https://aviaforum.ru/threads/novost...itelnoj-korporacii.26299/page-29#post-2319136Интервью с Александром Ивановичем Ватагиным
А климовские ТВ2-117 и ТВ3-117 летают "если не во всем мире, то в очень многих странах" - и что?Только вот PW летает если не во всем мире, то в очень многих странах
И сколько лет этому "новому" двигателю? Если мне не изменяет склероз, то за второй десяток уже.А климовские ТВ2-117 и ТВ3-117 летают "если не во всем мире, то в очень многих странах" - и что?
ТВ7 - двигатель новый, со всеми присущими новым двигателям проблемами. Ведь хотя этому семейству уже почти 3 десятка лет, никто им до последнего времени всерьёз не занимался.
Совершенно верно. Не стал надеяться на память, чуть приукрасил. Благодарю за уточнение.Plinker, Ил-114 выполнил первый полёт в 1990-м году, а если считать с момента постановки на стенд, то полагаю, что у ТВ7-117 уже тридцатилетний юбилей прошёл.
Постправка - плохая вещь. Неэтичная.А слабо внимательно прочитать текст, на который отвечали? Там ведь всё написано.
Это где же постправка?!! Вы где-то видите надпись "отредактировано"?Постправка - плохая вещь. Неэтичная.
А должны были без денег заниматься? Вот вам бы почему не занять легким турбопропом? На свои как вы предлагаете. Разработать, произвести, сертифицировать... Уже не хотите? А почему других должны хотеть?Дело не только в том, что никто не занимался. Дело ещё и в том, почему это происходило. Потому что про него забыли, условно говоря. Никто с котлетой денег не прибежал - вот и не занимались.
Если вас интересует, есть ли у меня опыт разработки и производства техники на свои или привлеченные средства - то да, есть. Не самолеты-вертолеты, но тем не менее. Поэтому кой-о-чем судить могу.А должны были без денег заниматься? Вот вам бы почему не занять легким турбопропом? На свои как вы предлагаете. Разработать, произвести, сертифицировать... Уже не хотите? А почему других должны хотеть?
#аутоудаление
Несколько разучился пользоваться форумом в плате меток. Видимо, действительно не заметил предложения. Приношу свои извинения.Это где же постправка?!! Вы где-то видите надпись "отредактировано"?
Тогда прочтите внимательно текст в окне цитаты Вашего же поста.
Надеюсь, это достаточно этично?
Ага, а узбекские Ил-114 - это мелко. Хрен ли связываться.Развивать 7-117 не было смысла, т.к. под него У НАС не было платформы.
Переезд?А у Климова и без этого проблем и задач выше крыши было.
Нет такого понятия "ниша занята". Есть понятие конкуренции, и разных продуктов в нише. Возможно, я слишком замахнусь, но на те же эйрбасы ставится не одна модель двигателя на одну модель самолёта.Plinker, Вы сравниваете теплое с мягким...
Даже если в мире данная размерность и востребована, то ниша занята. Развивать 7-117 не было смысла, т.к. под него У НАС не было платформы.
На мировой рынок можно, когда есть свободные ресурсы как финансовые, технологические, так и человеческие.
А у Климова и без этого проблем и задач выше крыши было.
Нет проблем.Несколько разучился пользоваться форумом в плате меток. Видимо, действительно не заметил предложения. Приношу свои извинения.
То, что на Климове было не всё благополучно, отрицать невозможно. Но думаю, пинать за это нынешнее руководство не совсем верно. Они пытаются вернуть фирме доброе имя и былую славу.Сути дела это не меняет. Двигатели класса ТВ7-117 не востребованы в авиамире? Отнюдь. Что тогда мешало его продвигать? Может, шлейф опыта несчастных 91014 и 91015, еле доползших до Пскова на остатке ресурса и одном комплекте авионики на двоих?
Судя по интервью Ватагина, ТВ7 планируют ставить на новый камовский вертолёт (Миногу?). Тогда он, Ми-38, Ил-112, Ил-114 могут составить вместе достаточный заказ.Есть большие сомнения, что потенциальные платформы, существующие "У НАС", позволят выпускать этот двигатель в сколь-либо приличном количестве, которое обеспечило бы приемлемую цену продукта.
А кроме того на новые версии Ми-28 и Ка-52. У военных чем мощнее - тем лучше. Так что вполне массовый будет двигатель.Нет проблем.
То, что на Климове было не всё благополучно, отрицать невозможно. Но думаю, пинать за это нынешнее руководство не совсем верно. Они пытаются вернуть фирме доброе имя и былую славу.
Может, не всё делается так, как хотелось бы, но направление движения заметно.
А кого из наших двигателистов миновала чаша сия?..
Судя по интервью Ватагина, ТВ7 планируют ставить на новый камовский вертолёт (Миногу?). Тогда он, Ми-38, Ил-112, Ил-114 могут составить вместе достаточный заказ.
Уверен, что на оснвое ГГ ТВ7 будет создан и морской ГТД - прошлое Ватагина на это какбэ намекает. Возможно, будет и вариант энергетической ГТУ.
Повторить успех ТВ3/ВК2500, конечно, вряд ли удастся, но и из рынка этот двигатель не выпадет. Главное, довести ресурс до приемлемых значений, а остальные его характеристики вполне на уровне.
У чьих военных?Доминанта за забором прекрасно работает у военных. И это очень здравый подход. Иначе гарантирована полная потеря отрасли.