Отличий по циферкам с гостом в верхнем посте - нетесть свеженький ГОСТ 6651-2009
в нём описываются харатекристики термопреобразователей сопротивления
Всё, что нашёл на П-1, П-1Т:Короче, нет ли у кого градуировочной таблицы на П-1? Поделитесь, плиз.
Вот и тут тоже разночтения.Всё, что нашёл на П-1, П-1Т:
Посмотреть вложение 556601
А вот это уже ближе к теме!П-1ТР немного отличается:
Посмотреть вложение 556603
По-видимому, что-то из-за индексов Т и ТР: либо разность в исполнении, либо материалов изготовления.А вот это уже ближе к теме!
Ну вот - отстал... Раньше для авиации изготавливались из никеля. Хотя есть сомнения, что медные устанавливают на ВС. Хотя бы из-за ограничений по частоте... 300 Гц - это ничто!! На а/двигателях частота вибрации до 2кГц.где тут никель?
Эти линейные зависимости иногда бывают такими нелинейными....Зависимость сопротивления от температуры линейная. .
Индекс не причем - Тр - тропическое исполнение, на градуировку не влияет. Даже на обложке паспорта "П-1 (Тр)"По-видимому, что-то из-за индексов Т и ТР: либо разность в исполнении, либо материалов изготовления.
Не могли они быть из никеля. Никель - совсем другая кривая.Ну вот - отстал... Раньше для авиации изготавливались из никеля. Хотя есть сомнения, что медные устанавливают на ВС. Хотя бы из-за ограничений по частоте... 300 Гц - это ничто!! На а/двигателях частота вибрации до 2кГц.
Соединял. В первом посте же написано. Не бьется.Зависимость сопротивления от температуры линейная. Соедени на графике при 0 и 100 и будет тебе график.
Не могли они быть из никеля. Никель - совсем другая кривая.
Какая она "линейная" - видно по таблице
---по формуле - линейная зависимость или я в математике ДУБ!R = Ro (1 + A*t)