гражданский флот Чеченской Республики на 1994 год

maTT

LED
В соседней теме подняли вопрос про ввс Чечни... В приведенной статье наткнулся на упоминание про гражданские самолеты



поиском не нашел ничего полезного, может кто подскажет номера?

если приглядеться, на заднем плане виден тот самый единственный Ту-154
 
Последнее редактирование:
Vot s datoj davno hotel vijasnitj...estj dve versii - 1 i 11 dekabrja 1994 goda.Kto projasnit?
Po uni4tozhennim "ras4eskami" Tu-134 na aerodrome Грозный-Северный:
Tu-134A 65896
Tu-134A-3 65858
Tu-134A-3 65030
Tu-134A-3 65014
Tu-134A-3 65075
Pro 6estoj Tu-134 ni4ego neznaju.
Po Tu-154, izvestno 4to on prinadlezhal k Armjanskomu UGA, no nomer mne neizvesten...
 
maTT сказал(а):
может кто подскажет номера
Самому интересно.

Я так и не смог читать номер Ту-154.

И узнать номера тех Ан-2 тоже было бы интересно...
 
Vozmozhno 4to 6estim Tu-134 imeetsja vvidu RA-65626
No po moim dannim on uni4tozhen v Groznom v na4ale vtoroj kampanii. Udiviteljno,4to etot apparat 69(!!!) goda, toestj odin iz pervihg serijnih bez bukvi Kak emu prisvoili registraciju RA ja neznaju
 
в статье сказано что 1го декабря наносились удары
 
A vozmozhno 4to Tu-154,nomer kotorogo mne neizvesten, eto Tu-154B-2 RA-85296 78A-296, kotorij poterpel avariju pri posadke v SMU 25/12/1993 (Rejs Moskva-Groznij) Vrode vse shoditsja
 
а вон на нижней фотке сбоку номер свистка 6563* читается вроде бы....
 
Это CCCP-65631.
Только думали, что он стоял в парке.

9 35 09 02 CCCP-65631 Tu-134 AFL/International rgd 27aug69 was already f/n ARN 19aug69; trf to AFL/North Kavkaz during 1973, exact date unknown; canx 1984; preserved in Grozny in park; damaged at Groznyy-Severnyy by a Russian Air Force bombing raid 11dec94
 
тип, ага, сапасиба, когда создавал ветку видимо не все сопутствующие слова перебрал во время поиска =\
 
Aleck, : у них и не было никогда Ту-154. Изображенный на снимке - ростовский 85295, совершивший грубую посадку в ГРН с подломом стойки шасси 25 декабря 1993 г. и оставшийся там валяться за ненадобностью. Рядом на снимке - Ту-134 СССР-65631, списанный еще в марте 1984 года, опять же в Ростове и установленный, как памятник в городском парке. На кой его в аэропорт припёрли - неизвестно. Мож хотели восстановить до летабельного состояния? А мож на запчасти.
Авиакомпания Дудаева называлась Stigl. Состояла из шести Ту-134А-3, доставшихся ей по наследству от Грозненского АП СКУ ГА. Два изображенных на снимке - 65858 и 65030, разбомблены в первую кампанию 11 декабря 1994 г. Два ( 65014 и 65039 )добили в 1996 году. Один (65868) счастливо избежал сей участи поскольку был продан куда-то в частные руки до декабря 1994 г, и на одном ( 65855 ) часть верхушки Дудаева успела сбежать в Каир 4 декабря 1994 г. Где сейчас этот самолёт - один Аллах знает.
---------------------------------
RA-65868 cn 28305 v Aeroflot-Done.
65855 cn 23252 Impulse Aero Charter->AIS AL-> Moscovia AL
pro 65039 pervij raz sli6u...
 
65039 бывший наш, Минводский самолет, НЯП в 1984 году Грозному отдали.
 
Aleck,
A 4to togda slu4ilosj s 65896 i 65075 v aeroportu Groznogo? Po zapadnim dannim eti samoleti uni4tozheni Rossijskimi VVS, i prinadlezhali STIGL...Kakaja po nim infa?
 
Постараемся подытожить:

9 35 07 04
CCCP-65626 Tu-134A GosNII GA rgd 24dec74 in Aeroflot c/s; f/n 1970; canx 12sep86
RA-65626 Tu-134A MAP Experim. Zavodrgd 21oct86 in Aeroflot c/s; f/n MUC jan93, titles not reported
RA-65626 Tu-134A Aeroflot c/s, n/t ALA 22apr93 trf to IRS Aero 28dec94; l/n VKO 12may96; sold to Vaynakhavia 1997, as such in incident report; dbr in air raid by Russian AF Su-25T at Grozny-Severny 23sep99

9 35 09 02
CCCP-65631 Tu-134 AFL/International rgd 27aug69 already f/n ARN 19aug69; trf to AFL/North Kavkaz-ROV during 1973, exact date unknown; canx mar84; was preserved in a park at Grozny, but relocated to the airfield again at some time; badly damaged in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94

23252
CCCP-65855(*) Tu-134A AFL/N.Kavkaz-VOG mfd 10jan75 line # 27-10; rgd 27feb75
CCCP-65855(*) Tu-134A3 MAP Experimen.MSZ trf 16feb89 opb MAP Myasischchev OKB; in Aeroflot c/s; f/n Zuk 16aug92
RA-65855(*) Tu-134A3 Aeroflot c/s, n/t Zuk 31aug93 probably opb STIGL; used by several Chechen leaders to flee to Cairo 04dec94; trf to ?? 28dec94; l/n VKO 15may95; canx 17apr98, marked on RFR as something happened to it jun95 at an airport in Igushetiya

23256
CCCP-65858(*) Tu-134A AFL/Lithuania mfd 10feb75 line # 28-03; rgd 20mar75; trf to AFL/North Kavkaz-GRV 20apr88; f/n LED 22sep91
CCCP-65858(*) Tu-134A3 Aeroflot VKO 25jan94 trf to STIGL in early 1990s; no flag on fin (all-white tail); destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94

28305
CCCP-65868(*) Tu-134A Soviet Gvt/AFL c/smfd 15apr75 line # 29-03; rgd 16may75; f/n VIE 20may75
CCCP-65868(*) Tu-134A AFL/N.Kavkaz-GRV trf 11jan84 still 'CCCP-' 03nov93; l/n VKO 21apr94 as Tu-134A-3, with 'Aeroflot' logo, but no titles or flag (all-white tail)
RA-65868(*) Tu-134A3 AZZA (Sudan) ROV 14may96 owned by Vaynakhavia; fate unknown; a Tu-134 in AZZA c/s was seen KRT 14mar01 wfu, probably this one; registration current on RFR feb98/sep01; see also c/n 49080
ST-MGC Tu-134 not reported SHJ 25sep03 c/n not confirmed !

42200
CCCP-65896(*) Tu-134A AFL/N.Kavkaz-GRV mfd 31oct75 line # 32-05; rgd 12nov75; f/n LED 13sep83; reported in incident report ROV 20mar87; trf to STIGL in early 1990s; destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94; canx but date unknown

46200
CCCP-65014 Tu-134A AFL/N.Kavkaz-ROV mfd 01mar76 line # 34-04; rgd 16apr76; f/n VKO 18jun77; trf to AFL/North Kavkaz-GRV 1984
65014 Tu-134A3 STIGL MHP 09sep93 l/n VKO 16jul94; destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94, registration readable on TASS photo; canx but date unknown

48520
CCCP-65030 Tu-134A AFL/N.Kavkaz-GRV mfd 15jul76 line # 36-06; rgd 11aug76; f/n DUS 07feb77; reported in incident report GRV 03dec87
65030 Tu-134A3 Aeroflot c/s, n/t VKO 21may94 l/n VKO 16jun94; trf to STIGL in early 1990s; destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94; '6503' readable on photo of wreckage, since 65039 escaped destruction, this is the only possible aircraft; canx but date unknown

49998
CCCP-65075 Tu-134A AFL/N.Kavkaz-GRV mfd 19sep77 line # 42-01; rgd 09nov77; f/n SXF 19jun77; l/n VKO 20aug92
65075 Tu-134A Aeroflot IST 20nov92
65075 Tu-134A3 STIGL MUC 16jun93 destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94, registration readable on TASS photo; canx but date unknown

78A296
CCCP-85296 Tu-154B2 AFL/Moscow rgd 19oct78 f/n VKO 11aug80; opb Vnukovo Airlines nov92
RA-85296 Tu-154B2 Aeroflot VKO 21mar93 dbr during hard landing at Grozny-Severny 25dec93; canx 30may94; sat at Grozny-Severny until destroyed in air raid by Russian AF Su-25s 01dec94
 
Micro,

то есть после 1-11 декабря 94 года тем или иным образом уцелели 65855 и 65868...
 
Micro,
A gde zhe 65039 ?
>> 65030 Tu-134A3 Aeroflot c/s, n/t VKO 21may94 l/n VKO 16jun94; trf to STIGL in early 1990s; destroyed in air raid by Russian AF Su-25s at Grozny-Severny 01dec94; '6503' readable on photo of wreckage, since 65039 escaped destruction, this is the only possible aircraft;
-------------
imeetsja vvidu 4to eto odin i tot zhe samolet?