Есть. И даже копровые испытания прошёл. Но на вооружение не поступил.Есть ещё АМН 233117 «Тигр-МД» специально для десантирования.
По такой логике доставлять технику иначе, чем с полными экипажем и полной начинкой типа вооружения и т.п. смысла не имеет? Я бы тут поспорил.Машину доставляют в район боевых действий, выкатывают на руках, устанавливают запаску (кстати, а её где перевозят? - равно как и водителя - на другом самолёте?) а потом ещё и заправляют. Угадайте с трёх раз, куда вас с подобным предложением пошлёт Заказчик...
Каким воякам требуется? Поясните. Вояки бывают очень разные. Может я открою для Вас Америку, но МО использует самую разнообразную технику, в том числе вообще без бронезащиты.
Российский армейский мотовездеход АМ-1 | Армейский вестник
Армейский мотовездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях...army-news.ru
Никогда не задумывались, почему появилась система "Кентавр", позволяющая десантировать экипажи внутри бронетехники?По такой логике доставлять технику иначе, чем с полными экипажем и полной начинкой типа вооружения и т.п. смысла не имеет? Я бы тут поспорил.
Поспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?По такой логике доставлять технику иначе, чем с полными экипажем и полной начинкой типа вооружения и т.п. смысла не имеет? Я бы тут поспорил.
Стоит еще уточнить одну машинуПоспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?
Ну а как вертолеты перевозят - без лопостей внутри больших самолетов. Я допускаю, что вертолетчики тоже хотят "все и сразу". Если же говорить о боеготовом Тигре - речь будет идти не о снаряженной массе, а о полной массе или близкой к "полной массе" величине.Никогда не задумывались, почему появилась система "Кентавр", позволяющая десантировать экипажи внутри бронетехники?
Или думаете, что при посадочном десантировании требования другие? Таки я вас разочарую: требуется максимально быстро выгрузиться и иметь возможность без промедления вступить в бой. Или совершить марш - что одно и то же. Ключевые слова - "максимально быстро".
Зачем? Куча вариантов - докинуть экипаж и нагрузку вертолетом, или другим транспортом. заменить сломанную тачку. расширить парк и т.д.Поспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?
Расширить парк?-)) ну если уж расширять парк небронированных машин таким экстравагантным способом - то не грех для этого и ан-124 задействовать, для нищебродов - ил-76-))Ну а как вертолеты перевозят - без лопостей внутри больших самолетов. Я допускаю, что вертолетчики тоже хотят "все и сразу". Если же говорить о боеготовом Тигре - речь будет идти не о снаряженной массе, а о полной массе или близкой к "полной массе" величине.
Зачем? Куча вариантов - докинуть экипаж и нагрузку вертолетом, или другим транспортом. заменить сломанную тачку. расширить парк и т.д.
Думаю, что переделать Тигр под возможности 112го будет легче, чем заставить его возить 7-8 тонн "полной массы".
Я во влажные мечтания заказчиков со стороны МО не заглядывал - может и вовсе от идеи "поженить" тигра со 112 отказались, может тигра переделают, когда с массой понятки начнуться, мало ли вариантов. Наверное десантный вариант тигра прорабатывать будут - он как раз под полную массу тигра заточен похоже если снаряженная масса 3.5Расширить парк?-)) ну если уж расширять парк небронированных машин таким экстравагантным способом - то не грех для этого и ан-124 задействовать, для нищебродов - ил-76-))
Ну какой десантный тигр, о чём, зачем? Платформа для сброса будет весить больше, чем этот тигр! А приспособить ил-112 и специальным операциям в тылу врага - это вообще уже не знаю какая утопия! Технику и так есть чем возить, ниша легкого транспортника - запчасти, раненые, подкрепления, боеприпасы, гуманитарная помощь. Для всего прочего есть ил-76 и в нише между ними ещё возможно появится средний транспортный самолёт. И он будет уже возить что-то путное. Ил112 меняет ан-26, под него есть грузы и есть ниша.Я во влажные мечтания заказчиков со стороны МО не заглядывал - может и вовсе от идеи "поженить" тигра со 112 отказались, может тигра переделают, когда с массой понятки начнуться, мало ли вариантов. Наверное десантный вариант тигра прорабатывать будут - он как раз под полную массу тигра заточен похоже если снаряженная масса 3.5
Почему именно в тылу врага? Возьмите сирийскую войну. Рваные карты, анклавы, серые территории и т.п. Не вижу проблем - прилетело 1, 2, 3, 4, 5 штук 112ых, высадило группу побольше или поменьше. Просто если можно одним 112 все перетаскать - это проще. Например зачем гонять ради одного тигра 76? Как то глупо.Ну какой десантный тигр, о чём, зачем? Платформа для сброса будет весить больше, чем этот тигр! А приспособить ил-112 и специальным операциям в тылу врага - это вообще уже не знаю какая утопия! Технику и так есть чем возить, ниша легкого транспортника - запчасти, раненые, подкрепления, боеприпасы, гуманитарная помощь. Для всего прочего есть ил-76 и в нише между ними ещё возможно появится средний транспортный самолёт. И он будет уже возить что-то путное. Ил112 меняет ан-26, под него есть грузы и есть ниша.
Два ил-76 гонять всяко лучше, чем 5-6 ил-112. Дешевле уж точноПочему именно в тылу врага? Возьмите сирийскую войну. Рваные карты, анклавы, серые территории и т.п. Не вижу проблем - прилетело 1, 2, 3, 4, 5 штук 112ых, высадило группу побольше или поменьше. Просто если можно одним 112 все перетаскать - это проще. Например зачем гонять ради одного тигра 76? Как то глупо.
Не дешевле. Это как товары по магазинам развозить. Межгород фурами, а внутри города газелями. Проверено что дешевле.Два ил-76 гонять всяко лучше, чем 5-6 ил-112. Дешевле уж точно
Время боеготовности подразделения перетаскиваемого по кусочкам одним ИЛ-112 сами оцените?Почему именно в тылу врага? Возьмите сирийскую войну. Рваные карты, анклавы, серые территории и т.п. Не вижу проблем - прилетело 1, 2, 3, 4, 5 штук 112ых, высадило группу побольше или поменьше. Просто если можно одним 112 все перетаскать - это проще. Например зачем гонять ради одного тигра 76? Как то глупо.
А это сугубо от организации процесса зависит. Приводил уже пример, что вертолеты вообще без лопастей перевозят.Время боеготовности подразделения перетаскиваемого по кусочкам одним ИЛ-112 сами оцените?
Они там пару суток будут по аэродромам маяться?
Господи, как это развидеть?Не дешевле. Это как товары по магазинам развозить. Межгород фурами, а внутри города газелями. Проверено что дешевле.
От вертолёта пятиминутной готовности ни кто не ждёт, потому как перевозят его в "спокойный" район.А это сугубо от организации процесса зависит. Приводил уже пример, что вертолеты вообще без лопастей перевозят.
Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках. А ИЛ-112 с такой кабиной будет нужен кроме МО еще геологам,нефтяникам,да и МЧС.Т.е. если из снаряженного Тигра выкинуть водителя, бензин, и запаску, то будет 6.3. тонны.
И если 5 тонн 112B берет допустим на 1200 км - наверное можно посчитать, на сколько км он Тигр-М закидывать должен