Ну а чего тогда в этом плохого, если все равно компенсирую перелет ? Имхо вполне себе нормально, чего плохого то ? Да пусть хоть 100K в одну сторону )))Принудить не могут, но сотрудникам Заполярного филиала ГМК "Норильский Никель" оплачивают расходы на проезд в отпуск только при полете на АК "Таймыр", либо другой АК, но при предъявлении справки об отсутствии мест на данную дату на рейс "Таймыра".
Раньше компенсировали перелёт на любой а/к, а теперь только если Таймыром летишь. Результат - создание неконкурентного преимущества для одной а/к и вытеснение других, что и произошло на обсуждаемом маршруте.Ну а чего тогда в этом плохого, если все равно компенсирую перелет ? Имхо вполне себе нормально, чего плохого то ? Да пусть хоть 100K в одну сторону )))
Согласен, но пассажиру ведь обычно все это до лампочки ))) Кроме того, ясно ведь, что Таймыр - это как часть Норникеля и фактически происходит круговорот денежек в рамках одной структуры. А если бы на все компании компенсировали, то шла бы поддержка чужих ))) Так что определенная логика в этом есть ...Раньше компенсировали перелёт на любой а/к, а теперь только если Таймыром летишь. Результат - создание неконкурентного преимущества для одной а/к и вытеснение других, что и произошло на обсуждаемом маршруте.
А почему бы тогда Норникелю своими свинофермами и прочей инфраструктурой не обзавестись? Чтобы пришёл работник Норникеля в супермаркет "Мечта северянина" и на все деньги купил собственной продукции Норникеля. А чтобы бойче торговля шла - выдавать зарплату только после отчёта за предыдущий месяц чеками из "Мечты северянина"Кроме того, ясно ведь, что Таймыр - это как часть Норникеля и фактически происходит круговорот денежек в рамках одной структуры. А если бы на все компании компенсировали, то шла бы поддержка чужих ))) Так что определенная логика в этом есть ...
Petr, если не оплачивают дорогу в отпуск раз в два года любым перевозчиком, то это нарушение закона о северах и местностях приравненных к ним
Жалуются представители других компаний, поскольку тоже хотят откусить от пирога ))Просто грех жаловаться, поэтому никто и не жалуется )
Может и до этого дойдут, но это дело хлопотное, в таких условиях то отращивать свиней и кур ))))А почему бы тогда Норникелю своими свинофермами и прочей инфраструктурой не обзавестись?
в зимнем расписании по пятницам 113й рейс Аэрофлота в Берлин будет физически выполнять ГТК РоссияПiнгвiнятко, не понял, это что СОБСТВЕННЫЙ??? Вроде АФЛ летает с такими номерами и в это время ежедневно...я в недоумении..
Авиация дело не менее хлопотное, но когда Норникелем руководит человек из турбизнеса, неудивительно, что нашлись деньги на социальные самолётики... которые между делом и на чартерах для определённых турфирм бомбят. Впрочем это так, предположения, и не для этой ветки тема, конечно.Может и до этого дойдут, но это дело хлопотное, в таких условиях то отращивать свиней и кур ))))
Есть опыт, чтобы сравнивать ?Авиация дело не менее хлопотное
А як же ж... Самолично на Колыме приучал поросят молоко из плошки питьЕсть опыт, чтобы сравнивать ?
а оборот борта будет LED-SVO-SXF-SVO-LED? Как будут экипажи обслуживать эти рейсы? Или просто усилят?..в зимнем расписании по пятницам 113й рейс Аэрофлота в Берлин будет физически выполнять ГТК Россия
в зимнем расписании по пятницам 113й рейс Аэрофлота в Берлин будет физически выполнять ГТК Россия
LED - SVO D - SXF - SVO D - LED
Да это стандартная процедура в D, высадка через телетрап и далее вниз по лесенке в автобус, Аэрофлот так постоянно делает, как на прилет, так и на вылет. Но все равно, лучше бы под МинВоды они такие рейсы сделали... доп рейс SVO-LED в пятницу - это хорошо, но смысл всей этой рокировки кажется мне все же сомнительным...Видимо прилетевший из Питера борт будут ставить под телетрап международного сектора