Да, тоже думаю какой-то вариант, по мотивам Ил-276 / Ту-330 / Ан-178 / ... под 2 ПД-14 / ПД-14М, ... станет среднетоннажником на замену Ан-12.
(ник туполевца убираем)
16.08.2019 20:27
... о проекте Ту-330, которым КБ Туполева активно занималось около десяти лет, несмотря на то что на дворе были те самые 90-е.
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.Очень часто надо перевезти 5-20 тонн и гонять ИЛ-76 для этих целей нерентабельно.
вся техникаРеально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много.
До некоторой степени проработан, причём прорабатывавших уже нет в живыхСудя по тексту причастного товарища (и еще одного туполевца) Проект Ту-330 проработан, в отличии от состряпанного быстро на коленке Ил-276, значительно серьезнее и конкретнее.
Техника перевозимая по одной штуке, это всё же редкость.вся техника
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Техника перевозимая по одной штуке, это всё же редкость. перевозить бронетехнику поштучно - нафик не надо. Переброска производится воинскими частями
Но опять же - он несколько переразмерен, чуть меньше Ан-70 с несоизмеримо лучшей аэродинамикой.До некоторой степени проработан, причём прорабатывавших уже нет в живых
но выпустили же АН-12 больше 1000 штук для чего-то....А еще чаще эти 5-20 т не лезут в Ил-76 и приходится гонять Ан-124
Безусловно, но эти задачи прекрасно решит Ил-112Запчасти, личный состав, хавчик, прочее МТО, где Ил-76 - это просто запредельно.
ИМХО дельнее градация 10 - 20 - 40 - 80.По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
Какие?Есть грузы из этого "списка", которые ни по массе, ни по габаритам Ан-26/Ил-112 не потянет.
Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) и проект который положили на полку лет двадцать пять назад - это сильно.Когда переносили Производство Ил-76 из Ташкента в Ульяновск , и восстанавливали производство Ту-160 и его двигатель НК-32-2, большинства их разработчиков тоже не было в живых.
И что?
Да ладно - не такое уж и излишество. Хотя достойной силовой установки правда, нет - да и опыта работы с суперциркуляцией кот наплакал.Только "наподобие АН-70" - это уже непозволительное в нашей ситуации излишество.
Ил-76 с 60-ю тоннами - на помойку??? В присутствие 60 тонн, 80 уж точно не нужно. Если б 80-тонник уже был...ИМХО дельнее градация 10 - 20 - 40 - 80.
Геометрическая прогрессия не очень подходит: лучше, как на линейке: вначале деления помиллиметру, а потом по сантиметру - и очень далеко по дециметру.лапшин, я имею в виду принцип градации
А уж как "раскидать" по массам с учетом уже имеющихся - "этонадопосмотреть"
Т.е. в союзе от балды были АН-24(26), АН-12(более 100 штук), ИЛ-76, Русланы ?Безусловно, но эти задачи прекрасно решит Ил-112
давайте не будем путать экономику СССР и его сателлитов с экономикой современной России.Т.е. в союзе от балды были
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Редкие случаи увеличенных габаритов спокойно перевозятся Ил-76.
Вспомните, когда рисовали Ил-76! Грузоподъёмность его кстати, тогда была 40 т., так что, перевозка танков в нём не планировалась.И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.
ИМХО было бы логичным сделать на базе Ил-112 10-тонник а-ля Спартан, турбовинтовой грунтовый СВТС грузоподъёмностью в 25-30 т. в качестве современного аналога Геркулеса и новый ТВТС на 90-100 т. для перевозки техники, оставив выпуск Ил-76 для десанта и перевозки делимых грузов.По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.