ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Ну а чего тогда в этом плохого, если все равно компенсирую перелет ? Имхо вполне себе нормально, чего плохого то ? Да пусть хоть 100K в одну сторону )))
 
Раньше компенсировали перелёт на любой а/к, а теперь только если Таймыром летишь. Результат - создание неконкурентного преимущества для одной а/к и вытеснение других, что и произошло на обсуждаемом маршруте.
 
Согласен, но пассажиру ведь обычно все это до лампочки ))) Кроме того, ясно ведь, что Таймыр - это как часть Норникеля и фактически происходит круговорот денежек в рамках одной структуры. А если бы на все компании компенсировали, то шла бы поддержка чужих ))) Так что определенная логика в этом есть ...
 
Petr, если не оплачивают дорогу в отпуск раз в два года любым перевозчиком, то это нарушение закона о северах и местностях приравненных к ним
 
А почему бы тогда Норникелю своими свинофермами и прочей инфраструктурой не обзавестись? Чтобы пришёл работник Норникеля в супермаркет "Мечта северянина" и на все деньги купил собственной продукции Норникеля. А чтобы бойче торговля шла - выдавать зарплату только после отчёта за предыдущий месяц чеками из "Мечты северянина"
 

Это все регулируется коллективным договором )
И, вы знаете, я еще не слышал ни от кого из сотрудников претензий по этому поводу ) Кроме того оплачиваются и другие перевозчики если на этом маршруте нет Таймыра. Например если вы летите в Анапу, оплатят билет Таймыра до Москвы или Питера, а чем дальше лететь - выбор за сотрудником.
Да и кроме этого у ГМК "НН" много социальных программ для сотрудников, благодаря которым поездки на зарубежные курорты обходятся в копейки.
Просто грех жаловаться, поэтому никто и не жалуется )

Что-то ветка из обсуждений ГТК плавно перерасла в обсуждение ГМК ))
 
Из Москвы в Берлин на крыльях ГТК "Россия"
С 5 ноября 2010г. в рамках стратегического сотрудничества с ОАО "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приступит к выполнению полётов по маршруту Москва - Берлин - Москва.
Рейс FV113 Москва (Шереметьево) - Берлин (Шёнефельд) отправляется в 12:35, прибытие в 13:15. Обратный рейс FV114 из Берлина вылетает в 14:05, время прибытия в Москву - 18:35. На новой линии будут эксплуатироваться комфортабельные лайнеры Airbus A320.
Авиабилеты для полёта новым рейсом можно будет приобрести на сайте ГТК "Россия", в кассах по адресу 1-я Тверская-Ямская, 28, а также в агентствах по продаже авиабилетов Москвы.
 
Просто грех жаловаться, поэтому никто и не жалуется )
Жалуются представители других компаний, поскольку тоже хотят откусить от пирога ))

Ладно, не та ветка для обсуждения...

---------- Добавлено в 11:22 ----------

Может и до этого дойдут, но это дело хлопотное, в таких условиях то отращивать свиней и кур ))))
 
Пiнгвiнятко, не понял, это что СОБСТВЕННЫЙ??? Вроде АФЛ летает с такими номерами и в это время ежедневно...я в недоумении..
 
в зимнем расписании по пятницам 113й рейс Аэрофлота в Берлин будет физически выполнять ГТК Россия
 
Авиация дело не менее хлопотное, но когда Норникелем руководит человек из турбизнеса, неудивительно, что нашлись деньги на социальные самолётики... которые между делом и на чартерах для определённых турфирм бомбят. Впрочем это так, предположения, и не для этой ветки тема, конечно.
 
а оборот борта будет LED-SVO-SXF-SVO-LED? Как будут экипажи обслуживать эти рейсы? Или просто усилят?..
Интересно, конечно, в чем смысл, разве что прогнать А320 фул эконом и больше паксов перевезти? Не проще тогда А321 найти на рейс, ну или 767...интересный расклад, конечно) По пятницам в оба направления рейс должен ходить с хорошей загрузкой же...
Ну и в продолжении темы, что тогда мешает договориться гонять Ан-148 в MRV?..
 

А какая логика в данном нововведении? Какая выгода и какой смысл? Мне правда интересно, почему АФЛ отдал свой удобный ПЯТНИЧНЫЙ!! рейс ГТК, правда не понимаю.. Расширение сотрудничества как объяснение, как-то очень неубедительно..

Рейс будет летать из СВО-Д?
 
А между тем АФЛ на, например 10 ноября продает этот рейс как свой, а на сайте ГТК маршрут MOW-BER вообще не показывается...
Что-то мне подсказывает, что еще довольно долго большую часть билетов будет продавать АФЛ, а летать ГТК.
 
lion405, во-первых, 10 ноября - это не пятница. а ГТК будет летать по пятницам по маршруту LED - SVO D - SXF - SVO D - LED. Таким образом, помимо рейса Москва-Берлин ГТК введет также дополнительный вечерний рейс из Шереметьево в Петербург в пятницу вечером.
 
LED - SVO D - SXF - SVO D - LED

Видимо прилетевший из Питера борт будут ставить под телетрап международного сектора, выгружать паксов через заднюю дверь и сажать в автобус, после чего везти в зону прилета внутренних линий.
 
Да это стандартная процедура в D, высадка через телетрап и далее вниз по лесенке в автобус, Аэрофлот так постоянно делает, как на прилет, так и на вылет. Но все равно, лучше бы под МинВоды они такие рейсы сделали... доп рейс SVO-LED в пятницу - это хорошо, но смысл всей этой рокировки кажется мне все же сомнительным...
 
Юрец, сорри... Перечитал три раза новость в ветке и три раза на их сайте - ни слова про пятницу нет а по факту есть...

P.S. Вы таки будете смеяться, но на сайте ГТК перелет туда 5.11 и обратно 12.11 стоит 22 782 RUB (доступен только тариф Универсальный эконом). Идем на Аэрофлот и задаем тот-же вопрос - SU 113 + SU 114 на те-же даты стоит 9758.00 RUB и никаких ссылок что "рейс выполняет..."