Кто-то располагает более детальной информацией?
Похоже на лоббирование Гольфстрима, конкретно G550 и G650 не подпадают под ограничение. Все остальные тяжелые бизнесджеты, Бомбардье (исключение еще не отсертифицированный Global 7000) и Фальконы не выполняют один или оба из критериев. Например Газпрому теперь обновлять весь флот или это не касается ранее приобретенных бортов?
"Правительство России поручило своим представителям в советах директоров государственных компаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге отечественных воздушных судов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директиву кабмина.
«При рассмотрении данного вопроса представители интересов РФ в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ обязаны голосовать "за" принятие решений, предусматривающих в случае необходимости приобретение начиная с 2017 года или аренду начиная с 2019 года воздушных судов только отечественного производства», — говорится в документе.
Агентство уточняет, что документ касается всех госкомпаний, кроме «Аэрофлота», Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и «ВТБ-Лизинга».
Предусмотрены некоторые другие исключения: в перечень запрещенных иностранных самолетов не попали турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров, а также воздушные суда с весом более 38 тысяч килограммов, дальностью полета — более 12 тысяч километров. Таким образом, как отмечает РИА Новости, данная инициатива не коснется ряда зарубежных самолетов бизнес-класса, таких как Gulfstream G650.
https://m.lenta.ru/news/2017/05/30/...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
http://aviator.guru/blog/43922999623/Goskompaniyam-zapretyat-pokupat-inostrannyie-samoletyi
P.S. "...турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров..." - y кого-то на уме есть хоть один такой "лайнер"?
Похоже на лоббирование Гольфстрима, конкретно G550 и G650 не подпадают под ограничение. Все остальные тяжелые бизнесджеты, Бомбардье (исключение еще не отсертифицированный Global 7000) и Фальконы не выполняют один или оба из критериев. Например Газпрому теперь обновлять весь флот или это не касается ранее приобретенных бортов?
"Правительство России поручило своим представителям в советах директоров государственных компаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге отечественных воздушных судов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директиву кабмина.
«При рассмотрении данного вопроса представители интересов РФ в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ обязаны голосовать "за" принятие решений, предусматривающих в случае необходимости приобретение начиная с 2017 года или аренду начиная с 2019 года воздушных судов только отечественного производства», — говорится в документе.
Агентство уточняет, что документ касается всех госкомпаний, кроме «Аэрофлота», Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и «ВТБ-Лизинга».
Предусмотрены некоторые другие исключения: в перечень запрещенных иностранных самолетов не попали турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров, а также воздушные суда с весом более 38 тысяч килограммов, дальностью полета — более 12 тысяч километров. Таким образом, как отмечает РИА Новости, данная инициатива не коснется ряда зарубежных самолетов бизнес-класса, таких как Gulfstream G650.
https://m.lenta.ru/news/2017/05/30/...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
http://aviator.guru/blog/43922999623/Goskompaniyam-zapretyat-pokupat-inostrannyie-samoletyi
P.S. "...турбореактивные лайнеры с максимальным взлетным весом менее 3,8 тысячи килограммов и дальностью полета более 5 тысяч километров..." - y кого-то на уме есть хоть один такой "лайнер"?
Последнее редактирование: