Ил-112/ 212

Кто бы сомневался. Готовы продолжать работы. Продолжать, и продолжать, и ещё продолжать.
 
Сколько Ил-112 сделали в Ульяновске?
Я понимаю, что все мы писатели, но голову от клавиатуры поднять и название темы прочитать можно, наверно
 
Может Р126-300?
 
Отзывы о его работе двоякие.
В Воронеже многие говорили, что если бы он не гонял всех и вся, то первый самолет ещё бы строили и строили.
Это всё разговоры, я свечку не держал, но в то время видел многих руководителей ВАСО "в тонусе".
 
  • "Крылья Родины" 2002'№4
    Александр ЖИРНОВ, заместитель генерального директора АМНТК «СОЮЗ»
    В НОВЫЙ ВЕК - С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
    О новых разработках МНТК «СОЮЗ» "...коллективом предприятия создан эскизный проект двигателя Р126-300 для региональных и деловых самолетов (в классе 4т) на основании договора с ГУ АП КООП РФ №216/93, уточненного в соответствии с ТЗ, заданного ГосНИИ ГА с участием АНТК им. Туполева. В настоящее время рабочий проект этого двигателя выполнен на 30 %.

    Маркетинговые исследования ГосНИИ ГА совместно с ЦАГИ и технико-экономический анализ НИИ Экономики показали конкурентоспособность и рентабельность создания региональных и деловых самолетов с турбореактивным, двухконтурным (m ~5,4), двухвальным Р126-300. В двигателе учтены экологические требования по чистоте выхлопа и уровню шума. По своей конструктивной схеме и параметрам цикла он отвечает основным тенденциям развития двигателей такого типа.

    На базе газогенератора Р126-300 могут быть созданы двигатели: вертолетный ТВД мощностью до 6500 л.с. и ТРДД с тягой 2000-2500 кгс для учебно-тренировочных самолетов."
 
Последнее редактирование:
Да, прочитал статью, двадцать лет прошло, вспомнили....
Тем более, что проект был эскизным, в январе 2001 года А.А.Саркисов заявил, что собран двигатель-демонстратор ВК-3500 На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500
 
Ну, ВК-3500 немного из другой оперы, он вертолётный. Чтобы переделать его на самолёт нужно опять огород городить как на ТВ3-117СБМ. Но его хоть в интернете можно посмотреть . А Р126-300 видать только на бумаге.
 
Меня больше заинтересовала вот эта фраза. "В связи с вышеизложенным ОАО «АМНТК «СОЮЗ» совместно с ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ООО «Авиамоторс» планируют провести дополнительные испытания с целью подтверждения требуемых характеристик заказчика." Дополнительные испытание чего?
 
Не совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
 
ОК - сузим поле зрения со всего "Ильюшина" до Ил-112.

И что же такого сделал Рогозин-младший? Выпихнул в воздух "сырой" самолёт, да к тому же ещё с заведомо проблемной силовой установкой (менее сорока минут - и отказ)?
Так ведь Ярковой не только повторил этот "подвиг", он ещё и "перетолкал" машину в Москву, плюс там она взлетела.
1 (один) полёт при Рогозине - и 2,5 полёта после него. Ведь явный же прогресс. А вы говорите "болото"...
 
1 (один) полёт при Рогозине - и 2,5 полёта после него
Так справедливости ради... после этого первого полета... младшенького, сразу после полета, заменили на другого не менее опытного... а завод закрыли на "учет", т.е. ремонт ВПП. И ведь в ИЛе до ремонта просили перевести самолет в Жуки. Странно, что о ремонте как-то и подзабыли в статье, вспомнив столько всего.
 
Главное газогенератор, он "основан" на схеме широко известного PW-127 - две ступени центробежного компрессора. Есть мнения, что А.А.Саркисов был сторонником именно такой схемы компрессора ВК-3500.
Вероятно, эту схему компоновки компрессора могут применить на модификации ТВ7-117 серии 2, поскольку его вес заявлен на 90 килограмм меньше, чем базовый ТВ7-117СМ при той же длине и диаметре двигателя.
 
Какой же он новый, если эскизный проект датирован 2002 годом и о дальнейшем продвижении проекта нет данных сегодня?
 
Да вот в том то и дело что: "19.12.2022. Генеральный конструктор ОАО «АМНТК «СОЮЗ» Мкртич Окроевич Окроян 07 декабря провел научно-техническое совещание, на котором обсудили вопрос установки двигателей разработки ОАО «АМНТК «СОЮЗ» на самолеты ПАО «Ил». До этого ни слуху ни духу....
 
Да, странно. По всем ссылкам в интернете он идёт как двигатель турбореактивный двухконтурный
 
Потому что когда ВПП отремонтировали Ил-112 ещё долго стоял и не летал
Это я помню, где-то +/- пол года спустя от того, как за ремонт отчитались... но с точки зрения подачи материала... это уже было при последующих руководителях, что "подзабили НА".
 
Устанавливать то, что - эскиз?
 
Реакции: SDA