ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Официальный перевозчик ФК "Зенит" представил самолет, раскрашенный в цвета команды

Спорт
11 ноября, 12:11 UTC+3
Впервые лайнер российской авиакомпании раскрашен в цвета футбольного клуба


Игрок "Зенита" Халк на презентации самолета

© Николай Шестаков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 ноября. /Корр. ТАСС Борис Ходоровский/. Официальный перевозчик санкт-петербургского футбольного "Зенита" представил самолет, раскрашенный в клубные цвета - сине-бело-голубые. Коллектив Андре Виллаш-Боаша на торжественной церемонии представлял бразильский нападающий Халк.





"Зенит" за последние годы сменил нескольких авиаперевозчиков, среди которых были и известные компании из Германии и России, и корпоративная авиакомпания, обслуживающая различные структуры "Газпрома". 7 июля на стадионе "Петровский" состоялось подписание договора с авиакомпанией "Россия". Соглашение предусматривает предоставление болельщикам "Зенита" возможности сопровождать команду на гостевые матчи по специальным ценам. В договоре предусмотрены спонсорские взносы авиакомпании в бюджет футбольного клуба.
"Эксклюзивность сегодняшнего мероприятия заключается в том, что впервые самолет российской авиакомпании раскрашен в цвета футбольного клуба, - отметил генеральный директор авиакомпании Василий Мешков. - Раскраска самолета производилась в Нидерландах, и на протяжении 11 дней специалисты работали в три смены".
"Дизайн лайнера был выбран на конкурсной основе, - подчеркнул коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. - Его победителем стал болельщик нашей команды из Волгограда Сергей Скребнев".
Как отметил Мешков, зенитовский самолет предназначен не только для перевозки футбольной команды к месту проведения матчей, но и для совершения регулярных рейсов. Первый из них запланирован на 13 ноября из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово.
"Зенит" был против разглашения финансовых условий контракта

По словам генерального директора авиакомпании, перевозчик был готов раскрыть финансовую составляющую контракта, но "Зенит" настоял на конфиденциальности данных.
"В России это первый опыт такого сотрудничества, - сказал Мешков ТАСС. - Да и в мире лишь ведущие клубы сильнейших европейских лиг имеют подобные контракты с авиакомпаниями. Мы готовы были раскрыть даже финансовую составляющую контракта, но на конфиденциальности настоял "Зенит".
Во многих авиакомпаниях, включая "Аэрофлот", воздушные лайнеры носят имена известных деятелей науки, культуры, а также великих спортсменов.
"У зенитовского лайнера имени не будет, - отметил собеседник агентства. - Лайнер будет узнаваем благодаря оригинальному дизайну".
 
не впервые .... был Як42 Волга-Авиаэкспресс, раскрашенный в цвета Ротора... кстати намного стильнее смотрелся..... чем вот это....
 
это что-то они конечно загнули, что впервые...
и в Аэрофлоте были Ту-154 ЦСКА, Superjet ЦСКА, есть A321 Manchester United...
 
Они считают, что если впервые в Питере, то впервые вообще, хехе))
 
C 9 апреля 2015 авиакомпания "Россия" по приказу сверху (из Аэрофлота) без объяснения причин лётному составу останавливает эксплуатацию всех шести Ан-148.
 
Сейчас наверное такой страны нет,но страна ,производящая свои самолеты и сама ,не плохие самолеты,хорошие самолеты ,все же была-Союз Советских Социалистических Республик .То что Россия ,великая и могучая(?) практически не производит сама своих гражданских самолетов -позорище ...
 
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") приостановила эксплуатацию шести самолетов Ан-148-100В, поставленных через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко.". Пока речь идет только о регулярной программе полетов этого типа ВС. Последний рейс в ее рамках по маршруту Краснодар—Москва сегодня утром, 9 апреля, совершила машина с регистрационным номером RA-61705 (данные сервиса Flightradar).

"Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", — рассказали АТО.ru в авиакомпании "Россия".

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-priostanovila-ekspluataciyu-samoletov-148
 
Что касается Ан-148 в петербургской «России», то источник «Фонтанки» в авиакомпании сообщил, что уже до конца месяца все шесть самолетов будут выведены из состава флота и переданы в МЧС России и авиакомпанию «Ангара». Официального подтверждения этой информации пока не поступало.
http://www.fontanka.ru/2015/04/09/184/
 
И так. Сегодня была встреча организованная профсоюзом на которой присутствовали летный и технический состав связанный с эксплуатацией Ан-148, а так же представители руководства авиакомпании. Руководство компании в шоке, и не ожидало такого решения Савельева. В связи с выводм Ан-148, и отсутствием замены, сокращено значительное количество рейсов, взамен предложенны перелеты со стыковкой в Шереметьево. Первое письмо, направленное в администрацию президента, пройда по кругу: Администрация президента - минтранс - Аэрофлот, попало снова в "Россию", и теперь ответ готов это самое руководство, но под цензом АФЛа. Поэтому направленное второе письмо... Но уже по другой схеме. Пока все...
 
А замена самолета типоразмера "ослика" обсуждалась? Вроде как Стамбул отменяется - может хоть на SSJ пассажиров наберется?
 
Я так понимаю, у головного АФЛ нет допуска на линии из СПб, на которых летала FV на ослах, не зря же ответчики по сю пору выдают SDM/SU, а не наоборот. Так что хрен нам тут, а не SSJ.
 
Пан Атаман, имеется ввиду, SSJ включить в сертификат "России", экипажи на них переучить и летать. Где-то полгода назад же говорилось, что Аэрофлот хотел заменить у "России" А81 на SSJ
 
непонятно чего оно не ожидало когда об этом говорилось аж 2012ом?

более того:
 
ssevener, а с какой целью переучивать экипажи с Ан 148 на ССЖ, на это затрат не требуется? Экономия то в чём в переходе с типа на тип.
 

умные люди, когда хотят заменить тип, сначала вводят новый, а потом ставят старый, да и шуму тогда бы меньше было. Главная проблема, из-за которой весь сыр бор, это 200+ человек за забор. С другой стороны, бытует мнение, что "Россия" это следующий претендент на продажу, или на закрытие.



АФЛ уже давно дал понять четко, всем летать через Шереметьево, и нечего выпендрывываться...
 
[QUOTE="IVM, post: 1700007, member: 17355"Главная проблема, из-за которой весь сыр бор, это 200+ человек за забор. [/QUOTE]
ИВМ вы откуда знаете, что за забор? вы вроде в другой ак работаете?
#аутоудаление
 
ИВМ вы откуда знаете, что за забор? вы вроде в другой ак работаете?
#аутоудаление[/QUOTE]


Потому что там есть люди, с кем я работал ранее, и кто уже попадал под сокращения благодоря "аэрофлоту"...
 
Жаль, но уже 2 самолета АН-148, стоят на 3 перроне со снятыми двигателями. Здесь или в другом месте было, что Ангара хотела на запчасти их, а в частности двигатели.
 
это вряд ли

Это да - роль всех Ак группы (Дон, Россия, Аврора и пр) это подвозить пассажиров Большому Брату, который будет возить их по сладким магистральным маршрутами из Москвы. Собственно, именно поэтому помножены на ноль все планы развития сетей и международных маршрутов у этих младшеньких