Ил-114

При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
 
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
 
В твиттере ОАК сказано дословно: В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП.
Со ссылкой на пресс-службу ОАК дают следующее: Двое его пилотов-испытателей благополучно провели «воздушный» этап тестирования, а во время пробега приземлившейся машины по посадочной полосе с управлением, очевидно, не справились.

Это, конечно, может быть результатом безграмотности журналистов и/или сотрудников пресс-службы - но ведь может и не быть.
 
В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр

 
да, фото сегодняшнее. Из релиза ОАК (про визит Борисова в Луховицы), к которому оно было приложено:
 
Визуально, V поперечное побольше (если уже состыковано).
 
Визуально, V поперечное побольше, как и ожидалось.
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
 
Реакции: A_Z
480-500 мм будет клиренса. Ну а так да, если надо будет больше, то длина стойки или больше лопастей (меньше диаметр винта)
 
Последнее редактирование:
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
 
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.

Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут.
 
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300

 
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300

аааааа.... "Сборка практически завершена" )))
"на пяти ЖК дисплеях будет установлено всё оборудование"
Откуда набирают репортёров в ТелеЗвизду?
Неужели тяжело было написать текст совместно со специалистом?
Это в последний привет
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
SDA,

На LinkedIn написано, что выпускник Вятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

#автоудаление
 
Зато я знаю - в случае с Ла-5/7 взлетный вес которых был 3170/3265 изменение веса стойки составило 4 кг и привод был оставлен прежний - при общем весе стойки 44 кг, т.е изменение составило 10%. Увеличилось время уборки шасси на 7-8 секунд - это по отчету об испытаниях. В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
 
А почему он до сих пор на стыковочном стенде?
 
Реакции: SDA
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
 
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.