Ил-112/ 212

не знаю, на базе газогенератора ТВ3-117ВМА был сделан ТВ3-117ВМА-СБМ1, где они взяли мощность 2500 л.с.?, если мощность на объекте Ми-24/28, Ка-32А была 2200 л.с. ВЗЛ и 2400 л.с. на ЧР...
 
Зачем такая большая грузовая кабина?
Чтобы на такой штуке (и подобных) можно было заехать. На Ан-26 и С-295 не пройдёт такой фокус.


Н.Д. Таликов так же говорил о стандартных авиаподдонах и автономной погрузке на тельферах. Для этого там по высоте ещё 15-20 см места добавили. Ил-112, кстати, компактнее Спартана по диаметру и позиционируется в том числе как гражданский грузовик.
 
Но ... Ее нет, и СВТС в типе Ан-12, вместо которого ее делали,..
Ан-70 никто и никогда не именовал СВТС. Это ОТВТС (Оперативно-тактический военно-транспортный самолет).
А если вы разницы не понимаете, "тоды ОЙ".

Ну, естественно - вы же лучше спецов из ВВС знаете, какие самолёты им нужны.
Тему СВТС (в виде Ил-276 и Ту-330) проталкивала ОАК. Заказчику он и нахрен не нужен.

Ещё раз: никто разработкой СВТС в эти сорок лет не занимался.

Да при том, что его "раздули" под задачи СВТС.
Задача СВТС (гипотетического) подразумевает п/н примерно 20 тонн.
Так что никто и ничего не раздувал.

Без меня развлекитесь в это воскресение.
Да вы уже всех развлекаете.
Я так, всего лишь мантию за вами ношу...
 
Последнее редактирование:
Смотря какая штука, некоторые и в Ми-8 влазят. Хотя только сейчас обратил внимания. С этой рампой Ми-8 вылитый Ил-112

 
Такая штука прекрасно в Ан-12 помещается и не одна.
... Для этого там по высоте ещё 15-20 см места добавили. Ил-112, ...
Небольшенький тельфер есть и в Ан-26.
 
Тогда может под 4 ТВ7-117 перепроектировать? Или лучше фюзеляж потоньше (но всё же не такой как на Ан-24 и Ан-140)
 

С моей колокольни, откатить с размерениями до нормального и с двигателем разобраться. И все должно получиться.
Жаль только около 15+ лет убитого понапрасну времени.
 
На форуме где-то мелькал скрин старого интервью Таликова, из которого следовало, что увеличение грузового отсека - это инициатива даже не заказчика, а самих разработчиков. Предположу, что это тот случай, когда благими намерениями дорога в ад вымощена. У меня стойкое ощущение, что то, что проект провальный - товарищ Таликов понимал уже лет десять назад. Но признать, что надо что-то принципиально менять - духа не хватило.
 
Неужели будет радикальное перепроектирование 112, в том числе замена на оперение "стабилизатор снизу"? На ТВРС-44 тоже Т-образное
 
Неужели будет радикальное перепроектирование 112,

Никому не хочется. Вылижут КД на облегчение. Этим кстати еще до катострофы занимались.
Построят еще один-два самолета., ес-но двигателисты что-то должны к тому моменту выдать на гора.

Если не поможет, придется переделывать.


Спецы ЦАГИ не пальцем деланые.
 
Реакции: A_Z
Что будет я безусловно не знаю. Но движка на существующий 112-ый нет. Мощности ТВ7-117СТ на него не хватит, даже если движок доведут, что в общем возможно. А еще больше увеличивать мощность 117ых видимо не удастся.

Проскакивает, конечно, вот такая информация: "ТАСС. Первый опытный образец перспективного двигателя ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, будет собран к 2025 году. "
Но это очень отдалённая перспектива.
 
Я имел в виду не полеты пассажиром. Работать вам на нём приходилось, на перевозке грузов широкой номенклатуры?
 
Это, наверное, уже не раз обсуждалось, но, если кратко, в чём состоит основная проблема заказать Xian Y-7 и неспешно продолжать доводку 112?
 
Это, видимо будет ещё большим стыдом, чем установка АИ-20 (или его китайской копии) на 112. И неспешно уже далее некуда... К 2030 г должно быть минимум 20-50 полностью отечественных ЛВТС в наших ВКС. Жаль, что позволяли Украине греть нам уши, что наивно верили "за нефтедоллары всё купим, ничего лишнего самостоятельно делать не надо".