Выбирайте сами одноклассника по мощности, со свободной турбиной, с регулируемым ВНА+НА компрессором, ФАДЭК полной ответственности, малоэмиссионной камерой сгорания, ограничениями по шуму.А какой ТВД 3-4 поколения можно было бы сопоставить с АИ-20?
Двигатель нормальный - для своего времени. Дело не в "демшизе", что, в принципе, удивляет от американца и не в проверенности. ВК-1 не менее проверен, еще проще и надёжнее - почему бы его не ставить?Туфта это все от демшизы. Нормальный двигатель. Надо пока ставить его, как надежный и проверенный. А паралельно вести доводку более новых двигателей. Правильно самолет изначально делать как Су-57 - для начального выпуска брать проверенные тупые решения пусть и не сверх современные. А потом по мере доводки новых - менять на новые.
КИтайцы не стали выпендриваться и просто строгают АН-12 в своей инкарнации. И оказывается что лучге много АН-12 чем мало А-400 или там АН-70. Так и тут. Лучше 100 ИЛ-112 с АИ-20 чем нуль ИЛ-112 с супер пупер двигателем который не доведен. СО временем доведут и поменяют. Да и АИ-20 можно местами довести наверняка, например по требования на нелокализованные разрушения.
Самая глупость это пытаться все сразу сделать супер новым. _Лучшее враг хорошего. АИ-20 - хорошее проверенное изделие. И не надо сразу бросаться на новый самолет и новый двигатель._ Тоже кстати и ИЛ-114 касается.
закроют программы Ил-112/114, Ладогу ну и Ми-38 до кучи?Вывод неверный
с другим двигателем?Посмотрим, но 112/114, точно не закроют, у них варианты развития есть
Вряд ли там до того было. "Много что нужного" может попасть после посещения Запорожья.Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
PW150, AE 2100 +- в том же классе.А какой ТВД 3-4 поколения можно было бы сопоставить с АИ-20?
Не спорю. Нужное тоже понятие растяжимоеВряд ли там до того было. "Много что нужного" может попасть после посещения Запорожья.
Учитывая характер БД с 60 000 пушечных выстрелов в сутки, после СВО РФ достанутся только руины.А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО?
Документация?Учитывая характер БД с 60 000 пушечных выстрелов в сутки, после СВО РФ достанутся только руины.
Так что на получение не то что авиадвижков (тем паче их производства), а даже двигателей ЗАЗ я бы не надеялся...
Она будет утеряна/вывезена еще раньшеДокументация?
Это ужасно, что столь стратегически важные КБ и производства в Союзе разместили на Украине, не создав филиал Антонова и Запорожья в РСФСР, а потом при развале СССР не договорились, чтобы Россия имела равные права на советское наследие Антонова и Мотор-Сич, тогда не было бы никаких лицензий и роялти. И вообще, стратегически важные производства должны находиться в той части державы, которая наименее подвержена опасности отделения при распаде страны и более защищена от оккупации внешним врагом, например в случае войны с НАТО.А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально. Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
Так вот зачем Лаврентий Палыч "шарашки" создавалЭто ужасно, что столь стратегически важные КБ и производства в Союзе разместили на Украине, не создав филиал Антонова и Запорожья в РСФСР, а потом при развале СССР не договорились, чтобы Россия имела равные права на советское наследие Антонова и Мотор-Сич, тогда не было бы никаких лицензий и роялти. И вообще, стратегически важные производства должны находиться в той части державы, которая наименее подвержена опасности отделения при распаде страны и более защищена от оккупации внешним врагом, например в случае войны с НАТО.
а если по результатам СВО появится что-то вместо РФ? как юридически, так и территориально...А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально...
Это, сынок, фантастика (с)а если по результатам СВО появится что-то вместо РФ? как юридически, так и территориально
Соглашусь про утеряно… Риск такой есть. Ибо ТАМ оно нафиг не нужно.Она будет утеряна/вывезена еще раньше
Прикольно - поставить на самолет с массой 21 тонна древний двигатель массой в тонну и мощностью более 4 тысяч лошадей, вместо того, чтобы довести до ума имеющийся современный, подходящий по параметрам. Сильный ход. Кстати, а где АИ-20 собираетесь брать?У нас таких двигателей нет.
Может быть, но другого выхода нет.
РИ?а если по результатам СВО появится что-то вместо РФ? как юридически, так и территориально
Это почему же?Вывод неверный