А что в Гостомеле могло быть "много что нужного"? Например?А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально. Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
Воот... А теперь сравниваем:PW150, AE 2100 +- в том же классе.
А сколько часовой крейсерский расход у АИ-20 и АИ-24ВТ?Прикольно - поставить на самолет с массой 21 тонна древний двигатель массой в тонну и мощностью более 4 тысяч лошадей, вместо того, чтобы довести до ума имеющийся современный, подходящий по параметрам. Сильный ход. Кстати, а где АИ-20 собираетесь брать?
ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.Воот... А теперь сравниваем:
АИ-20 вес1040 кг, длина 3,96м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,259 - 1957 г
АЕ2100 вес 790 кг, длина 3,15м, диам 0,73м, мощн 4630 лс, уд топл расх 0,209 - 1989 г
РW150 вес 718 кг, длина 2,40м, диам 1,0м, мощн 6200 лс, уд топл расх 0,263 - 1998 г
За 40 лет..... После миллиардных затрат... имеется мотор Пратт-Уитни на 300 кг легче, на 20% короче и 1,5 раза мощнее. Интересно когда была заброшена модернизация АИ-20? Лет 40 назад?
А тут еще НК-4:
НК-4 вес 970 кг, длина 2,77м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,210 - 1959 г
Жуть какая-то и топтание на месте, за большие деньги
Модернизация однороторного двигателя 1957 года разработки? Как его можно модернизировать, если следующие поколения ТВД стали двухроторными?, это означает создать новый двигатель по новым принципам газодинамики, конструкции, регулирования и т.д.Интересно когда была заброшена модернизация АИ-20? Лет
Именно - облегчить, автоматизировать процессы - прочем делать это надо было еще в 90-е. Сейчас уже поздноМодернизация однороторного двигателя 1957 года разработки?
Свободную турбину установить, ФАДЭК, материалы заменить - так это будет уже новый двигатель следующего поколения.Именно - облегчить, автоматизировать процессы - прочем делать это надо было еще в 90-е. Сейчас уже поздно
А у Ли-2 крылышко еще больше, чем у Ан-26 и Спартана.ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.
А вы держите руку на пульсе "чемодана без ручки"? Каков уровень вашей компетенции?Этим занимаемся уже 30 лет. Надо еще 30 лет, чтобы понять, что пора уже выкинуть этот чемодан без ручки?
Потому что 30 лет мучаемся, а все без толку
Я нигде. Но есть два пути 1) там же откуда берет ГосАвиа для своих Ан-12 и самолетов на базе Ил-18; 2) у китайцев
А кто вам сказал, что это будет самолет массой 21 тонна?
Облегчить - за счет чего? Какие процессы на АИ-20 не автоматизированы?Именно - облегчить, автоматизировать процессы - прочем делать это надо было еще в 90-е. Сейчас уже поздно
В чем безвыходность ситуации? Каков уровень вашей компетенции?У меня точно такая же реакция была на инсайд, но постепенно принял его, ведь на самом деле ситуация безвыходная
А ТВ-7 куда подевался?Безвыходность в том, что когда нет двигателя, то нет и самолета
Работник Ростеха
Вопросов больше не имею, товарищ начальник Ростеха.
Так там и так - и лопаточки, и литьё. И все процессы автоматизированы. Кроме, разве что, срезки топлива при запуске на земле. Но это не проблема.Vemes, лопаточки, литьё, ФадеК какой прилепить. Не? Дайте мне 20—30млн - даже я облегчу. Чтоб говорить про 1млрд и ростек? Они ж специалисты…
Вот именно. Бла-бла.Вопросов больше не имею, товарищ начальник Ростеха.
По ТТХ MTW Ил-112 - 21 тонна. АИ-20 не подходит для этого самолета, даже гипотетически.