Развиваю - на Ан-12 полноценной рампы нет. Грузовая кабина на нем заканчивается (дай Бог памяти) шпангоутом номер 43.Развейте подробнее Вашу мысль, пожалуйста.
Конечно. Просто зацепились за гражданское применение.Согласен, частично...
Однако тема "про Ил-112"...
Какое-такое гражданское?Конечно. Просто зацепились за гражданское применение.
Развиваю - на Ан-12 полноценной рампы нет. Грузовая кабина на нем заканчивается (дай Бог памяти) шпангоутом номер 43.
И где вы там увидели рампу?
Повторю вопрос.
Писатель писал. Вы спросили о гражданском назначении.Повторю вопрос.
Кто писал ТЗ на машину?
Что его делали на ВАЗе я как-бы знаю.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Смешной.Писатель писал. Вы спросили о гражданском назначении.
А вы присмотритесь...И где вы там увидели рампу?
Вот это на Ан-12 называется трапы. Рампа это несколько другоеА вы присмотритесь...
И что в вашем понимании "рампа"?
Как-то так
Вы писали о "развитой рампе". Таковой на Ан-12 нет вообще. По-простому, там просто пол грузовой кабины заканчивается шпангоутом номер 43. За ним, дальше - проём грузолюка.А вы присмотритесь...
И что в вашем понимании "рампа"?
Эта рампа - оригинальное изобретение КБ Антонова. Единственная воплощенная в жизнь часть конструкции самолета Ан-40.а Ан-72 и Ан-26 рампу могут убрать под фюзеляж для подгона автотранспорта
Посмотреть вложение 816690
Посмотреть вложение 816691
Не даже, а только так в полёте. Можно от насосной станции работать.И даже так. Только мне воспоминания об этом процессе не доставляют удовольствия. Работа с насосом НР-1 особой радости не доставляет. "Ещё 400 качков и золотой ключик у нас в кармане".
Посмотреть вложение 816693
Я только на земле открывал, по технической надобностиНе даже, а только так в полёте. Можно от насосной станции работать.