ну так вроде этот первый комплект панелей и есть же на второй опытный образец, почему "также"?На «Авиастаре» изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери на Ил-114-300, также Ульяновск производит компоненты для второго образца Ил-114-300.
На «Авиастаре» изготовлены первые панели для Ил-114-300
Панели предназначены на средний отсек фюзеляжа нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета, сообщили в газете «Старт» авиазавода. Затем они будут отгружены на НАЗ...media73.ru
Жаль, не пишут, когда модернизация дойдёт до оставшихся примерно 200 бодайб.В тему сможет ли Ил-114 в бодайбо
А во все оставшиеся 199 бодайбОВ обязательно должны летать машины класса Ил-114? Сколько таких мест в России, где без связи с внешним миром находятся населённые пункты с более чем 10 000-м населением?Жаль, не пишут, когда модернизация дойдёт до оставшихся примерно 200 бодайб.
Хозяевам Бодайбо очень выгодна ситуация, при которой отсутствует нормальная связь с внешним миром.Аэропорт города находится в частной собственности. Его владельцем является компания "Ленсиб", принадлежащая крупнейшему в стране золотодобытчику - ГК "Полюс".
и еще пару дней назад было кое-что по теме в инстаграмме:Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.
«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведется изготовление агрегатов двух самолетов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина, г. Луховицы.
Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина. В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года – начать серийные поставки», – сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
из фейсбучика ОАК
Как понимать это? Первый полет Ил-114 в 1990 году, потом серийное производство. Первый полет сааб 2000 в 1992 году. Так что Ил-114 наоборот опередил.Красивый и нужный самолет. Но блин, опаздывает лет на 30
Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что столько Ил-114 Ил не сделает никогда, максимум 2-3 десятка. Это уже тут обсуждалось.Ну вот когда Ил сделает хотя бы 500 машин, т
Семейство Ан-24/26 уже во всю успешно заменяется на ATR, Dash, DHC-6.надо чем-то менять семейство Ан-24/26