Где зарегистрированы в курсе. И про запросы на вылет из страны. Перевести 1-2 самолёта в рф реестр не должно быть проблематично. Не выгодно в плане доставки запчастей, или почему этого не происходит? Неужели выгоднее взять Ил-96?У ABC самолёты( Boeing 747-400 и 747-8F, 777F) были зарегистрированы на Бермудах, и после того, как авиационные власти Бермудских островов отозвали их сертификаты лётной годности, машины встали на прикол в Шереметьево. При этом, после ввода западными странами санкций на поставки и лизинг ВС, правительство запретило авиакомпаниям возврат самолётов иностранным лизингодателям без специального разрешения. В случае с АВС запрос на возврат самолётов был подан, вот только ответа на него не пришло.
Выполняются же работы по хранению они не просто залепленные стоят.С того момента самолёты стоят на земле без требуемого периодического обслуживания, и их будут «консервировать» - пока вопрос о пользовании не поднимался
НетТак два 747-400 ещё в собственности у компании
На первый вопрос: АВС выстраивали долгосрочную и дружественную политику к миру в целом. Их филиалы базировались в Германии, Китае, Канаде. Позиция Алексея Ивановича Исайкина ясна и понятна, он не желает нарушать ничьи законы, запреты и держит нейтралитет. И на мой личный взгляд это верное решение с зароком на будущее компании. Это всё - оценка рисков. Если бы у компании в целом своих самолетов не было - очевидно, что были бы предприняты иные меры. Прошедший год показал - свои машины (отечественные, детали и двигатели в том же числе) есть свои, даже если им 30+. Рвусь поучаствовать в создании или поддержании двигателестроения - КБ пока держатся от сторонних сотрудников, но кто знает прочнистов мало, а хороших ещё меньше)))Где зарегистрированы в курсе. И про запросы на вылет из страны. Перевести 1-2 самолёта в рф реестр не должно быть проблематично. Не выгодно в плане доставки запчастей, или почему этого не происходит? Неужели выгоднее взять Ил-96?
Выполняются же работы по хранению они не просто залепленные стоят.
Конечно поработаем, один из моих любимых самолетов - надеюсь будет возможность и мне поработать с этой машиной, все изучить.Вроде АВС начал возвращать персонал под Ил-96. Так что, надеюсь, поработаем
А вы работаете с этой машиной?Вроде АВС начал возвращать персонал под Ил-96. Так что, надеюсь, поработаем
Начинаем прорабатывать техническую эксплуатацию.А вы работаете с этой машиной?
Да, если ничего не изменится.А они именно в АВС пойдут, не в VDA?
Вы в вдтм или в ABC работаете если не секрет?Начинаем прорабатывать техническую эксплуатацию.
Поговаривали о ребрендинге, ещё весной, когда первая делегация из Ульяновска в Воронеж на смотрины поехала и пошли первые разговоры о взятии 96-х.А они именно в АВС пойдут, не в VDA?
Похерят бренд ABC? Как-то звучит сомнительноТипа не будет больше никаких АВС, сделают что-то типа Волга-Днепр Экспресс.
Нет никакого «бренда» АВС. Есть СЭ.Похерят бренд ABC? Как-то звучит сомнительно
никогда 747 не брались "в помощь" Русланам. Рынок регулярки принципиально отличается от рынка чартерных перевозок, поэтому даже в персонал АВС людей, которых перевели из ВДА, можно было по пальцам одной руки посчитать. Полный отказ от чартерного подхода был, кстати, было одним из важнейших факторов, который позволил АВС полняться, а погнавшийся за ним Полет, который перенес этот вирус вместе со старой командой, торпедировал.Это было бы красиво, если бы не было враньем. Все таки, АВС, начинало ни с 2-х, "
а эти два древних 747 были взяты на помощь тем работам, которые выполняли Ан-124, Ан-12 и Ил-76. Конечно, главной курицей были 124-ый. И, ЕМНИП, то АБС сертификат получила года через два, после первый 747.
Чартеры-то все равно летались вплоть до остановки рейсов. Но упор на регулярку был.Полный отказ от чартерного подхода
У АВС регулярка, у ВД смесь. Вроде так. Спецы поправят.Чартеры-то все равно летались вплоть до остановки рейсов. Но упор на регулярку был.
Вы ж пишете ответ на сообщение спеца и говорите спец поправит. Спец уже свое написал ))У АВС регулярка, у ВД смесь. Вроде так. Спецы поправят.
у ВДА не было регулярки (если не считать рейсы Як-40, которые когда-то летали в том же СЭ). Сложно даже представить себе регулярку Ан-124/Ил76 и розничные продажи грузов (по килограмму) на нихУ АВС регулярка, у ВД смесь. Вроде так. Спецы поправят.