Как зайчики бегают на всех имеющихся типах.А как ситуация развернулась? и как это отражается на 747?
А как ситуация развернулась? и как это отражается на 747?
вряд ли это надолго. Как раз денег на неустойку перед лизингодателем успеют заработать, чтоб 747 распилитьКак неожиданно и быстро ситуация развернулась на 180 градусов.
Ещё совсем недавно они собирались избавляться от части 747, а сейчас??
вряд ли это надолго. Как раз денег на неустойку перед лизингодателем успеют заработать, чтоб 747 распилить
Ну это тогда надо 95% пока уфс поменять, которые ещё не нео. Да и нео не всюду добивает. А сейчас самолёты новые должны стать куда менее популярны, особенно на фоне дешёвого бензинаА если все дальние рейсы пересядут на узкофюзеляжные самолёты, то грузы только на грузовиках и смогут перемещаться.
Причем, сейчас летит на восток.
Необычный гость от ГрК ВД сегодня был во Внуково.
Да, очень удивился, когда увидел в списке "on ground"в Иркутске. Прилетало 2 штуки за 2 дня - видимо остальных бортов не хватает, раз эти стали летать через дозаправку там, где их вообще никогда не было.
Подборка фото : Самолеты российской авиакомпании «Волга-Днепр» в КанадеСамолеты Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76ТД-90ВД российской грузовой компании "Волга-Днепр" в аэропорту Гандер (канадская провинция Ньюфаундленд и Лабрадор) и на Карибах. Самолеты зафрахтованы правительством Нидерландов для переброски медицинского оборудования и медикаментов в заморские владения Королевства в Карибском море.
вчера видел на ФЛ24 их 744, летают Китай-Европа через КрасноярскКстати, раз уж про иностранные дочки ГрК разговор зашёл, то вроде как CLA реанимировать собрались. Впрочем, неудивительно в нынешних условиях.
В любом случае потеря небольшая, думаю.
Интересна глубина планирования в ВДА. Это их коронакризисный рост перевозок так вдохновил, что они решили 4 самолета купить?А чего тогда в суд побежали? -)
У них(АВС) 17+2 74F. Немало. Зачем ещё? Может этот процесс они в мирное время затеяли? А так получат предоплату.А чего тогда в суд побежали? -)