Кто бы сомневался. Готовы продолжать работы. Продолжать, и продолжать, и ещё продолжать.Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему легкому военно-транспортному самолету Ил-112В...
Не без маразмов - но почитать можно. Хотя бы для похихикать над маразмами.
То, что в Ульяновске худо-бедно производство раскрутили - это "болото"?Но и до него и тем более после - сплошное болото
Сколько Ил-112 сделали в Ульяновске?То, что в Ульяновске худо-бедно производство раскрутили - это "болото"?
Своеобразно...
Может Р126-300?Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?
Отзывы о его работе двоякие.От статьи этой впечатление, что главным мотивом повествования было: "показать выдающиеся качества управленца талантливого, молодого, но незаслуженно уволенного, вот, если бы Рогозин Алексей остался бы руководить ОКБ Ильющин, то Ил-112 давно бы уже летал - но не дали ему развернуться, Рогозину...".
Может Р126-300?
Двигатель АМНТК «СОЮЗ для Ил-112/Ил-114 и Бе-200
1С-Битрикс: Управление сайтомamntksoyuz.ru
Да, прочитал статью, двадцать лет прошло, вспомнили....
- "Крылья Родины" 2002'№4
Предполагаю, газогенератор исторически уходит корнями в развитие Р-11, Р-13 Микулина, Туманского...
Тем более, что проект был эскизным, в январе 2001 года А.А.Саркисов заявил, что собран двигатель-демонстратор ВК-3500 На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500Да, прочитал статью, двадцать лет прошло, вспомнили....
Ну, ВК-3500 немного из другой оперы, он вертолётный. Чтобы переделать его на самолёт нужно опять огород городить как на ТВ3-117СБМ. Но его хоть в интернете можно посмотреть . А Р126-300 видать только на бумаге.Тем более, что проект был эскизным, в январе 2001 года А.А.Саркисов заявил, что собран двигатель-демонстратор ВК-3500 На Заводе имени Климова завершена сборка первого экспериментального турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500
ОК - сузим поле зрения со всего "Ильюшина" до Ил-112.Сколько Ил-112 сделали в Ульяновске?
Я понимаю, что все мы писатели, но голову от клавиатуры поднять и название темы прочитать можно, наверно
Так справедливости ради... после этого первого полета... младшенького, сразу после полета, заменили на другого не менее опытного... а завод закрыли на "учет", т.е. ремонт ВПП. И ведь в ИЛе до ремонта просили перевести самолет в Жуки. Странно, что о ремонте как-то и подзабыли в статье, вспомнив столько всего.1 (один) полёт при Рогозине - и 2,5 полёта после него
Главное газогенератор, он "основан" на схеме широко известного PW-127 - две ступени центробежного компрессора. Есть мнения, что А.А.Саркисов был сторонником именно такой схемы компрессора ВК-3500.Ну, ВК-3500 немного из другой оперы, он вертолётный. Чтобы переделать его на самолёт нужно опять огород городить как на ТВ3-117СБМ. Но его хоть в интернете можно посмотреть . А Р126-300 видать только на бумаге.
Потому что когда ВПП отремонтировали Ил-112 ещё долго стоял и не леталСтранно, что о ремонте как-то и подзабыли в статье, вспомнив столько всего.
Какой же он новый, если эскизный проект датирован 2002 годом и о дальнейшем продвижении проекта нет данных сегодня?Не совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
Да вот в том то и дело что: "19.12.2022. Генеральный конструктор ОАО «АМНТК «СОЮЗ» Мкртич Окроевич Окроян 07 декабря провел научно-техническое совещание, на котором обсудили вопрос установки двигателей разработки ОАО «АМНТК «СОЮЗ» на самолеты ПАО «Ил». До этого ни слуху ни духу....Какой же он новый, если эскизный проект датирован 2002 годом и о дальнейшем продвижении проекта нет данных сегодня?
Да, странно. По всем ссылкам в интернете он идёт как двигатель турбореактивный двухконтурныйНе совсем понял, насчёт нового двигателя от АМНТК "СОЮЗ" для Ил-112, Ил-114 и Бе-200. Для Илов хотят сделать турбовинтовой, а для Бе-200 двухконтурный реактивный на базе одного газогенератора?
Это я помню, где-то +/- пол года спустя от того, как за ремонт отчитались... но с точки зрения подачи материала... это уже было при последующих руководителях, что "подзабили НА".Потому что когда ВПП отремонтировали Ил-112 ещё долго стоял и не летал
Устанавливать то, что - эскиз?Да вот в том то и дело что: "19.12.2022. Генеральный конструктор ОАО «АМНТК «СОЮЗ» Мкртич Окроевич Окроян 07 декабря провел научно-техническое совещание, на котором обсудили вопрос установки двигателей разработки ОАО «АМНТК «СОЮЗ» на самолеты ПАО «Ил». До этого ни слуху ни духу....