Honeywell KMT-112

Qwerty_88

Новичок
Здравствуйте!

Имеется в наличии вот такой датчик. Пока вообще не могу понять как с ним работать. Судя по первой странице, это "Magnetic Azimuth Transmitter", т.е. он передаёт угол магнитного курса. Только вот он его как-то очень хитро передаёт.

Первый абзац гласит:
"A KMT 112 magnetic flux detector is designed to measure the direction of a magnetic field and
convert this information to a three-wire synchro format." Вроде бы это индукционный компас, а данные он выдаёт как сельсин получается. Или все индукционные компасы так устроены?

Кто-нибудь работал с данным устройством, ну или с аналогичным хотя бы? Если не трудно, можете объяснить принцип работы или дать ссылку, где это описывается? Особенно интересно получение угла курса из сигналов датчика. В datasheet что-то не описано подробно как угол получить. Либо я невнимательно читаю, либо информация содержится где-то в другом документе.
 
Есть описание работы ИД(индукционного датчика). Принцип один и тот же.
 
Есть описание работы ИД(индукционного датчика). Принцип один и тот же.

Вы имели в виду индукционный компас? Что-то в сети не нашёл подробного описания работы. Какие-то ресурсы есть, но нигде не указано, а что делать с напряжениями трёх обмоток. Допустим, я измерил эти напряжения, а дальше что? Как получить угол курса?

И можно ссылочку? Может по вашей ссылке я смогу найти ответы на свои вопросы.
 
Последнее редактирование:
Индукционный датчик служит для определения магнитного (компасного) курса, используя систему из трех магнитных зондов. Он является прибором, который определяет направление магнитного поля Земли относительно продольной оси самолета самолета.
В герметичном корпусе индукционного датчика, заполненном лигроином, в кардановом подвесе расположена платформа, снабженная поплавком. Она плавает и удерживается в горизонтальном состоянии при кренах самолета до 200. На платформе установлены 3 магнитных зонда (см. рис. 38) под углом в 600 (треугольником), которые являются чувствительными элементами к направлению магнитного поля Земли. Каждый зонд состоит из 2-х пермаллоевых сердечников, имеющих большую относительную магнитную проницаемость (μmax=105). На сердечники намотаны две обмотки: обмотка подмагничивания и сигнальная обмотка.


Рис. 38 – Схема магнитного зонда индукционного датчика

Обмотка подмагничивания наводит в стержнях магнитное поле и тем самым изменяет магнитную проницаемость сердечников от 105 при нулевом поле до 1 при максимальном поле. Это позволяет сделать постоянное магнитное поле Земли в сердечниках переменным (импульсным). В результате этого на сигнальной обмотке индуцируется ЭДС, пропорциональная числу витков в сигнальной обмотке и магнитному полю Земли в проекции на продольную ось зонда.

Одного зонда недостаточно, потому что при угле α с «+» и «-» сигналы будут одинаковы, а комбинация сигналов с 3-х зондов, расположенных под 600 однозначно указывает направление магнитного поля Земли.
https://studopedia.ru/16_71748_giroinduktsionniy-kompas-gik-.html
Это в принципе общее описание - все ИД так пашут.
 
А у KMT-112 вроде не под 60 градусов обмотки, а под 120 относительно друг друга расположены? Или это не имеет значения?
И всё равно вопрос, что я озвучил остаётся: как имея сигналы со всех трёх зондов получить из них магнитный курс? Везде приводятся схемы каких-то устройств с ИД: компас + гироскоп + стрелочный индикатор или что-то похожее. А имея датчик, АЦП и микроконтроллер как посчитать угол непонятно