настолько интересная, как обсуждаемое. Поскольку мясищевцы использовали, в общем, обычные выдвижные закрылки.Жаль . . . Интересная была тема . .