Возможно, кому-то будет интересно.
Zvezda выпустила сборную модель "почтолета" - Ту-204С в окраске Почты России.
Продается, правда, только в отделениях Почты России (либо перепродается ушлыми товарищами на этих ваших ебэях). Цена около 900 рублей.
Интересно то, что эти "тушки" с завода выходили грузовиками, в отличие от почти аналогичных им В-757-200F. Летают в компаниях DHL, ATU, TNT, стоят также под флагом Cairo Aviation в Каире.
Пройти мимо такого замечательного набора я просто не мог, тем более, что раз в своей жизни даже побывал на такой "тушке" лично, а от желтого DHL-овского 204 балдел еще в далеком 2008 году, когда только начинал работать в Шереметьево.
Более того, в целях осложнить себе жизнь было принято решение открыть главную грузовую дверь и входную дверь на кухню, поставить на главной палубе паллеты с грузами, а рядом с самолетом поставить хайлоудер (паллетно-контейнерный перегружатель).
Естественно, стандартный набор не предусматривает всего этого.
Кухню и грузовой отсек, а также все паллеты пришлось пилить самому.
Хайлоудер сходу не нашелся - взял советский автомобиль АПК на базе ЗиЛ (который делает в составе одного из наборов техники Eastern Express в том же масштабе). Конечно, эти дрова еще придется пилить, но результат того стоит.
Пока что выполнены следующие работы:
1) Вырезаны главный грузолюк и входная дверь.
2) Собран из подручных материалов пол грузового отсека.
3) Собрана кухня.
4) Собрана и установлена кабина пилотов с применением набора фототравления от ТПО "Микродизайн".
В планах - сборка паллет с грузами и их размещение на главной палубе, далее - сборка фюзеляжа и всего ВС, в конце - установка дверей.
Собираться самолет будет в ливрее ATU - которая также выпускается отдельным набором и помаленьку едет ко мне почтой.
Zvezda выпустила сборную модель "почтолета" - Ту-204С в окраске Почты России.
Продается, правда, только в отделениях Почты России (либо перепродается ушлыми товарищами на этих ваших ебэях). Цена около 900 рублей.
Интересно то, что эти "тушки" с завода выходили грузовиками, в отличие от почти аналогичных им В-757-200F. Летают в компаниях DHL, ATU, TNT, стоят также под флагом Cairo Aviation в Каире.
Пройти мимо такого замечательного набора я просто не мог, тем более, что раз в своей жизни даже побывал на такой "тушке" лично, а от желтого DHL-овского 204 балдел еще в далеком 2008 году, когда только начинал работать в Шереметьево.
Более того, в целях осложнить себе жизнь было принято решение открыть главную грузовую дверь и входную дверь на кухню, поставить на главной палубе паллеты с грузами, а рядом с самолетом поставить хайлоудер (паллетно-контейнерный перегружатель).
Естественно, стандартный набор не предусматривает всего этого.
Кухню и грузовой отсек, а также все паллеты пришлось пилить самому.
Хайлоудер сходу не нашелся - взял советский автомобиль АПК на базе ЗиЛ (который делает в составе одного из наборов техники Eastern Express в том же масштабе). Конечно, эти дрова еще придется пилить, но результат того стоит.
Пока что выполнены следующие работы:
1) Вырезаны главный грузолюк и входная дверь.
2) Собран из подручных материалов пол грузового отсека.
3) Собрана кухня.
4) Собрана и установлена кабина пилотов с применением набора фототравления от ТПО "Микродизайн".
В планах - сборка паллет с грузами и их размещение на главной палубе, далее - сборка фюзеляжа и всего ВС, в конце - установка дверей.
Собираться самолет будет в ливрее ATU - которая также выпускается отдельным набором и помаленьку едет ко мне почтой.