А при чём тут территория РФ? Рынок в РФ для Ил-112 довольно узкий. Его коммерческий потенциал на внешних рынках быть должен.Не то, чтобы это характеристика была ключевой, но мне кажется, что в нынешней обстановке считать этот самолёт конкурентом чего бы то ни было на территории РФ может только очень большой оптимист.
Хорошо-то какпродать не проблема.
Надо уметь работать не в убыток. Вот это приоритетная задача, которая и обеспечивает отрасли запас прочности и деньги.В убыток тоже надо уметь работать.
А что вы лично предлагаете? Не делать ничего своего? Вы пардон чего кушать то будете тогда?На форуме прямо нашествие "горе-патриотов" в ветках про перспективные проекты ЛА и комплексов..
А Вам то какое дело до этого?Вы пардон чего кушать то будете тогда?
Действовать согласно реалиям а не прожектёрствовать и махать шашкой типа "сейчас заживём"(с) или "а не купят ........ отключим газ"(с).А что вы лично предлагаете?
Делать продукт который будет конкурентоспособен на внешних рынках а не заниматься утопией. А это комплекс мер, в экономике в том числе, которые "горе патриоты" в упор не видят.Не делать ничего своего?
У Вас, дружище, ошибочное мнение, что убыточные проекты дают вам "кушать". Они, вообще говоря, этого Вас лишают. Потому что нефть, залитая в безнадёжный убыток могла бы быть потрачена на что-то другое. Например на приносящее прибыль и имеющее переспективы. Или Вы полагаете, что в России таких производств в принципе нет? Это довольно странный для патриота подход...Вы пардон чего кушать то будете тогда?
ил-112 убыточный проект? Откуда такое знание? Более, того, судя по всему вы похоже обладаете сокровенным знанием как сделать правильно, или нет? Огласите ваше знание, продемонстрируйте ваш продукт, который будет НЕ убыточным. Прошу вас не стесняйтесь...У Вас, дружище, ошибочное мнение, что убыточные проекты дают вам "кушать". Они, вообще говоря, этого Вас лишают.
Я разве это где-то утверждал? По нему есть очевидные вопросы. Я же, простите, апеллировал к Вашему подходу. И не только Вашему, к сожалению, судя по обсуждению в соседних ветках. Производство должно приносить прибыль. Это аксиома. Иначе разоришься.ил-112 убыточный проект?
Немного. И именно этим и занимаюсь. И отдаю себе отчёт в том, насколько это сложно. Но мне не приходит в голову строить свою работу на планировании долгосрочных безнадёжных убытков.похоже обладаете сокровенным знанием как сделать правильно
Какой сбыт ? Прямой заказ министерства обороны ! На дворе ноябрь 2018 , а самолетика как не было, так и нет. Самая слабая авиационная промышленность - российская. Вывод напросился сам собой. Не взлетев , ил - 112 вошел в штопор.Хорошо-то какПоделитесь опытом?
Надо уметь работать не в убыток. Вот это приоритетная задача, которая и обеспечивает отрасли запас прочности и деньги.
Почти готов пдписаться под Вашим постом. Все правильно.Если штук по 20 в год клепать будут, продать не проблема. Лет на 5-6 работа заводу гарантирована. Это на внутренний рынок. И Африка не маленькая. Через 5 лет пятилетние самолеты будет куда продать. Главное, чтобы хоть что-то производить начали. Суперджет делают потихонечку, и славненько. Китайцы АН-2 и теперь производят по чуть-чуть. Нарастить производство всегда можно. А если в лихую годину сделают наши что - нибудь в небольшой убыток - ничего страшного, лишь бы размер убытка был небольшой. В убыток тоже надо уметь работать. Сохранить производство и поддерживать - приоритетная задача. Запас прочности/денег/ нужен. А как сказала тетя Сара - "Нету денег - нехер начинать".