ГК "Волга-Днепр" - новости

А как ситуация развернулась? и как это отражается на 747?

Рост ставок на авиационные грузоперевозки из Китая почти на порядок (!!)
Соответственно, все грузовики сейчас в работе и зарабатывают дохрена денег. Причем, ситуация будет, видимо, продолжаться до момента возобновления пассажирских перевозок, а это хрен знает когда будет...
 
вряд ли это надолго. Как раз денег на неустойку перед лизингодателем успеют заработать, чтоб 747 распилить
 

Не факт. Есть мнение, что отсутствие пассажирских перевозок - это надолго: массовая паранойя быстро не лечится.
 
А если все дальние рейсы пересядут на узкофюзеляжные самолёты, то грузы только на грузовиках и смогут перемещаться.
 
Ну это тогда надо 95% пока уфс поменять, которые ещё не нео. Да и нео не всюду добивает. А сейчас самолёты новые должны стать куда менее популярны, особенно на фоне дешёвого бензина
 
Как сильно и быстро все меняется. Раньше ВД была в шоколаде, а АВС загибалась, несмотря на очевидные конкурентные преимущества. Теперь все развернулось на 180.
 
Кстати, раз уж про иностранные дочки ГрК разговор зашёл, то вроде как CLA реанимировать собрались. Впрочем, неудивительно в нынешних условиях.
 
Да, очень удивился, когда увидел в списке "on ground"в Иркутске. Прилетало 2 штуки за 2 дня - видимо остальных бортов не хватает, раз эти стали летать через дозаправку там, где их вообще никогда не было.
 
Подборка фото : Самолеты российской авиакомпании «Волга-Днепр» в Канаде
 
Подборка фоторепортажей от Марины :
Естественно, МНОГО фото
Как отправляют груз и дезинфицируют Боинг-737 "Атран"
 
вчера видел на ФЛ24 их 744, летают Китай-Европа через Красноярск
 
 
Для ВД или для АВС?
В любом случае потеря небольшая, думаю.
 
А чего тогда в суд побежали? -)
Интересна глубина планирования в ВДА. Это их коронакризисный рост перевозок так вдохновил, что они решили 4 самолета купить? Я думал, это считается краткосрочным эффектом...