Вы не обратили внимания на нюансы, детали - а дьявол, как раз, в них.Соглашусь. Мало того. В США бюрократия довела до того что массово летают и выпускаются кит самолеты, когда вам поставляют набор деталей и вы их сами или сами на ихнем заводе собираете. Эти самолеты и подписаны местными Собяниными.
И по уму надо вернуться к той практике чтобы летали АН-2-НГ и Як-18-НГ а не тянуть бездумно западную безмозглую сертификацию во все дырки.
Все это лишнее, реально. Оно привело лишь к умиранию (медленному но постоянному) мелкой авиации. И именно бюрократия привела. В итоге новые самолеты - много хуже старых, из тех что в категории GA. И просвета не видать вообще.Вы не обратили внимания на нюансы, детали - а дьявол, как раз, в них.
Да, правила легализации мелких самолётов в США более либеральны.
Но:
- Каждый, собранный из набора, самолёт, предъявляется для получения СЛГ для этого конкретного борта. Ничего, близкого к СТ для таких аппаратов не предусмотрено.
- На видном месте в кабине присутствует текст, что аппарат экспериментальный: это выводит из под ответственности производителя наборов, переводя риски на владельца ВС.
- Коммерческая перевозка пассажиров на таких ЛА не выполняется.
- А " безмозглая" сертификация типа ЛА, наряду с одобрением производства, позволяет иметь уверенность, что любой борт данного типа идентичен экземплярам, прошедшим сертификационные испытания - изготовлен согласно документации,из тех же материалов, с теми же характеристиками и по той же технологии, и проверен и принят на основе той же системы качества.
Все это - лишнее: ну-ну
Все ясно с вами.Все это лишнее, реально. Оно привело лишь к умиранию (медленному но постоянному) мелкой авиации. И именно бюрократия привела. В итоге новые самолеты - много хуже старых, из тех что в категории GA. И просвета не видать вообще.
«Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны
Ил-212 — это модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема»
Запасаемся попкорном ) Надеюсь от этажерочной схемы крепления крыла тоже избавятся.Шойгу назвал срок появления нового самолета для армии Ил-212
Как я понимаю, останется лишь кабина, фюзеляж.Запасаемся попкорном ) Надеюсь от этажерочной схемы крепления крыла тоже избавятся.
технически мне интересно что с креплением крыла сделают. Можно ли его чутка опустить, чтобы этажерки не городить. Ну и хвостовое - очевидно же что Т-образка жрет лишний вес. Рампа там тоже... "богатая".. у соразмерников рампа гораздо скромнее.Как я понимаю, останется лишь кабина, фюзеляж.
Всё остальное нужно переделать и сделать опытный образец менее, чем за 2 года.
Ну, нормально. Никто же не обещает, что этот образец будет летать. Он же опытный, для опытов.
Потом можно будет несколько лет ставить опыты. Летать не обязательно.
Образец опытный, можно же выпилить из желтого пенопласта крыло и хвостовое оперение, сделать новое шасси из толстой проволоки, топливную систему из трубок для капельниц. К концу 2026-го года это же реально? А потом можно будет ставить опыты, в авиамодельных кружках так ведь делают. Сделать, а потом ставить опытыМожно ли его чутка опустить, чтобы этажерки не городить. Ну и хвостовое - очевидно же что Т-образка жрет лишний вес.
Илон, перелогинтесь!Образец опытный, можно же выпилить из желтого пенопласта крыло и хвостовое оперение, сделать новое шасси из толстой проволоки, топливную систему из трубок для капельниц. К концу 2026-го года это же реально? А потом можно будет ставить опыты, в авиамодельных кружках так ведь делают. Сделать, а потом ставить опыты
Все одноклассники от Т-образки давно отказались. Потому что для этого тупо лишний вес на консоли держать надо. В некоторых случаях это и не критично, но конкретно в 112-ом это один из важных факторов перетяжеления.ряд ли на Ил-212 откажутся от Т-образного оперения
если Вам нужен аналог полувековой давности устаревшего морально двигателя АИ-20, то тогда надо его устанавливать на самолёт-аналог полувековой давности, а то странно получается: самолет современный, а двигатель "мхом поросший мамонт из ледникового периода" - если аналог движка древний, то и аналог самолета ему под стать, древний... Вам и искать ничего не надо, возрождайте производство Ан-32 это как раз будет под все параметры Вашей мечты.с новыми российскими аналогами АИ-20
Это Вы серьёзно? А то ведь:если Вам нужен аналог полувековой давности устаревшего морально двигателя АИ-20, то тогда надо его устанавливать на самолёт-аналог полувековой давности
Ну, допустим не 16, а на пару тонн меньше, может быть дефорсируют ПД-8 специально под данный ВТС, всё равно много. Явно выходит МВМ более 42 т. Ну, грузоподъемность, соответственно, 15-17 т. Это почти Ан-12, чуть-чуть не дотягивает до Ил-276, т. е. до полноценного СВТС. А чем заменять ЛВТС непонятно. Ил-112 с ТВ7-117СТ закрыт полностью или возобновят работы как только доведут двигатель или создадут новый ТВД?Для замены 25-тонного Ан-26 и 35-тонного Ан-72 суммарной тяги в 16 тонн слишком много.
Откройте, пожалуйста, секрет, как Вы рассчитываете МВМ и тягу потребную?, а то меня терзают смутные сомнения, что цифры Ваши "взяты с потолка".Ну, допустим не 16, а на пару тонн меньше, может быть дефорсируют ПД-8 специально под данный ВТС, всё равно много. Явно выходит МВМ более 42 т.
Теперь на 212 Т-образное оперение там теперь обязано быть. И вообще смотря на этот проект, возникает ощущение, что его изначально проектировали с реактивными двигателями и грузоподъемностью 10-12т.Все одноклассники от Т-образки давно отказались. Потому что для этого тупо лишний вес на консоли держать надо. В некоторых случаях это и не критично, но конкретно в 112-ом это один из важных факторов перетяжеления.
Посмотреть вложение 834601
А их будут по очереди включать!Для замены 25-тонного Ан-26 и 35-тонного Ан-72 суммарной тяги в 16 тонн слишком много.
...правое полушарие с левым...?А их будут по очереди включать!