Это да и летние ещё испытания добавят. Зимой на отрицательную температуру в основном в Якутию летают. А летом в районах там месиво на грунтовых ВПП частенько бывает. Но почему то тип в Якутию тянули сами представители "Ил" и это после Узбекистана, где везде был бетон, поэтому интересно посмотреть на результатытак зимой там "грунт" лучше бетонки будет
Это вы их где достали?
Когда ещё только испытывали и сертифицировали Ил-114, то гоняли его помнится на севера в Архангельскую обл. Тогда же его, кстати, и "сватали" ещё в АВЛ (Архангельские Воздушные Линии на тот момент)Это да и летние ещё испытания добавят. Зимой на отрицательную температуру в основном в Якутию летают. А летом в районах там месиво на грунтовых ВПП частенько бывает. Но почему то тип в Якутию тянули сами представители "Ил" и это после Узбекистана, где везде был бетон, поэтому интересно посмотреть на результаты
Периодически выходил на сверхзвук – видимо, включал форсаж.
Куда его только не сватали. И сватают до сих пор (на 26 год)Тогда же его, кстати, и "сватали" ещё в АВЛ
Сейчас на Луховицком авиазаводе (ЛАЗ) в постройке находится несколько самолетов Ил-114-300. Третий опытный образец регионального самолета Ил-114-300 (заводской № 1001) находится в ЛАЗ в большой степени готовности.
Предполагается, что машина будет достроена либо к концу текущего года, либо в первом квартале 2025 г., а первый полет совершит весной 2025 г.
На сборке находится первый серийный самолет Ил-114-300 (заводской № 1002), ведется постройка планера серийной машины с заводским № 1003.
Вам сюда:21 авг 2007...
В Якутию и на север, даже Рогозин говорил про лыжные шасси, а между тем оставшиеся Ан-24/26 добивают остаточный ресурс иногда с приключениямиКуда его только не сватали. И сватают до сих пор (на 26 год)
По выходным работают ради двойного оклада?Хорошие новости: 54115 возобновил испытательные полёты, сию в воздухе