Маленькая ремарка про наземную перевозку лошадей к черту на рога, т е к нам.
О, думаю. Веселые ребята.
Середина февраля- начало марта.
Самоубийцы, что ли.
Лошадей жалко.
Я ехала тёплым сентябрем по этому маршруту. На очень хорошем шестиместном коневозе.
Плюс я местная Тетя Мотя, так что могу погундеть.
1. В это время года в Татарском проливе полно льда. Паром , а он древний как мамонт, кряхтя, тащится вместо летних 16 часов двое суток.
Все это время кони едут в трюме в полной темноте и к ним не пускают.
Я давала денежку матросику и он втихую меня пускал попоить и покормить.
2. На паром ещё надо попасть.
Судя по объявлению, билеты заранее никто не брал.
Февраль- март время затяжных штормов и паромы просто стоят в порту и ждут погоды.
Бывает, до двух недель.
Скапливается аццкое количество машин и народу. Драки при погрузке бывают жестокие.
Коней садят без очереди только при наличии обратного билета.
Сена в Ванино взять негде.
А у них, ребята, джип тягач и прицеп. На две головы.
Занавес.
Ну, я молчу про перевалы на Байкале и Лидога- Ванино, где зимой фуры валяются в кюветах.
Дорога там жесть.
Думаю, они просто ещё к нам не ездили.
Блин, удачи им очень много.
Ну, там ещё Чита- Хабаровск воду хрен достанешь и она платная.
Ну и ещё пара нюансов.