Ну написано же, что там грунтовка.
Снежногорский трафик маленький, там всегда летал Ан-2 и Ми-8.
Там самолетам такой размерноти, как 114/112 делать нечего.
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии, а Даши (которые вообще не евро и тем более не говно), тем более по северам (хучь нашим, хучь канадским и скандинавским) - желанные гостьи.brab, Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях. У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них), может уже хватит хвалить все не наше.
Лопасти не помешают?
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.Это с точки зрения гражданских грузоперевозок. Для военных, скорее всего, имеется вариант взлета с перегрузом.
Оно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.Иначе такое количество топлива вообще не имеет смысла.
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем?Все же Патрульный вариант сложно назвать самолетом без полезной нагрузки :cool:
Ээ, вообще-то там как раз таки трап, а вот труперов бросать под винты это оригинальненько.Соответственно сложно засунуть в эту дверь встроенный трап.
ljekio, есть такое понятие "хитрое Заполярье". Яркий пример - Мурманск - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ морской порт...Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии
Ну, я даже не был, а жил в таких условиях. И что?Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях.
"Хоботов, это мелко".У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них),..
Может, хватит ура-патриотической демагогии?может уже хватит хвалить все не наше.
Да на хрена он нужен, если Ил-114 - по вашим словам - это мечта всех летающих на северах?А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.
Так что перегруз - это всего лишь ваш вымысел.
А это уже сложившаяся хорошая морская, вернее воздушная, практикаОно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.
Ну, а коли объём есть, почему бы его не указать? Глядишь, (на форумах) кто-то и будет в это тыкать, как в преимущество.
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем?
Согласен, ждем с уверенностью в -50С.Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.
Вот как расширят диапазон температур, так и будете себя восторженно пяткой в грудь бить.
Пока же именно Ил "работает только в тёплых условиях".
Здесь мы с Вами по разные стороны барикад.Может, хватит ура-патриотической демагогии?
Кто-то врет, или якуты или ильюшинцы. По тем цифрам, которые приводят якуты разница в топливе 4 тонны. Даже без учета разного расхода у 40-ка и 60-ти местных самолетов это 40 пассажиров, т.е. 114 сможет перевести 20 пассажиров или 2 тонны. Значит, соврали якуты насчет "ни одного килограмма".Re: ...при этом данное ВС не может перевезти ни одного килограмма полезной нагрузки...
Правда туда Даш летаетljekio, есть такое понятие "хитрое Заполярье". Яркий пример - Мурманск - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ морской порт...
Не надо сравнивать Скандинавию и Сибирь - разный климат. Сибирь слишком далека от гольфстрима...
...
Л-ка стоит на то на заметеной стоянке - и что?Личный опыт полётов по оным говорит, что Вы опять врёте:
https://aviaforum.ru/posts/1649197/
Зачем?!
https://www.aerospace-technology.com/projects/atr_42/... Про Даши я ничего не писал, а писал про АТР - европродукт.
The ATR 42-500 is certified to operate on unpaved runways through installation of a kit to ensure landing gear and lower fuselage protection. Special cold weather procedures allow operation down to temperatures of -54°C.
Я так понимаю, что денег там девать некуда. Или не знают куда... Но Ил-112 «пассажирский» мы делать не будем.Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течении 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300
Мне кажется, логика совсем другая. Она в том, что будет линейка, которая будет или локализована, или доделана.Я к тому что теория про ИВПП (которые в реальности в нескольких местах в вашем же посте ГВПП) может отличаться от реальности (в которой у вас разобранное 20 лет назад ЖД сообщение еще работает). Для полетов на нормальные полосы Ил-114 не нужен - для этого давно купили АТР и Даши. А заменить ан-24 он не может в силу того что является низкопланом - теперь об этом даже создатели уже потихоньку начинают говорить.
Так что есть все шансы увидеть пассажирскую версию Ил-112 когда выяснится что ил-114 "нишмагла" летать в кучу мест.
Указывается ГДЕ - на ближайшем заборе?Возможно я не так обозвался, но для грузовиков указывается два значения, нормальное (что и для гражданских) и то самое
Бла-бла-бла...А это уже сложившаяся хорошая морская, вернее воздушная, практикаДалее будут вытягивать взлетный вес и пассажировместимость. Так и придут к нормальным показателям (если пойдут).
Я на МАКС-2017 общался и с экипажем, и с Анцевым. Тот действительно стоит горой за патрульные / ПЛО варианты.Да и еще есть подходящий образец для комплектации тематическим оборудованием.
Летает тут, с членом (ГСН) и подвесными яйцами (контейнерами с оборудованием)Картинки с его операторского пульта, над морем, показывали.
Мне кажется, логика совсем другая. Она в том, что будет линейка, которая будет или локализована, или доделана.
1. Л-410 в своей нише, куда его и спроектировали еще при Союзе. В том числе в Тмутаракани.
2. Л-610 в полтора раза менее тяжелый, чем Ан-24, но всего на 10 человек меньше по вместимости. Ну и явно понежнее самолет.
3. Ил-112 в грузопассажирском варианте. Вездеход двойного назначения.
4. Ил-114 уже ближе к линейным судам. Условно ниша между Ан-24 и Ил-18. Будут тянуть вверх по вместимости.
Имхо 5. Следует уже думать об Ил-118. Появляются уже такие проекты в мире.
Ждите.Согласен, ждем с уверенностью в -50С.
Согласен.Здесь мы с Вами по разные стороны барикад.