Ил-114

Интересное интервью с генеральным конструктором КЛИМОВ, вот как он объяснил выключение двигателя в испытательном полете Ил-114: "...К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему".
Полный текст интервью с Елисеевым читайте здесь Двигатели ТВ7-117 – статус программы
 
Видео от OKandrew 15.07.2021. Разминка перед авиасалоном и посадка с выпуском тормозных щитков. Интересно, в каком состоянии готовности сейчас луховицкий борт?
 
Последнее редактирование:
Ил-114-300: Слюсарь ошибся в глаголе

Что случилось: Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь ввел в заблуждение российского президента и общественность. 15 июля на встрече с Владимиром Путиным он заявил: «Компания «Аврора», дальневосточная компания, проект по которой рассматривается и отдельно поддерживается, заказала 19 таких машин».

Комментарий ПРОПЕЛЛЕРА:

«Аврора», на базе которой вот-вот заработает единая дальневосточная авиакомпания, не размещала заказ на самолеты Ил-114-300. Если под заказом понимать подписание документов по сделке, авансирование и т. п.

Стоимость 19 Ил-114-300 составляет примерно 20 млрд рублей. У «Авроры», тем более других, менее крупных, дальневосточных авиакомпаний нет таких средств.

«Аврора» считает, что обновление парка единой дальневосточной авиакомпании российской техникой без финансовой помощи государства не возможно. Но такого решения пока нет.

Число 19 взято не с потолка. Такое количество самолетов фигурировало в описании потребностей в воздушных судах российского производства для ввода в эксплуатацию в Дальневосточном федеральном округе. В 2023 году - поставка 3 Ил-114-300, в 2024-2025 годах - 16 самолетов этого типа.

Подписание каких-то документов (в том числе бутафорских) с «Авророй» вполне возможно на МАКС-2021.

Вывод ПРОПЕЛЛЕРА:

Юрий Слюсарь использовал неудачный глагол для констатации успехов ОАК в сегменте турбовинтовых самолетов.
 
Кто такой ПРОПЕЛЛЕР и почему за Аврору отвечает он?
 
Число 19 взято не с потолка


19.07.2021, 02:22

«Известия»: на МАКС-2021 подпишут контракт на 19 Ил-114-300 для дальневосточного перевозчика​

Единая дальневосточная авиакомпания, создающаяся на базе «Авроры», в рамках международного авиасалона МАКС-2021 подпишет соглашение о поставке 19 самолетов Ил-114-300, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники. Об этом же количестве Ил-114-300, которые планируется включить в парк авиакомпании, в апреле говорил глава Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих.
Источники «Известий» не называют сумму контракта. Газета полагает, что цена всех Ил-114-300, по которым «Аврора» подпишет контракт на авиасалоне, может составлять 27,4 млрд руб. Оценка была сделана на основе данных госзакупок ГТЛК: в конце 2020 года лизинговая компания заказала три самолета по 1,44 млрд руб.
 
"Радар ммс" может адаптировать поисково-прицельный комплекс "Касатка" для перспективного турбовинтового авиалайнера Ил-114-300. Об этом ТАСС на авиасалоне МАКС-2021 сообщил исполнительный директор разработавшей комплекс компании "Радар ммс" Иван Анцев.
 
И днём позже: "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») и АО «Авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолетов Ил-114-300 в рамках проекта по созданию Единой дальневосточной авиакомпании."
 

Глава ОАК выступил за вывод украинских самолетов "Ан" из эксплуатации​

Юрий Слюсарь считает, что их в дальнейшем сможет заменить Ил-114-300


МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. России следует отказаться от украинских самолетов марки "Ан", заменить их в дальнейшем сможет Ил-114-300. Об этом заявил в среду глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках авиасалона МАКС-2021.
"Машина должна прийти на замену всему "антоновскому" семейству, которое достаточно интенсивно уходит. Последние аварии и катастрофы <...> подчеркивают, что, конечно, эти самолеты уже нужно из эксплуатации выводить, особенно в условиях разрыва не только военно-технического, но и экономического сотрудничества с Украиной, которая является производителем и разработчиком этих самолетов", - сказал он.
 
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ведет работы по созданию четырехдвигательной версии самолета Ил-114. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой.
"В инициативном порядке думаем в направлении создания четырехдвигательной машины", - сказал он.
По его словам, это будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности по сравнению со стандартным Ил-114. "Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300", - отметил Ярковой.
По мнению замгендиректора ОАК, унификация с уже существующим двухдвигательным вариантом уменьшит сроки и стоимость создания новой машины, а также, в дальнейшем, даст возможность эксплуатанту более эффективно использовать две платформы одновременно.

 
Какой-то SAAB напоминает, на котором я в эквадоре летал. Триста сороковой?
 
340й короткий совсем, помню по ЭйрЭстония, тут скорее 2000й чуть подукороченный.
 
есть ракурсы, где прямо как Ил-18 с двумя моторами - хвост только чуть отличается
 
Реакции: SDA
Да, есть что-то и от Ил-18 и от SAAB. У последнего ярко выражена V-образность крыла и стабилизатора, но серийный 114 по крылу её так же получит.
 
На Сааб2000 похож конечно.
 
Реакции: SDA