Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...У меня нет причин не доверять разборам Серова на Тактикмедиа. Там очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам и авиагруппам.
Таганрог, а вы окрестные заборы проверили? Там ведь тоже может что-то написано.Итак, в Википедии написано, что проект закрыт и, стало быть, работы могут идти только по Ил-212...
Владимир Богданович Резун - псевдоним "Виктор Суворов"Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...
С меня вполне достаточно.
#ау
А зачем "покупаться"? Речь о чем - в архивах лежат ежедневные отчеты почти всех действующих тогда ИАП - сколько вылетов, сколько не вернулось, сколько новых прибыло. И точно такие же отчеты есть с другой стороны. Наврать можно на тему "сбил-не сбил". А вот полковые отчеты по остатку своих самолетов - вполне конкретный документ - здесь обманывать сложно. И потери 10к1 в истребителях на линии фронта для 42-43 года - это как бы стандартная ситуация. И... я не вижу особого смысла дискутировать если люди даже анализ этих архивных документов не смотрели. Понятно, что такая правда обидна до крайности, но историю все же лучше знать.Я уже один раз купился на разборы Виктора Суворова (в миру Бориса Резуна). Там тоже всё было "очень подробно - по дням, по фронтам, по полкам"...
С меня вполне достаточно.
#ау
И чем будет отличаться Ил-212 с двигателями ПД-8 от Ан-178?Про Аны забудьте.
...правильным [пролетарским] происхождением...И чем будет отличаться Ил-212 с двигателями ПД-8 от Ан-178?
Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?Итак, в Википедии написано, что проект закрыт и, стало быть, работы могут идти только по Ил-212 и ещё каким-то новым проектам Ильюшина, о которых на текущий момент даже нет слухов. Но как оно на самом деле? Неужели Ил-112В жив? В разделе "Транспортная авиация" сайта ОАК он пока не исчез. Как и на сайте Рособоронэкспорта.
Тут важен не результат.Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?
Почему до сих пор не сертифицировали?!Мы даже занимались этим тут лет восемнадцать назад…
Не полагаю, но надеюсь, что в самое ближайшее время будет обнародовано хотя бы, чего хочет заказчик в лице Минобороны и каким путем требования заказчика будут пытаться выполнить. Будет ли это один рамповый пятитонный ТВРС/Ил-112В/Ил-212ПД-8/турбовинтовой Ил-212, а может быть пара: рамповый ТВРС/Ил-112 плюс реактивный десяти-пятнадцатитонный Ил-212/турбовинтовой Ил-212. Какой объем грузовой кабины у ТВРС-44Т? Сколько надо военным? У Ил-112 те же 65 м², что и на Ан-26, только по другому фюзеляж перекомпоновали. Честно говоря, пусть лучше ОАК и ОДК сделают всю линейку ВТС от лёгкого до сверхтяжелого. Уж ЛВТС 5-10 т и ТВД в диапазоне 2500-4500 л. с. мы обязаны создать полностью свой (Беларусь только для производства ДСЕ в целях ускорить ввод в серию и наращивать количество выпущенных в год, как реализовано на Ил-76МД-90). Варианты с полноценной кооперацией дружественных стран или импортом из Ирана, Китая, а тем более с параллельным импортом из недружественных стран даже лучше не рассматривать.Скажите, а вы действительно полагаете, что ваши посты способны изменить чеширско-шредингеровский статус проекта?
В 43м было примерно поровну. На обоихтсторонах выделялсь еще и асы которых потом гоняли другие асы. И в 41м никаких 10:1:не бвло если считать именно сбитых в воздухе и откинуть старье вроде тб3.Ну даже если взять ваши цифры - то это 10к1. Поинтересуйтесь подробнейшими разборами действий авиации на канале Тактикмедиа от Геннадия Серова - там по фронтам, по противостояниям авиагрупп, весьма подробно. 10к1 в 42-43 годах - вполне обычная для того времени цифра. К концу 43-го может чуть лучше стало.
Я вот на эти данные ориентируюсь. Повторюсь - у меня нет поводов не доверять авторам Тактикмедиа - Виталий Горбач например о курской битве - очень интересно если кто не видел.В 43м было примерно поровну. На обоихтсторонах выделялсь еще и асы которых потом гоняли другие асы. И в 41м никаких 10:1:не бвло если считать именно сбитых в воздухе и откинуть старье вроде тб3.
Не совсем.НЕ пекли. Разве что в альтернативной истории.
В реальности же всю войну прошли на модификациях довоенных Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ил-2 и Ил-4.
Даже хорошие новые модели (например, Су-8) в производство запущены не были.
По вполне понятным причинам. Которые действуют и сейчас.
stranger267, поправьте - Ил-4 (в девичестве - ДБ3Ф). Разработка довоенная.
Из разработанных в войну - Ла-5/Ла-7 и Як-3. Ту-2 на войну почти не успел. Все остальные - довоенной разработки.
В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось? С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой, да и схема вооружения изменилась. Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.Ла5/7 ремоторизированный Лагг-3, т.е. такой же довоенный. Ту-2 - тож довоенный, просто его в начале войны прекратили выпускать и восстановили выпуск только в конце
В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось? С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой, да и схема вооружения изменилась. Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.