Ил-114

Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и еще одно ПРАВИЛЬНОЕ объяснение!
Молодец!
Правильное оно было бы, если бы человек не сарказмом занимался, а написал бы правду: " в декабре 2022 года ФАВТ выдало СТ двигателю - с тех пор считается официально, что двигатель ТВ7-117СТ-01 соответствует всем требованиям сертификационным и может применяться в качестве силовой установки".
Правда состоит в том, что ОДК распространяет информацию противоречащую официальным документа ФАВТ, т.е.: "кто-то врёт или не понимает о чем он рассуждает, в ФАВТ и ОДК".
 
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея
 
На 112 ЕМНИП несколько иной двигатель, хоть и того же семейства.
Так что Ваши гневные обличения не то что бы совсем в тему.
Что же касаемо "пресрелиза" - да, написан не самым грамотным образом, однако суть его ясна.
 
nozzle, да что ж Вы так возбудились то? Вы смотрИте исходный пост в телеге у ОДК, а не перепевы у "Авиаторщины". Где там у ОДКшников сказано, что эти испытания завершились только сейчас? Там нет никаких привязок к датам, а просто перечислены все виды испытаний, которые проводились в процессе сертификации (в т.ч. и при получении ОГИ к СТ от декабря 2022 года).
Например, указано, что ЛЛ с этим двигателем летала 4 года. Напомню: ее первый полет с опытным ТВ7-117СТ состоялся в сентябре 2017 года.
И, кстати, зачем искажаете факты:
Катастрофа была в августе 2021 года, СТ на ТВ7-117СТ-01 выдали в декабре 2022-го, а потом было еще несколько ОГИ к нему.
Ну а насколько климовцам удалось решить все имевшиеся проблемы по ТВ7-117СТ/СТ-01 - думаю, увидим/узнаем по мере полетов опытных Ил-114-300.
Не сердитесь так!
С Днем Победы!
 
Последнее редактирование:
И, кстати, зачем искажаете факты:
ненамеренно, понадеялся на память, оказывается ошибся с годом... Но это не меняет весьма плачевную ситуацию с Ил-114 - три года, почти прошло, а самолет один раз в марте 2024-го слетал и два месяца тишина, впечатление, что самолет либо не нужен особо, либо проблемы технические снова вылезли...
Вы смотрИте исходный пост в телеге у ОДК, а не перепевы у "Авиаторщины".
Я ОДК и смотрю, и впечатление у меня от этого "творения", что они только собираются двигатель сертифицировать, честно говоря, 120 часов на ЛЛ меня вообще не впечатлили, это налет месячный в эксплуатации, а они его мусолили 4 года. И вообще, я понял так, что люди из ОДК вообще не в кусе, что двигатель уже сертифицирован, они пишут так, как будто это впервые состоится.
сомневаюсь сильно, поскольку Елисеева Всеволода помню хорошо, напоминает он мне Алексея Григорьева, который оказался слабой заменой А.А.Саркисова...
 
Последнее редактирование:
Расскажите нам скорее, какой был средний налёт у тех PW, которые "пришлось приземлять".
Сдаётся мне, что если бы хоть один ТВ7 достиг, хотя бы, 10% от тех часов, это был бы грандиозный успех (без шуток).
 
Реакции: SDA
У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатации
 
У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатации
Человек живет событиями давно минувших дней, когда летал Выборг - 15 лет тому назад, но объяснять что либо бесполезно, об этом уже сто раз сказано, но не доходит до некоторых.
Проще игнорировать, чем пытаться объяснять что то персонажу, который не хочет никаких объяснений, он "на своей волне" - "всё пропало, какие ж мы убогие/рукожопые и автоваз у нас помойный, а вот западные ребята они ого-го" (типа того). Ну так возьми и сделай сам "не хуже чем западники", чего стонать то годами?
 
Последнее редактирование:
Не надо превращать рутину сертификационных испытаний в "нечто героическое" когда каждый вылет с помпой освещается в прессе - самолет летает и никто не обязан посвящать прессу в производственный процесс полетов.
 
Ну а я разве возражаю? Просто долго ждал ответа...
 
Подскажите пожалуйста, на данный момент самолет выполняет полеты в рамках испытаний или тот полет весной был единственным?
 
На данный момент уже выполнено не менее 10 полётов новым луховицким 54115. Летает ли предыдущий борт, переделанный из ташкентского, интересно, вроде без двигателей в Жуковском стоял? Ил-112 научил меньше пиарить, больше делать. Может быть, им тоже займутся, доделают в винтовом облике, а реактивный Ил-212 не спеша создадут к середине следующего десятилетия. И ещё, очень хочется, чтобы Ил-114 стал не только гражданским, но и военным. Новости о передаче "небратьям" шведских SAAB-340 в версии ДРЛО наводят на мысль, что нам срочно нужно что-то подобное, а как носитель только Ил-114 подходит. Как жаль, что все благодатные годы мы ни Геркулесы не закупали, ни свое не создавали.
 
Как понимаю, 10-ти тонник Ил-212, это вынужденное решение. Конечно, изначальная концепция 6,5т (112) - 20т (276) - 60т (76-90А) -120т (124) была более оптимальна. А Ил-212 (по сути аналог, Ан-72, да и планер по заявлениям будет схож), это что то среднее между Ил-112 и перспективным 20ти тонником, их заменяющий, точнее, отменяющий.