а разве грузовая гермокабина нужна только для этого? надо смотреть существующим по аналогам, как там сие реализованоГерметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины
Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины
а фотографии свеженькие оттуда есть?На днях я посетил ВАСО, ЦОС
Фотографировать на заводе нельзя. Я не стал рисковать.а фотографии свеженькие оттуда есть?
«В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Климов», входящей в ОДК.
Отмечено, что работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, когда завершатся опытно-конструкторские работы и госиспытаний самолета с этими двигателями. Заключение Центрального института авиационного моторостроения может быть получено уже в январе 2018 года.
Почему? Заказчик-то государственный - что на Ил-112В, что на первые Ил-114-300. Будет выпущена 1-я серия двигателей с ограничениями по ресурсу, возможно, с неоптимальными параметрами расхода. Потом, по мере доработок, пойдут коммерческие серии двигателей.т.е. серийные будут в лучшем случае в 2023?
Метод красок живее всех живых?Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла
-Почему же "крашена"? Это мой натуральный цвет.(с)Метод красок живее всех живых?
#автоудаление
DmitryO, модель - металлическая, скорее всего, стальная. Никаких "эбоксидок".отполировали эбоксидку до нижнего слоя другого цвет
Металлическая. На деревянной покрытие не понадобится, ее бы с нужной точностью выстругали. Металл рациональнее покрыть чем-то мягким, и дальше доводить до нужных микронов.DmitryO, модель - металлическая, скорее всего, стальная. Никаких "эбоксидок".
Потому что стойки ООШ имеют по 2 колеса, а не по 4. И убираются просто в брюхо, без разворота тележки на 90°.Интересно. Обтекатели шасси на модели отличаются от таковых на Ил-76. Спонсоны под стойки есть, а вот пары обтекателей тележек на брюхе не наблюдается.
Красавец, конечно. Из обсуждения на ВК работниками ВАСО, - уже было взвешивание. Т.е. ИМХО, ждут только "добро" по движку...Актуальные фотки 0101 и 0102 с сайта ВАСО
а что, срок первого полёта снова перенесли? Теперь только к концу года?