Ил-112/ 212

Это как то меняет срок проведения испытаний в текущем облике?
т.е. заменив двигатель один на другой не потребуется дополнительно проводить летные испытания? - такие мысли мы уже слышали, когда МС-21 решили на ПД-14 переоснастить: "подумаешь, новый движок, это же ничего не меняет, чего там испытывать"?
Текущую программу выполнят и будут ждать ВК-800СМ, будет дополнение с СТ основному. https://aviaforum.ru/threads/novaja-zhizn-an-2-remotorizacija-i-modifikacii.46624/post-3474467
 
Последнее редактирование:
nozzle, вы читать умеете?
Тогда ответьте на заданный вопрос, а не на собственную фантазию.
Повторяю вопрос:
Как будущая замена двигателя влияет на сроки проведения испытаний самолета в его СЕГОДНЯШНЕМ облике?
 
так я об этом написал, Вы читать то умеете? - откройте ссылку и прочтите...
 
По большому счету не важно. Мы же понимаем, что условно у товарища Вилли было 10 а не 1000 конструкторов, а опытный 109бф в 1935ом строило 10 а не 1000 рабочих. Умножаем персонал на год и масштаб более менее понятен становится. Если нужно точнее - добавим коэффициэнт 0.5, что КБ Вилли вело одновременно 108бф и 109бф.
 
Он вообще в одиночку всё рисовал.
#ау
 
Он вообще в одиночку всё рисовал.
#ау
Не 10 сотрудников было у Мессершмидта, а 82: "В мае 1933 г. "Байерише Флюгцойгверке А.Г." восстало из пепла, имея в штате 82 человека. Фирму возглавил Вилли Мессершмитт совместно с Раканом Кокотаки. " МЕССЕРШМПТТ BF 109 / Авиация и космонавтика 1999 05-06
 
А чем нынешняя цессна сложнее тех истребителей? По мне она проще мотоцикла. Вот только цена мотоцикла 10К а цена цессны почему то 300К.
 
Соглашусь. Мало того. В США бюрократия довела до того что массово летают и выпускаются кит самолеты, когда вам поставляют набор деталей и вы их сами или сами на ихнем заводе собираете. Эти самолеты и подписаны местными Собяниными.

И по уму надо вернуться к той практике чтобы летали АН-2-НГ и Як-18-НГ а не тянуть бездумно западную безмозглую сертификацию во все дырки.
 
а не тянуть бездумно западную безмозглую сертификацию во все дырки.
крамола, это ж бабло громадное для кучи всяких прохиндеев и бездельников - на бумажках себе люди зарабатывают, диссертации пишут - втянули бывший Союз в эту заразу сертификацию именно западные прохиндеи от авиации...
 
я думал что боевые самолеты это была ВЕРШИНА технологической мысли того времени (ну одна из вершин, ибо оружия всякого было много и каждый тип - вершина) .
+ с моего дилетантского взгляда проектирование/создание самолета тогда и сейчас это абсолютно разные вещи.
сейчас у тебя есть опыт всех предыдущих поколений, есть методики расчета той или иной системы самолета ... ты уже знаешь что в обычном транспортнике давление гидросистемы достаточно столько-то ... жидкость этой самой гидросистемы - такая-то. насос гидросистемы - такой-то . возможно он просто подходит уже существующий ... сейчас есть методика для всего ... вот посчитать требуемый размер радиатора охлаждения в 40м году и посчитать его сейчас ...
по этому радиатор 112 такой гармоничный, а радиатор "почти мотоцикла" такой убогенький .
 
64-й, я покорен!
В Вашем сообщении прекрасно всё!
 
Все уже подсчитано до нас (с)
...авиационная бухгалтерия...
А ведь был же когда-то и инженерный романтИк!
"Аэроплан не машина, его рассчитать нельзя!"

Навыдумывали "Динамик полета" да "Аэроупругостей"...
 
да уж, строителям далеко до авиационных прочнистов и аэродинамиков - они много чего изобрели в науках...