Какой там...Ничего проще постановки к стенке виновных просто не было - но маленький откатик относительно больших цифр, решал дело, отнюдь не в этом единственном случае - а и, практически, всегда, везде и во всем.от покупки Ил-96 уклонилось.
"Я не читал - но скажу..."конструктор ЛА,
Re: и каков же, по-вашему, баланс спроса и предложения на Ил-114?
Что там сказали перевозчики на совещании в "Росавиации"?
Красная икра в магазине?! Вы точно бывали в КМС?В Комсомольске-на Амуре, в 70-х, на полках ничего, кроме, и не было
Да.Вы точно бывали в КМС?
Да не нужен перевозчикам Ил-114. Оттого и никакой информации по тому самому совещанию нет.Вот и скажите сами...
"Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк)- хотя, эксплуатанту составить действительно, обоснованное мнение можно лишь на основе опыта. Какой процент такой опыт имеет?
Может быть, свое что-нибудь выдадите?Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк)
Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся....возможно, доводы окажутся неубедительными, ограниченными по времени, месту, или другим условиям
Оглашали уже.- огласите весь список пожалуйста,..
1. Почему-то Таликов говорил иное.Ил-114 - совсем не прямая замена Ан-24.
1. Почему-то Таликов говорил иное.
Я прочитал: про ГВПП Таликов не сказал ни слова - вопрос по камням и вопрос по ГВПП, две большие разницы. Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся.
Да уж - сравнили хрен с пальцем.Насколько ситуация 15 лет назад отличалась от нынешней, насколько российский Ил-14-300 отличается от узбекского тех времен и народов - вообще не делается разницы, тогда, как от той вообще не осталось и следа - все изменилось, почти с точностью до наоборот. И самолет не тот; и мотор - не тот; и потребности в транспортном сообщении за 15 лет просто не могли не измениться.
Вы, правда, так бескрыло мыслите - прямо, как Шура Балаганов: Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо (с). И невдомек, что для России вообще нет ничего такого, что потребовалось бы в количестве 30 штук - даже АЭС.2. А на кой, простите, хрен он тогда нужен - заменить в парках российских перевозчиков три десятка ATR и Q-400?
Вы, наверное, удивитесь, но "по северам" большинство ГВПП именно галечные. От Чукотки до Архангельска.Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.
Самолёт как был с тяжёлым планером - так и остался.И самолет не тот; и мотор - не тот;
Естественно, меняются - например, в 2019 г. по сравнению с 2018-м пассажирооборот на местных линиях снизился на 12%....и потребности в транспортном сообщении за 15 лет просто не могли не измениться.
Даже если поверить в это самое "возобновление в производстве", то L-610 - прямой конкурент Ила. Так что картинку для Ил-114 это только "усугубит".Да и возобновляемый в производстве, Л-610, также вносит свою лепту в, отнюдь не черно-белую картинку.
Вас не затруднит эту фразу перевести на русский язык?А разговоры, что при наличии Боинга ,Эрбаса и присных, не так уж давно, были официальной позицией руководства России.
Между городами может и должен летать SSJ - ниша занятаМежду городами религия его не позволит эксплуатировать?
Любезный A_Z: будьте так снисходительны, не затрудняться, выдумывая самые причудливые измышления в качестве аргументов. Я уж, удивлен - опчему в качестве тенденции не приведен промежуток в месяц... или неделю. Взрослые, все же, люди здесь - некоторые, даже, очень.Естественно, меняются - например, в 2019 г. по сравнению с 2018-м пассажирооборот на местных линиях снизился на 12%.
Ломиться в открытую дверь - обязательно? Еще раз - для не врубившихся: севера и местные линии - не одно и то же. Не втягиваясь в дискуссию софистов оЕсли что, то у него и диаметр винта больше, расстояние до земли уменьшится. Как это поможет садиться на грунтовую ВПП?
Шоры с глаз снимите: привычка не видеть за деревьями леса, губительна. Одни и те же слова, сказанные в разном контексте, расставленные в разном порядке и в разное время, могут иметь очень разное толкование. А спорить с вырванными из контекста, сочетаниями слов, вообще, бесполезно.Вы, наверное, удивитесь, но "по северам" большинство ГВПП именно галечные. От Чукотки до Архангельска.
Или тогда не был испытан?не допущен
Напишите им - они ответят.Почему Ил-114-300 с диаметром винта 3,9 м вдруг будет допущен?
Я, кажется, говорил, что это, в общем - не мое дело - не так?Вас никто не спрашивал долетит ли камень до винта, это лишь ваше оценочное суждение.
Тогда Вы публично, под видео, съедите шляпу - ОК?Вот когда испытают...
ОК, 10 лет вас устроит?Я уж, удивлен - опчему в качестве тенденции не приведен промежуток в месяц... или неделю.
2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
1,24 | 1,42 | 1,27 | 1,25 | 1,19 | 1,19 | 1,26 | 1,22 | 1,10 | 1,42 | 0,96 |
ИМХО, это действительно явно не ваше дело....замечу, хотя не мое это дело, что далеко лететь придется камушку, чтобы долететь от переднего колеса до винта
Так и привели бы примеры "равноценных с реальной потребностью".Только, не надо вещать, что пассажиропотока не достанет - маршрут приведен чисто в иллюстративных целях. Равноценных с реальной потребностью также хватит.