Грозный Авиа, Вайнах Авиа...

Аэропорт «Грозный» до 1 июля откроет еженедельные рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, а также столицу Азербайджана – город Баку и турецкий город Анталья, сообщили корреспонденту «Кавказского узла» в авиакомпании «Вайнах-авиа». Также в ближайшие недели грозненский аэропорт намерен расширить парк самолетов до десяти единиц.

«До конца этого месяца аэропорт «Грозный» откроет четыре новых маршрута. Речь идет о прямых авиарейсах в Баку, город Анталья в Турции, а также Санкт-Петербург и Сочи. На первых порах самолет будет летать в эти города один раз в неделю, а в последующем, в случае необходимости, число рейсов может быть увеличено», - говорят в «Вайнах-авиа».

Представитель компании отметил также, что решается вопрос открытия прямых авиаперевозок в Германию, Китай и Киргизию. «В Европе и Киргизии находятся тысячи наших сограждан, а авиасообщение с Китаем будет выгодно в первую очередь лицам, занимающимся бизнесом. Эти вопросы находятся в стадии проработки», - сказал он. В планах также открытие воздушного сообщения с Астраханью, Краснодаром и Волгоградом.

На сегодняшний день из аэропорта «Грозный» осуществляются авиарейсы в Москву, Екатеринбург, Ростов, Тюмень, Астану и Алма-Ату. Также налажено воздушное сообщение с Саудовской Аравией, для ежегодной доставки в Мекку паломников, совершающих обряд хаджа, а также чартерные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты и Иорданию. В мае 2012 года открылось регулярное авиасообщение с Киевом.

При этом стоимость авиабилетов в грозненском аэропорту, как отмечают жители Чечни, выше, чем в соседних регионах. Так, стоимость билета на самолет «Грозный-Москва» составляет более восьми тысяч рублей. В то время как из Ингушетии в столицу России можно долететь за шесть тысяч рублей.

«Мне по делам часто приходится бывать в Москве, но я предпочитаю летать туда самолетом из аэропорта в Слепцовской, потому что там авиабилет стоит намного дешевле, чем у нас. С чем это связано, я сказать не могу. Поэтому я лучше на маршрутном такси за сто рублей поеду в Ингушетию и полечу в Москву оттуда. При этом сэкономлю три тысячи рублей», - заявил житель республики Исмаил Д.

Одновременно с расширением географии полетов, чеченский аэропорт пополняет и свой авиапарк. «К 1 июля парк наших самолетов пополнится еще на один ЯК-42, а в течение ближайших месяцев будут закуплены еще два самолета. Таким образом мы до конца года будем иметь десять самолетов», - отметили в «ВайнахАвиа».

Как сообщал "Кавказский узел", на 2013 год в Чечне запланирована также реконструкция аэропорта "Грозный". Планируется построить новый аэровокзал и необходимые объекты инфраструктуры вокруг него. Также будет расширена взлетно-посадочная полоса.
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/226048/
 
Авиакомпания "Грозный-Авиа" с 15 августа начала выполнение ежедневных регулярных рейсов Нальчик-Москва-Нальчик.

Рейсы ZG-727 и ZG-728 по маршрутам Нальчик-Москва ("Внуково") и Москва-Нальчик выполняются на самолетах Як-42Д вместимостью до 112 мест. В Москву самолет отправляется в 09:50 мск, вылетает в Нальчик в 15:55 мск.

Прямые рейсы выполняются ежедневно, время в полете составляет 2 часа 30 минут. Авиабилет в эконом-класс стоит от 5590 до 9090 рублей в одну сторону, авиабилет в бизнес-класс 16990 рублей в одну сторону, сообщается сегодня на сайте авиакомпании "Грозный-Авиа".

По состоянию на 16 августа, с помощью системы онлайн-бронирования авиакомпании «Грозный-Авиа», авиабилет на рейс Москва-Нальчик на 17 августа можно было приобрести за 9090 рублей, стоимость авиабилета на 19 августа составляла 8090 рублей.

По словам начальника отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта министерства транспорта Кабардино-Балкарии Хадиса Абазова, изначально власти республики изучали возможность сотрудничества с авиакомпанией «Саратовские авиалинии».

«Сотрудничество с авиакомпанией "Грозный-Авиа" обеспечит нам качественное обслуживание пассажиров. В мае мы вели переговоры с авиакомпанией «Саратовские авиалинии» об утреннем рейсе, но сотрудничество не состоялось. По поручению министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Аслана Дышекова мы продолжили поиск оптимального варианта и нашли его в виде авиакомпании «Грозный-Авиа», - приводятся сегодня слова Хадиса Абазова на сайте главы и правительства Чеченской Республики.
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/228662/

P.Sю Может быть, тему перенести в раздел "новости авиакомпаний"?
 


Источник: http://www.regnum.ru/news/1733488.html
 
Источник: информационное агентство «РБК»
Опубликовано: 05.12.2013, 12:23

Власти Чечни планируют создать с Бахрейном совместную авиакомпанию

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...м совместную авиакомпанию / АвиаПорт.Дайджест


Власти Чечни планируют создать совместную авиакомпанию с саудовским авиаперевозчиком Ara. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Чеченской Республики.

Как отмечаетсся, для ведения переговоров в Грозный из Королевства Бахрейн прибыли представитель авиакомпании шейх Фавас бин Абдуллах бин Мухаммад аль-Халифа, председатель совета директоров компании доктор Саад аль-Асири и другие.

С чеченской стороны прозвучало предложение о создании новой авиакомпании и заключении договора о стратегическом партнерстве на базе авиакомпании "Грозный-Авиа".

По словам шейха Ф.аль-Халифа, у Грозного есть неплохой шанс стать международным транзитным узлом. "Мы услышали конкретные предложения чеченских специалистов, обсудили возможности плодотворного сотрудничества. Это люди, действительно хорошо знающие свое дело, у них есть все возможности для достижения успеха", - отметил шейх.

Стороны обсудили технические возможности авиакомпании "Грозный-Авиа" и аэропорта Грозный, статистические данные авиарейсов, количество перевозимых пассажиров и другие вопросы, связанные с работой иностранных авиакомпаний в России.

По мнению представителей Ara, в аэропорту Грозный необходимо установить новейшее навигационное оборудование, организовать обучение экипажей самолетов, обслуживающего персонала аэропорта и других специалистов.

Предварительная договоренность по созданию совместной авиакомпании была достигнута в ноябре 2013г. во время встречи главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и шейха Ф.аль-Халифа в ОАЭ.
 
«Грозный Авиа» отказалась от «Суперджетов»

Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» отказались от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщил «Известиям» гендиректор авиакомпании «Грозный Авиа» Хасан Салгириев. Руководство минтранса Чечни уже активно подключилось к поиску замены «Суперджетов» — скорее всего, «Грозный Авиа» закупит два самолета Airbus 319.

— Мы отказались подписывать договор лизинга двух самолетов SSJ-100 и уже приступили к поиску других вариантов пополнения парка воздушных судов авиакомпании, — сказал Салгириев.

По его словам, переговоры сорвались в конце февраля.

Минтранс Чеченской Республики и авиакомпания «Грозный Авиа» пытались договориться с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) о покупке «Суперджетов» с декабря 2013 года. Авиакомпания планировала приобрести на условиях лизинга под гарантии властей региона (99% акций «Грозный Авиа» принадлежат правительству Чечни) два самолета SSJ-100 с 93 креслами — из них 85 экономкласса и 8 кресел бизнес-класса. О серьезности таких намерений заявляли руководители республики и сама авиакомпания. По планам республиканского минтранса «Грозный Авиа» должна была пополнить свой парк воздушных судов первым «Суперджетом» в начале весны.

— Мы были вынуждены отказаться от подписания документов, потому что даже при самых низких процентных ставках цена за каждый самолет оказалась чрезмерно высокой (при оплате долларами. — «Известия»), — поясняет финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак. — Но основная причина в том, что нам были навязаны необоснованно валютные риски со стороны ОАК. В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ-100 на 80% состоит из импортных комплектующих. Первоначальный проект контракта предусматривал покупку двух самолетов в лизинг на 15 лет, стороны исходили из цены каждого SSJ-100 в $32 млн. Ежегодные лизинговые платежи «Грозный Авиа» составляли бы 9% годовых.

По словам Салгириева, министерство транспорта Чеченской Республики поставило условие, что авиакомпания «Грозный Авиа» свои лизинговые платежи должна осуществлять в рублях.

— Весь январь и февраль мы вместе с минтрансом Чечни и ОАК в лице ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» пытались найти решение этого вопроса, но согласия не было достигнуто. «Сухой» стоял на своем. Авиакомпания не могла принять новые условия лизинга и поставок, поскольку это означало бы согласиться работать себе в убыток, — рассказал «Известиям» глава «Грозный Авиа».

— Статья 9-я российского закона «О валютном регулировании и валютном контроле» предусматривает большое число исключений из общего правила о запрете валютных расчетов между резидентами. Юристы авиаконцерна ОАК могли построить юридическую конструкцию, допускающую заключение таких договоров. Кроме того, в финансовой схеме могут участвовать компании-нерезиденты, зарегистрированные в офшорах, — говорит Марина Лебедева, эксперт Института воздушного и космического права Aerohelp.

Бурак добавил, что в последний момент внезапно добавился еще один риск — угроза неполучения субсидирования от Росавиации.

— Эти субсидии Росавиация, на которые мы рассчитывали в самом начале переговоров, выделяются российским авиакомпаниям в рамках ежегодного бюджета в целях поддержания отечественного авиапроизводителя. То есть берете российский самолет — получаете господдержку. Риск проявился в том, что на эти субсидии неожиданно для нас заявилась еще одна авиакомпания, ранее не высказывавшая желания расширять парк SSJ, — отметил Бурак.

Источник в правительстве Чечни сообщил, что сделкой со стороны продавца занимался старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Артем Погосян — сын главы ОАК Михаила Погосяна. Артем Погосян в телефонном разговоре с «Известиями» от комментариев отказался. Ни пресс-служба ГСС, ни пресс-служба ОАК комментариев дать не смогли.

Салгириев признался, что в связи с провалом переговоров «Грозный Авиа» оказалась на грани существования.

— Для авиакомпании «Грозный Авиа» приобретение с начала этого года двух самолетов является вопросом жизни или смерти, поскольку, если мы не пополним парк наших самолетов до законодательного минимума в восемь лайнеров, Росавиация может лишить нас свидетельства эксплуатанта, — сказал Салгириев.

Право приостанавливать или лишать авиаперевозчика свидетельства эксплуатанта по причине отсутствия в его парке определенного числа самолетов было закреплено в окончательном виде за Росавиацией в марте 2012 года. В Росавиации от комментариев отказались. По данным «Известий», руководство минтранса Чечни активно подключилось к поиску для «Грозный Авиа» двух самолетов Airbus 319.
http://izvestia.ru/news/567461
 
Авиакомпания «Грозный Авиа» планирует открыть прямые пассажирские авиарейсы, которые свяжут Крым с городами России и зарубежья. Об этом сообщила пресс-служба Министерства курортов и туризма РК.
Авиакомпания готова осуществлять рейсы в Крым из таких городов как Казань, Воронеж, Нижнекамск, Волгоград, Пенза, Грозный, Минеральные Воды, Ставрополь, Ростов на Дону. Также, авиакомпания планирует начать полеты по направлениям Симферополь – Ереван, Симферополь – Стамбул, Симферополь – Анталия, Симферополь – Трабзон и Симферополь – Самсун.
http://vlasti.net/news/191075
 
А на чем собственно летать собираются?Судя по их заявке флот компании должен быть куда внушительнее нынешнего.
 
На закупленных по справедливой цене в рублях SSJ?
 
под такое гипер-патриотичное "ура" им эти ССЖ хоть за тугрики отдадут ))
 
Интересно, а турок то спросили?
Вроде как межправ соглашений по Симферополю быть не может. Разве что с Сирией, Афганистаном, да Северной Кореей с Венесуэлой...
 
Начиная с 28 апреля авиакомпания «Грозный Авиа» изменит расписание рейса «Ростов – Симферополь».

Напомним, что чеченская авиакомпания стала первой, начавшей осуществлять перелеты между Ростовом-на-Дону и Крымом - случилось это еще 18 апреля. Рейсы назначены на понедельник, среду и пятницу.

Теперь рейсы, как и раньше, будут выполняться по первым, третьим и пятым дням недели, однако базовым станет аэропорт Симферополя.

Так, теперь Як-42 компании «Грозный-Авиа» будет вылетать из Симферополя в 10:20, посадка в Ростове-на-Дону назначена в 11:50. Затем в тот же день вылет из донской столицы в 13:00, и в Симферополь самолет вернется в 14:20.

Как рассказал «Крестьянину» коммерческий директор авиакомпании Сергей Петров, полеты планируется выполнять круглогодично, стоимость билетов фиксирована и составляет 3400 рублей при покупке на сайте авиакомпании. Цена такая низкая потому, что рейс попадает под субсидии Росавиации. Кроме того, пассажиры могут лететь и бизнес-классом – им это обойдется в 9 тысяч рублей.

Сергей Петров отметил, что никаких повышений цен в летний период не предвидится.

Добавим, что ростовская авиакомпания «Донавиа» с 26 апреля открывает свой ежедневный рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь.

- С выходом на линию «Донавиа» у нас возможен отток пассажиров, но наша цена конкурента и неизменна - 3400 рублей в одну сторону, - рассказал коммерческий директор «Грозный-Авиа».
http://www.krestianin.ru/news/43122...pisanie-poletov-mezhu-rostovom-i-simferopolem
 
БАЗОВЫМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ КРЫМА СТАЛ "ГРОЗНЫЙ АВИА"

Аэропорт Симферополя и авиакомпания Чеченской Республики подписали договор о базировании и техническом обслуживании

ПоделитьсяАэропорт Симферополя и авиакомпания "Грозный авиа" подписали договор о базировании авиакомпании в аэропорту Крыма, откуда она с 14 апреля уже стала выполнять свои первые регулярные рейсы. Об этом в среду заявил "Известиям" гендиректор авиакомпании Хасан Салгириев. Информацию авиакомпании подтвердили в руководстве аэропорта Симферополя. В ближайшее время "Грозный авиа" планирует открыть рейсы из Симферополя в Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.- Согласно заключенному договору, авиакомпания получила в аэропорту Симферополя гарантированные места стоянок для размещения своих самолетов. Кроме того, для нормального функционирования подразделений компании в аэропорту выделены служебные помещения для размещения представительства авиаперевозчика со средствами коммуникации и связи. Техническое обслуживание самолетов авиакомпании "Грозный авиа" в крымском аэропорту будут осуществлять специалисты авиаперевозчика. Пока за нашей авиакомпанией закреплены два места стоянок для воздушных судов Як-42, - рассказал Хасан Салгириев.С ростом маршрутной сети из Симферополя компания планирует увеличить количество самолетов, базирующихся в местном аэропорту.- Условия, на которых было заключено соглашение, мы не можем разглашать, поскольку эти данные являются коммерческими интересами нашего партнера и авиакомпании, - заявил "Известиям" коммерческий директор авиакомпании "Грозный авиа" Сергей Петров.В аэропорту Симферополя подтвердили, что авиакомпания "Грозный авиа" действительно стала первым и пока единственным базовым авиаперевозчиком в аэропорту города после вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации. От официальных комментариев в аэропорту отказались со ссылкой на установленный порядок в республике, по которому официальную информацию о деятельности аэропорта могут озвучивать лишь власти Крыма. Пресс-служба Госсовета Крыма на запрос "Известий" не ответила.Источники Минтранса сообщили "Известиям" о том, что авиакомпания "Грозный авиа" получила назначение на маршруте Симферополь-Ростов-на-Дону-Симферополь с частотой выполнения рейсов три раза в неделю (1-й, 3-й, 5-й дни каждой недели) до 31 октября 2014 года.- Назначение нашей авиакомпании на маршрут Симферополь-Ростов-на-Дону- Симферополь уже вошло в программу субсидирования авиаперевозок между Республикой Крым и регионами России, что позволило нам снизить тариф, который составит 3400 рублей в одну сторону при покупке авиационного билета через сайт авиакомпании, - говорит Салгириев.Напомним, что 15 апреля главы Грозного и Симферополя подписали соглашение о взаимном сотрудничестве, которое "положило начало дружбы и братства", а города были объявлены как побратимы.Ранее базовым авиаперевозчиком аэропорта Симферополя выступала украинская авиакомпания Air Onix ("Эйр Оникс"). Эта компания изначально создавалась как регулярная авиакомпания, однако из-за ошибок, допущенных менеджерами компании в области тарифной и ценовой политики, 20 декабря 2013 года компания приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями.Рассказывая о дальнейших планах работы авиакомпании из аэропорта Симферополя, коммерческий директор "Грозный авиа" Сергей Петров сообщил, что в ближайшее время авиакомпания должна будет открыть регулярные рейсы из Симферополя в другие регионы России - Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.Для новой маршрутной сети потребуются новые самолеты. По данным "Известий", в правительстве Чечни сейчас рассматривается вопрос об увеличении парка воздушных судов республиканской авиакомпании за счет самолетов Airbus A-319. Прежде правительство Чечни и компания рассматривали возможность приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, но сделка не состоялась из-за разногласий между участниками.- Появление этих планов стало логическим результатом работы, которая была проделана руководством не только нашей авиакомпании, но и руководством Чеченской Республики и глав ряда российских регионов. Так, руководители Белгородской, Курской и Воронежской областей обратились с предложениями в авиакомпанию об организации прямого воздушного сообщения из Симферополя в центры их регионов, и все их предложения нами были учтены, - говорит Петров. - В настоящее время неразрешенным остается только вопрос о начале продажи авиабилетов по этим направлениям, поскольку в Минтрансе никак не могут определиться с окончательным списком авиакомпаний, в отношении которых станут распространяться субсидии, а без этого невозможно определиться с размерами тарифов. В самом Минтрансе нас просят подождать две недели, обещая, что вопрос будет окончательно решен к началу июня, но ведь билеты надо продавать уже сейчас. Если сегодня не откроем продажу, то пассажиры начнут строить другие планы и даже могут поменять курорты Крыма на курорты других стран.В Минтрансе пояснили, что окончательный список авиакомпаний, которые будут включены в программу субсидирования авиаперевозок, будет определен после утверждения правил предоставления субсидирования.- Во вторник после окончания общественных обсуждений и согласования с заинтересованными ведомствами Минтранс направил проект правил предоставления субсидий на утверждение в правительство РФ, - сообщили "Известиям" в пресс-службе министерства.
 
По информации, которую на своей неофициальной странице «ВКонтакте» выложил Ставропольский международный аэропорт, уже начинается продажа билетов по маршруту «Ставрополь – Симферополь».
Полёты будут осуществляться на самолётах «Як-42» авиакомпанией «Грозный Авиа».

Авиарейсы уже начнутся с 26 июля и будут выполняться до 28 сентября раз в неделю – по субботам

Отметим, что перелёты из Симферополя в Ставрополь будут проходить с 11 часов до 12 часов 30 минут, а из Ставрополя обратно – с 13 часов 30 минут до 15 часов.

Цена билета в один конец составит от 4435 рублей, а полёт туда и обратно обойдётся в сумму 8870 рублей.
http://sevkavportal.ru/news/pub/kultura/item/15948-na-stavropole-otkryt-avia.html
 
29 июля. Interfax-Russia.ru - Авиакомпания "Грозный авиа" получила разрешение Росавиации на проведение прямых международных рейсов из Симферополя в Ереван, Стамбул и Анталию, сообщил коммерческий директор авиакомпании Сергей Петров.

"В наших планах связать Симферополь с аэропортом "Ататюрк" (в Стамбуле - ИФ), потому что это большой международный хаб", - сказал С.Петров на пресс-конференции в Симферополе во вторник.

"Грозный авиа" 21 июля совершила первый после вхождения Крыма в состав России международный авиарейс из Симферополя в стамбульский аэропорт имени Сабирхи Гекче с технической посадкой в Анапе.

По словам коммерческого директора компании, регулярные чартерные рейсы по этому маршруту начнутся в августе.

Заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин уточнил на пресс-конференции, что начало полетов запланировано на первую декаду августа.
http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=524907
 
Власти Чечни приняли решение построить в Грозном новый аэропорт, сообщил глава республики Рамзан Кадыров.

«Дорогие друзья! Хочу сообщить вам очень важную новость! Мы приняли решение построить новый аэропорт! Проект будет реализован путем привлечения внебюджетных инвестиций. Можно ответственно заявить, что наш аэровокзал станет самым красивым, удобным и комфортабельным в стране», - сообщил он в Instagram.
По его словам, «аэропорт и сегодня один из лучших в регионе, но это уже вчерашний день». «В Грозный систематически прибывают крупные бизнесмены, политики, деятели науки, культуры. Здесь проводятся форумы и научные конференции с участием представителей десятков стран. Естественно, им нужны комфортные условия», - заявил он.
«Самое главное, увеличились объёмы перевозок, - пишет глава Чечни. - Так что в Грозном вас будет встречать аэропорт - чудо архитектуры. Сегодня я проверил ход благоустройства прилегающей территории. Работы ведутся быстрыми темпами и с хорошим качеством».
 
Сегодня из Международного аэропорта «Казань» вылетел первый рейс авиакомпании «Грозный авиа» по маршруту Ереван-Казань-Ереван.

Рейсы по данному маршруту в зимнем расписании Международного аэропорта «Казань» будут осуществляться еженедельно: вылет из Еревана по воскресеньям в 12:50, прибытие в Казань в 14:45. Из столицы Татарстана самолет вылетает в понедельник в 10:00 и прибывает в Ереван в 14:05.

Накануне, 16 ноября, из столицы Армении в Казань прибыл первый рейс по новому маршруту на самолете ЯК-42 вместимостью 120 человек.

Генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Алексей Старостин отметил, что открытие нового международного рейса является очередным этапом развития воздушного сообщения между Республикой Татарстан и другими странами. Соответственно, открывается все больше возможностей для развития туризма и расширения сотрудничества в различных областях.
http://www.kazan.aero/press-center/news-archive/?ELEMENT_ID=4907594
 
Межведомственная комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов разрешила чеченской авиакомпании "Грозный Авиа" летать в Ереван из Воронежа и Белгорода, говорится в материалах Росавиации.

Речь идет о рейсах периодичностью два раза в неделю. Авиакомпания "Грозный Авиа" намерена их выполнять на самолетах Як-42Д.

Напомним, что сейчас рейсы в Ереван из Воронежа и Белгорода не выполняются. Ранее перевозчиком из Воронежа в столицу Армении выступала авиакомпания "Полет", но сейчас она испытывает финансовые сложности, из-за которых все вылеты на сегодня приостановлены. Авиакомпания еще с конца 2011 года рассматривала вопрос об открытии прямого авиасообщения между Белгородом и Ереваном, но так и не реализовала это намерение. Успехов в налаживании авиасообщения между этими двумя городами до последнего времени не наблюдалось. В середине января нынешнего года стало известно о том, что авиакомпания "Московия" до весны отказывается от выполнения рейсов из Белгорода в Ереван, Прагу, Мюнхен и московский аэропорт "Домодедово" из-за низкой наполняемости самолетов. Между тем, от рейсов перевозчик отказался совсем, а в середине года деятельность компании была остановлена.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/15/319185.html
 
Добрый день. Просматривая рейсы на флайрадаре, с большим удивлением увидел указанный на завтра рейс Симферополь - Анапа, выполняемый ак Грозный авиа. Более нигде о нем ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, это действительно так? На самом будут летать или это ошибка?

 
На самом деле, это рейс Симферополь-Стамбул, с тех посадкой в Анапе. И для всего мира рейс в итоге Анапа-Стамбул.