Прикинули мы тут с коллегами на пальцах возможные параметры однодвигательного биз.джета. Если плясать от популярной и практически у всех частников имеющейся категории "самолет однодвигательный сухопутный взл.массой не более 5700кг", то в рамках такого веса можно получить ого-го какие достойные характеристики. 5-6 местная машина, по скорости и дальности стоящая весьма близко к полноценным 2х моторным джетам, по цене будет выгодно отличаться, и, главное, в нее можно лезть вот с такой "открытой" легкомоторной лицензией, без переучиваний.
А теперь, собственно, вопрос:
С маркетинговой точки зрения это плюс или минус для производителя и индустрии? С одной стороны, машина становится более доступной для приобретения и проката. С другой, на нее полезут все недоучки, только-только отхватившие корочку, и машина (которая будет по-любому требовательней, чем учебные С152/Р2002/пр.) очень быстро может совершенно незаслуженно прославиться, как "фабрика вдов".
А теперь, собственно, вопрос:
С маркетинговой точки зрения это плюс или минус для производителя и индустрии? С одной стороны, машина становится более доступной для приобретения и проката. С другой, на нее полезут все недоучки, только-только отхватившие корочку, и машина (которая будет по-любому требовательней, чем учебные С152/Р2002/пр.) очень быстро может совершенно незаслуженно прославиться, как "фабрика вдов".