Ил-114

конструктор ЛА, и каков же, по-вашему, баланс спроса и предложения на Ил-114?
Что там сказали перевозчики на совещании в "Росавиации"?

А что касается вашего "ну и?", то можно вспомнить, как АФЛ заказывал Ил-96. Тогда "в нагрузку" к беспошлинному ввозу "Боингов" перевозчику попытались всучить, дай бог памяти, шесть "Илов". Правда, руководство компании оказалось хитрее алкашей из "мест, не столь отдалённых". Оно спирт выпило "Боинги" получило, а вот икру брать не стало от покупки Ил-96 уклонилось.
 
от покупки Ил-96 уклонилось.
Какой там...Ничего проще постановки к стенке виновных просто не было - но маленький откатик относительно больших цифр, решал дело, отнюдь не в этом единственном случае - а и, практически, всегда, везде и во всем.
Прав не тот, что прав - а у кого больше прав.
 
конструктор ЛА,
Re: и каков же, по-вашему, баланс спроса и предложения на Ил-114?
Что там сказали перевозчики на совещании в "Росавиации"?
 
"Я не читал - но скажу..."
Это не мой метод. Вот и скажите сами - хотя, эксплуатанту составить действительно, обоснованное мнение можно лишь на основе опыта. Какой процент такой опыт имеет?
 
Вот и скажите сами...
Да не нужен перевозчикам Ил-114. Оттого и никакой информации по тому самому совещанию нет.
А то ведь расстроится "сами знаете, кто", узнав, что цифра потребности в 300 бортов, озвученная на совещании в его присутствии, просто высосана из пальца.

"Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк)
Когда "Якутия" выбирала самолёт на замену Ан-24, она ознакомилась с опытом ЙУХ и "Выборга". Этого оказалось достаточно, чтобы выбор оказался не в пользу Ил-114.
 
Может быть, свое что-нибудь выдадите?
И обоснование выбора Якутии изучите повнимательнее: возможно, доводы окажутся неубедительными, ограниченными по времени, месту, или другим условиям - огласите весь список пожалуйста, чтобы не брать на веру Ваши собственные предпочтения.
Я также мог бы выдать собственные домыслы по этому поводу, за истину - но воздержусь. И Ил-114 - совсем не прямая замена Ан-24.
 
Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся.

- огласите весь список пожалуйста,..
Оглашали уже.

Ил-114 - совсем не прямая замена Ан-24.
1. Почему-то Таликов говорил иное.
2. А на кой, простите, хрен он тогда нужен - заменить в парках российских перевозчиков три десятка ATR и Q-400?
 
Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся.
Я прочитал: про ГВПП Таликов не сказал ни слова - вопрос по камням и вопрос по ГВПП, две большие разницы. Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.
Да уж - сравнили хрен с пальцем.Насколько ситуация 15 лет назад отличалась от нынешней, насколько российский Ил-14-300 отличается от узбекского тех времен и народов - вообще не делается разницы, тогда, как от той вообще не осталось и следа - все изменилось, почти с точностью до наоборот. И самолет не тот; и мотор - не тот; и потребности в транспортном сообщении за 15 лет просто не могли не измениться.
Да и возобновляемый в производстве, Л-610, также вносит свою лепту в, отнюдь не черно-белую картинку.
А разговоры, что при наличии Боинга ,Эрбаса и присных, не так уж давно, были официальной позицией руководства России.
 
Вы, правда, так бескрыло мыслите - прямо, как Шура Балаганов: Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо (с). И невдомек, что для России вообще нет ничего такого, что потребовалось бы в количестве 30 штук - даже АЭС.
 
Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.
Вы, наверное, удивитесь, но "по северам" большинство ГВПП именно галечные. От Чукотки до Архангельска.

И самолет не тот; и мотор - не тот;
Самолёт как был с тяжёлым планером - так и остался.
Мотор со скрипом возьмут военные (на Ил-112), но для коммерческих перевозок при его ресурсах он не более, чем инструмент самоубийства.

Естественно, меняются - например, в 2019 г. по сравнению с 2018-м пассажирооборот на местных линиях снизился на 12%.

Даже если поверить в это самое "возобновление в производстве", то L-610 - прямой конкурент Ила. Так что картинку для Ил-114 это только "усугубит".
Делать две программы для небольшого, да ещё и сжимающего рынка - не очень умно. Мягко говоря.

Вас не затруднит эту фразу перевести на русский язык?
 
Любезный A_Z: будьте так снисходительны, не затрудняться, выдумывая самые причудливые измышления в качестве аргументов. Я уж, удивлен - опчему в качестве тенденции не приведен промежуток в месяц... или неделю. Взрослые, все же, люди здесь - некоторые, даже, очень.
Ломиться в открытую дверь - обязательно? Еще раз - для не врубившихся: севера и местные линии - не одно и то же. Не втягиваясь в дискуссию софистов о количестве ангелов, способных разместиться на кончике иглы о потребных миллиметрах от конца лопасти винта до земли, в условиях грунтовой полосы, содержащей несвязанную гальку, при винтах, расположенных почти на 4-х метрах спереди основных опор и под углом примерно 45 градусов относительно носовой опоры - , замечу, хотя не мое это дело, что далеко лететь придется камушку, чтобы долететь от переднего колеса до винта (да и защитный щиток, при необходимости, никто не отменял).
А в средней полосе, как будто, потребность в МВЛ удовлетворена полностью: слетайте, скажем, из Урюпинска в Нижний, например - ИВПП есть и там и там. Только, не надо вещать, что пассажиропотока не достанет - маршрут приведен чисто в иллюстративных целях. Равноценных с реальной потребностью также хватит.
P.S. Кстати, о птичках: специально для отставших на 15 лет - В Якутске представили новый самолет ИЛ-114-300
 
Последнее редактирование модератором:
Шоры с глаз снимите: привычка не видеть за деревьями леса, губительна. Одни и те же слова, сказанные в разном контексте, расставленные в разном порядке и в разное время, могут иметь очень разное толкование. А спорить с вырванными из контекста, сочетаниями слов, вообще, бесполезно.
Вы предлагаете поспорить о количестве и качестве грунтовых полос на северах? В том числе, располагающими пассажиропотоком в 60...70 пассажиров в день, или два? Или оглашаете мало кому известную информацию, с целью "культуртрегерства"?
 
Почему Ил-114-300 с диаметром винта 3,9 м вдруг будет допущен?
Напишите им - они ответят.
Я, кажется, говорил, что это, в общем - не мое дело - не так?
Найдите, все же, закрытую дверь - и поломитесь в нее.
 
ОК, 10 лет вас устроит?

2019​
2018​
2017​
2016​
2015​
2014​
2013​
2012​
2011​
2010​
2009​
1,24​
1,42​
1,27​
1,25​
1,19​
1,19​
1,26​
1,22​
1,10​
1,42​
0,96​
Это похоже на устойчивый рост?


ИМХО, это действительно явно не ваше дело.



Так и привели бы примеры "равноценных с реальной потребностью".