Я так и понял, что вы не авиатор.Да, один ИАП, но не только...
Три Зенитных ракетных полка.
Две РадиоТехнических Бригады.
liv444, служил в двух из трех ЗРП этой Дивизии
512 Краснознаменном Калинковичском дважды орденоносном
414 Краснознаменном Брестском.
Сами сделали редуктор? Да еще один на два двигателя? Фантастика!да сами наверно и сделали. Вон, например, про вариант с ТВ2-117 (ТР-302/117) пишут:
Судя по картинке на сайте (очевидно, фотошоп) с соплом спереди, ТВ2-117 наверно задом наперед ставить собрались, но где забор воздуха при этом по картинке не понятно.
Конечно, такой тоже нужен.Тогда нужен самолёт под ПД-8, грузоподъемностью 10-20 тонн
Да ещё и с обгонными муфтами... "2 Фев 2021. Ну вроде редуктор доработали, обгонные муфты установили....."Сами сделали редуктор? Да еще один на два двигателя? Фантастика!
10-20 тонн - это что-то слишком растяжимо. Под 20 тонн ПД-8 "маловато будет", под 10 - норм. Но может лучше уж сделать под 20, как хотели, что-то типа Ил-214/276 с 2хПС-90 (ПД-14), а нишу "до 10" оставить турбопропам, когда оные появятся? ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м... 4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?Конечно, такой тоже нужен.
Три ТВ3 тогда))Предлагаю дать Ейску Ил-112, два ТВ3-117 и денег. Может быстрее что-либо придумают
Двух хватит, просто переименовать ЧР во "второй взлётный"Три ТВ3 тогда))
#ау
Там обычные люди, подверженые влиянию моды, или, как сейчас говорят, трендам. Вспомните период треугольных крыльев и стреловидных оперений МиГ-21, Су-15 и М-50.Никому не хочется. Вылижут КД на облегчение. Этим кстати еще до катострофы занимались.
Построят еще один-два самолета., ес-но двигателисты что-то должны к тому моменту выдать на гора.
Если не поможет, придется переделывать.
Спецы ЦАГИ не пальцем деланые.
Совершенно с Вами согласен в первых двух пунктах. ВВС Красной Армии - это доктрина Джулио Дуэ в действии: гражданская авиация - это часть ВВС, в межвоенный период используемая в гражданских целях. Только тридцать лет назад это кончилось: гражданские самолёты можно проектировать без оглядки на ВВС.ГА России через через несколько считанных лет стукнет 100 лет.
Из этих 100 лет вычитаем последние 32-33 года, когда ГА России перестала быть Управлением Главкомата ВВС Министерства Обороны. В том или ином виде.
Т. е. Заказчиком всех пассажирских, транспортных, боевых самолетов и вертолетов все время существования СССР выступало МО в лице Главкомата ВВС.
С тех пор мало что изменилось, кроме того, что Суперджет-100 и МС-21 были построены уже по другим принципам.
Только они.
Так вот, МО в лице ВВС за последние лет 50 сильно заигрались в свои "хочухи" в деле транспортной авиации а части СВТС и ЛВТС.
Результатом чего стало практически полное их исчезновение в парках гражданских авиатранспортных компаний.
Нужен и на 5 тонн, и на 20. (ниша Ан-26 и Ан-12). А вертолётам - ветолётово. Ими самолеты не заменить.10-20 тонн - это что-то слишком растяжимо. Под 20 тонн ПД-8 "маловато будет", под 10 - норм. Но может лучше уж сделать под 20, как хотели, что-то типа Ил-214/276 с 2хПС-90 (ПД-14), а нишу "до 10" оставить турбопропам, когда оные появятся? ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м... 4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?
Вы правы - потенциальный противник рамповые самолеты ВТА крайне ограничено использует в гражданской авиации. Считают это расточительством. Часто, при необходимости рампового самолета, их фирмы заказывают наши Аны и Илы.Совершенно с Вами согласен в первых двух пунктах. ВВС Красной Армии - это доктрина Джулио Дуэ в действии: гражданская авиация - это часть ВВС, в межвоенный период используемая в гражданских целях. Только тридцать лет назад это кончилось: гражданские самолёты можно проектировать без оглядки на ВВС.
Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.
Самодельный редуктор на два двигателя с МСХ... И летают. Безумству храбрых - венки со скидкой...Да ещё и с обгонными муфтами... "2 Фев 2021. Ну вроде редуктор доработали, обгонные муфты установили....."
Я никогда этого не скрывал.Я так и понял, что вы не авиатор.
Всегда умиляют пассажиры, рьяно спорящие с лётчиками и авиаинженерами по авиационной тематике.Я никогда этого не скрывал.
Всегда умиляют пассажиры, рьяно спорящие с лётчиками и авиаинженерами по авиационной тематике.
Нет, самолет - железяка особенная. Имеет массу специфических моментов, как в конструкции, так и эксплуатации, мало понятных неспециалистам.Всегда умиляли авиаторы. считающие, что кроме них на белом свете нет Инженеров.
В Ваши Летные дела никто не вмешивается, равно как и в Аэродинамику и прочую летную Святотень.
А в остальном самолет такая же "железяка", как и все остальное.
Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.
Тем не менее это такая же "железяка", как и зенитная ракета.Нет, самолет - железяка особенная. Имеет массу специфических моментов, как в конструкции, так и эксплуатации, мало понятных неспециалистам.
К примеру, мне и в голову не придет дискутировать с вами на тему зенитных ракет или артустановок. Могу только прислушаться к рассказу.
Я что-то пропустил, и МО говорило о желании получить машину такой размерности?ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м...
"Навскидку", грузов массой 4-5 тонн примерно на порядок больше, чем грузов по 10-20 тонн. Я имею в виду желания МО.4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?