После первого касания полосы и до момента падения ( я это так воспринял ) мы пролетели еще около 500 м.
А как сочетается уход на второй круг с автоматическим выпуском интерцепторов? С ними же лететь не получится?"Интерцепторы" вышли автоматически, их пилот не выпускал. После первого касания надо было уходить на второй.
А если бы начали уходить на второй, то они бы не вышли.А как сочетается уход на второй круг с автоматическим выпуском интерцепторов? С ними же лететь не получится?
Лето? А что только сейчас выложили?
Hard Landing - это когда касание с вертикальной более 700 fpm. Здесь посадка в норме, но просматривается ошибка пилота, перетянувшего штурвал на касании. У новичков это случается.
Спойлеры после касания выпускаются автоматически. Тут пилот не при делах.
Уход на второй круг "с козла" выполняется, если высота достигла более 10 футов. Здесь этого не видно. Похоже, подскок в пределах 3 футов.
Так что, это не хард лэндинг, а скорее firm landing после козла.
А, по-моему, замечательное решение. Что, если подъёмная сила слишком большая (порыв, например, или зашли на немного повышенной скорости), а полоса не бесконечная. Ждать, когда обожмутся стойки некогда. Наоборот, нужно помочь им обжаться, чтобы колёсные тормоза включились в дело.Странно, что обжатие стоек не учитывается.
Такая логика была на Airbus до катастрофы в WAR/EPWA. Изменили. Но почему-то мы учимся на своих ошибках (как и свойственно дуракам), а не на чужих (как свойственно умным). (С) это из поговорки.Паш, есть другие уникальные российские творения инженерной мысли, где спойлеры выходят по обжатию обоих стоек. Им и Внуковская полоса мала для торможения. Кстати на В737 они выходят с достаточно ощутимым звуком в кабине, в отличие от того же А320 и всегда есть возможность в ручную за секунду перевести их обратно на уборку, если того потребует ситуация.