Стандартная европалета обычно изготовлена из древесины и имеет размеры 1,2 х 0,8 м. Высота может быть разной – в зависимости от характера и свойств груза, обычно - от 0,8 до 2,2 м, но «стандартной» считается высота груза - 1,5 м. Несложно подсчитать, что объем «классической» палеты – 1,44 м³.
Источник
средним весом паллеты принято считать 600 кг (нетто). Если при том же объеме ваш груз весит больше – его можно считать тяжеловесным.
Источник
Нисколько, потому что деревянными не возят, возят стандартными авиационными .Сколько палет войдет в SSJ ?
Аэрофлот здесь вообще ни при чём, на всём семействе 737 багаж на нижней палубе в принципе перевозится в навал.737NG в Аэрофлоте не позволяет работать с контейнерами
Ещё как используются! Паллетная перевозка на самом деле занимает лишь малую часть перевозок грузов на грузовой палубе, и используется в основном для экзотики, а так-то все перевозки в контейнерах.Но вот используются ли они в реальности ?
Когда то ГСС работало над таким проектом, однако, из-за огромного количества простаивающих бортов, пора поговорить о перспективах конвертации, тем более ГТЛК уже начало жаловаться на невозможность пристроить пассажирские.
У кого есть информация, на какой стадии был проект грузового, и почему всё как то вяло, к примеру девать куда то лайты надо, да и первым бортам уже более 10 лет, а Аэрофлот и вовсе проводит политику омоложения флота, новые то он возьмёт, а вот куда старые?
А ТО по Африке? если только локально где то скучковать их....В Африку лучше начать смотреть. За копейки остаточной стоимости они там на ура будут летать! Дорожка уже проторена, по следам старых-убитых ТуАнЯкИлов.
737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.А разве грузовики такой размерности востребованы? Даже грузовые 737/320 редки (320 вобще бывает?).
737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.
A321 MSN 835, 891, 677, 827, 968 и 974 уже куплены и переоборудуются в грузовики, первый Quantas должен получить в этом году вроде как737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.
Все ещё банят в Гугле?А не только у Атрана?