HLB - Hessischer Luftsport Bund UL Fly-In FSG Elz, Limburg, Elz

wetrolom

Старожил
Одно из многочисленных осенних авиамероприятий в Германии.
 


Полтора часа езды на автомашине и полчаса блужданий по окрестностям.







Как ориентир- Монтабаур. Выпускник летной школы которой вогнал А320 в Альпы в 2015 г.

 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014






"Я из лесу вышел..."



"Партизанский" аэродром. ВПП 584 м., но асфальт. Высота 213 м. над ур. моря. Ровный от слова "совсем не..."

 
Реакции: 2014




Пункт питания. Деревня, но цены не деревенские- 0,33 пива стоит 3 евро!





PA-28-180 F Чероки. Наверное гость- аэродром для ультралегких, к которым он не относится.

 
Реакции: 2014
Diamond DA-40 Diamond Star.





Aeropilot Legend 600. Чешский ультралегкий самолет. В. в. 600 кг., немцы продают за 136 940 евро + налог.



Platzer Kiebitz. "Чибис" Михаэля Платцера. Лицензия и кит для самосборки доступны.



FK Lightplanes FK9 Mark VI и его экипаж.

 
Реакции: 2014
На заправку.







Breezer B400. Конструкция Ральфа Магнуссена, 1999 г. Производится в Бредштедте (район Фленсбурга).



Двигатель Ротакс 912, 100 л. с., 245 км/ час. Взлетный вес 600 кг.

 
Реакции: 2014
Украинский Aeroprakt A-32.



Shark UL. Первый полет 19 августа 2009 г. Производится в Чехии и Словакии.



В. в. 472 кг., скорость 300 км./ч., дальность полета 2 500 км.



AeroSpool WT9 Dynamic, изготовитель Словакия. Построено 950 шт.



Двигатель Ротакс 915iS- 141 л. с. В. в. 600 кг., дальность полета 1 600 км.

 
Реакции: 2014
Ikarus C-42. В Германии с 1996 г. произведено ок. 1 500 шт. Есть вариант с электродвигателем.



Aerostyle Breezer.





AeroSpool WT9 Dynamic.



 
Реакции: 2014
Platzer Kiebitz A.



Vanessa Air VL-3 Evolution. Сверхлегкий самолет чешского производства. Почти весь из композитных материалов. Вариант с двигателем Ротакс 916iS имеет крейсерскую скорость 370 км./час.



Этот самолет со 100- сильным двигателем и построен в 2019 г. Убираемое в полете шасси. Расход 18 литров в час. Спасательный парашют.



B & F Technik FK-9 Mk.3. На 85% производится в Кросно (южная Польша), окончательная сборка в Шпайере.



 
Tecnam P92 Echo Light. Конструкция Луиджи Паскале, производится с 1993 г. в Неаполе.



Bristell Classic LSA чеха Милана Бристела. Производится фирмой BRM Aero в Куновице.



В. в. 472 кг., скорость 214 км./ч., двигатель Ротакс 100 л. с. Базируется в Аллендорфе.



Eurofox словацкой фирмы Aeropro из Нитры. Изготовлен в 2000 г. В. в. 472 кг., скорость 180 км./ч., двигатель 80 л. с. Из соседнего (30 км.) Браунфелса.



Ikarus C-42.

 
Реакции: 2014
Alpi Pioneer 200 итальянского производства. А вот двигатель- 80 л. с.- австралийский, фирмы Jabiru Aircraft из Бандаберга.



Aerospol - WT9 Dynamic.



Ikarus C-42B.



Spacek SD-1 Minisport. Конструкция чеха Игоря Шпачека. Редкость. В. в. 240 кг., скорость 185 км./ч., двигатель 28 л. с. Производился и в США.



Distar UFM-13 Lambada, чешский одноместный мотопланер из Усти- над- Орлици. Двигатель Ротакс ULS (101 л. с.).

 
Реакции: 2014
Discus b. Вес пустого ок. 250 кг.- многое из стеклопластика заменено на углепластик.



Редактор одного из немецких авиационных журналов.



Его транспортное средство.



Бич Бонанза V-35.





Руководство и ветераны. Молодежи не попалось..

 
Реакции: 2014








Официальная часть. Клуб готовится отметить своё 75- летие. Его деятельность началась во времена послевоенных запретов авиастроения, подготовки лётных кадров...



Здесь любят все документировать.

 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
В клубе 120 членов и 80 кандидатов. Где они все!?



Это бургомистр. Хотел сунуть ему сотню для установки дорожного указателя к аэродрому. Но...



понял, что этого не хватит- стоимость установки этого стеклянного навеса 40 000 евро...



Эти полотнища установили только на время мероприятия.



А это въезд на территорию аэродрома. Не зная точно проскочишь...



 
Реакции: 2014