Ил-112/ 212

Почти полностью согласен. Думаю, что планов по полной замене Ан-26 и Ан-12 не было, учитывая отсутствие работ по этой тематике в Союзе в конце 1980-х. Может быть хотели сделать что-то вместо АИ-20 и пойти по пути модернизации этих типов. В конце концов с Ил-76 так и получилось.
 
Насколько я понимаю, "винты" в позднем СССР посчитали архаикой, а потому на смену Ан-12 должен был прийти Ан-70 с винто-вентиляторами, а Ан-26 призван был сменить реактивный Ан-72/74.
Плюс традиционная для СССР идея, что новое должно быть "быстрее/выше/сильнее" прежнего. Потому вместо 5-6 т. и 450 км/ч - 8-10 т. и 550 км/ч, а вместо 18-20 т. и 570 км/ч - 30-35 т. (а позже и 40!) и 750 км/ч.
Результат известен.
 
Модель рампового ТВРС-44T. Я единственно не могу понять, почему туда двигатели ТВ7-117СТ02 хотят ставить - вроде бы ТВ7-117СМ же подходять по мощности. Смысл опять брать риск в "перспективный движок" упереться?

 
Не надо суетиться под клиентом - эта заповедь дам пониженной социальной ответственности актуальна до сих пор.
Своим сарказмом Вы навряд ли ускорите процесс ; а вред, хоть малый - такие "ободрения" привносят.
 
Интересно, сейчас все усилия будут брошены на Ил-112 или на ТВРС-44Т? Если получится с ТВРС-44Т, забросят Ил-112 или переделают в среднелегкий транспортник 10-12 т. под ВК-3500, ПДВ-4000, отложив до их появления ? Либо под ПД-8, но тогда потребуется новое крыло.
 
В Ваших словах мне видится прямое признание того, что планер Ил-112 надо-таки перепроектировать, чтобы сделать конструкцию без избыточной массы. А это время, большое время. Да, безусловно, волшебные пендали бывают эффективными, конструкторов Ил-112 уже скоро можно будет считать битыми (ценнее двух небитых). Но сколько времени уйдет на второй заход? В сроки перепроектирования Т-10 явно не уложатся. Не верю я в такое чудо.
 
По конструкторам Ил-112 надо проводить служебное расследование. Ибо проектирование и строительство заведомо неработоспособного самолета просто в угоду хотелкам главного конструктора - это вообще-то очень попахивает вредительством. Как минимум экономическим. И когда главный конструктор говорит, что причины перевеса в низкой квалификации молодежи - мне представляется это очевидным и не выдерживающим критики враньём.
 
Вы слились. Балансировать размерами вреда в мои задачи не входит: достаточно признания в сознательном оглашении упаднических тестов, объясняя это наличием других, более вредоносных событий
 
Мои слова выражают мою собственную субъективную оценку, сделанную на основе собственного опыта - хотелось бы ошибиться и увидеть более оптимистичный вариант. Но, предположив справедливость моей оценки, с тем, что потребуется так уж много времени, согласиться не могу : все работы по планеру в общем процессе создания самолета занимают отнюдь не столь высокий процент, чем это представляется - а вполне заметная часть работ может остаться без изменений. В любом случае, заново увязать конструкцию с учетом предыдущих ошибок в комплексе, проще, чем исправлять каждую из них. И задержка по времени стократ окупится лучшим качеством проекта. Авраам Линкольн сказал как-то: "Если бы у меня было восемь часов, чтобы срубить дерево - я потратил бы шесть часов, чтобы наточить топор".
 
Посмотрите на разрез PW127, двухкаскадный центробежный компрессор.
Компрессор ТВ7-117 осе-центробежный. Упоминаемый опытный ВК-3500, практически, аналог по схеме ГВТ двигателя PW127 - двухкаскадный центробежный компрессор.
 
Как это не было?
Ан-32 выпускался серийно все 90-е.
Были и наброски того, что сейчас называется Ан-132.
 
Ан-140 был разработан и выпускался ХАЗ до 2005 года, его выпускали в Самаре - построили 9 машин, в 2016-м собрали последний Ан-140-100. Грузовая версия Ан-140Т.
Двигатель на базе ВК-2500.
 
Последнее редактирование:
Ан-140 - это не замена Ан-26, он не рамповый
 
Когда то и Ан-26 появился из Ан-24, я уже писал, что Ан-140Т рамповый планировался к разработке.
 
На уровне "планируется к разработке" сейчас уже стоит рамповая грузовая "Ладога".
Кстати, от Ан-140 там готовых решений немало.
 
Тоже считаю, что ТВРС-44, а тем более ТВРС-44Т больше тяготеет к Ан-140, чем к Л610
 

«Все 90-е» — это очень громко сказано, с 1993 выпуск упал до 10, в 1994 — 4, в 1995 — 8 и в 1996 — 5, и потом не выпускался почти 10 лет.

Выпускался он практически всегда на экспорт (за очень небольшим исключением в виде МАП (откуда в 90-е часть попала в коммерческую эксплуатацию в ГА) и в 90–10-е единичных заказов из России (1) и Украины (1 в частную а/к + несколько машин в МЧС)).

Это изначально экспортная машина, созданная по запросу ВВС Индии, и затем поставлявшаяся ещё в десяток стран, достаточно специфичная. В Аэрофлоте её никогда не было, равно как и в ВВС СССР / России (только формальные испытания в ГНИИ ВВС). Никогда Ан-32 не рассматривался в качестве полноценной замены ни Ан-26, ни тем более, Ан-12.

А «наброски» Ан-132 — это что было и когда?

Заменой Ан-12 должен был стать Ан-70 (в раннем проекте 1976 г. грузоподъёмностью 20 т — до того, как его «вырастили» до 47), а Ан-26 — Ан-72 (в ВВС) и Ан-74 (в ГА — он уже начал поступать в Якутское УГА в конце 1990).
 
Последнее редактирование: